Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Отключите wifi, подключите ноутбук проводом к роутеру и проверьте лаги.
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:34
- Страна: Россия
Re: Разрывы связи (disconnection)
с проводом нормуль все, но по во3дуxу на старом роутере все летало...
Re: Разрывы связи (disconnection)
Обновите драйвер на беспроводной адаптер.
Пробуйте на роутере отключить опцию Enable WMM.
Пробуйте на роутере отключить опцию Enable WMM.
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:34
- Страна: Россия
Re: Разрывы связи (disconnection)
не помогло(((WAJIM писал(а):Обновите драйвер на беспроводной адаптер.
Пробуйте на роутере отключить опцию Enable WMM.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Какой адаптер и какая версия драйвера?
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:34
- Страна: Россия
Re: Разрывы связи (disconnection)
atheros ar9285, версия 9.0.0.222WAJIM писал(а):Какой адаптер и какая версия драйвера?
Re: Разрывы связи (disconnection)
150мбит, никакой он не старый. WMM должен быть включен и mode = 11bgn mixed.gerionchik писал(а):atheros ar9285, версия 9.0.0.222
Удаляйте 9.0.0.222 и ставьте 10.0.0.247 (через setup.exe) - http://rghost.ru/48790448 (для XP/Vista/7)
Последний раз редактировалось WAJIM 16 сен 2013, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:34
- Страна: Россия
Re: Разрывы связи (disconnection)
ок попробуем, спасибо!WAJIM писал(а):150мбит, никакой он не старый. WMM должен быть включен и mode = 11bgn mixed.gerionchik писал(а):atheros ar9285, версия 9.0.0.222
Удаляйте 9.0.0.222 и ставьте 10.0.0.247 (через setup.exe) - http://www.mediafire.com/?ohlnrn27787v4nk (для XP/Vista/7)
Re: Разрывы связи (disconnection)
Ссылку заменил на 10.0.0.247 - http://rghost.ru/48790448 (полный комплект, у меня стоят на XP), по старой ссылке было не то (ошибся).
TL-WDR4300 v1.3 @ 3.13.33 Build 130617 [Радиаторы на чипах CPU/Switch]
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
TL-WA901ND v2.2 @ 3.12.16 Build 120224
TL-R480T v2.0 @ 3.7.1 Build 091203
ISP/WAN: IPoE (Dynamic IP) @ 1 Gbit/s (40 Мbit/s Internet)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:34
- Страна: Россия
Re: Разрывы связи (disconnection)
Аппаратная версия устройства: WR941N v2/v3 00000000
Версия прошивки:3.13.9 Build 120201 Rel.54965n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Макснет
Тип подключения: Static IP
Скорость по тарифу: 50 мбс
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Раз в сутки ближе к вечеру,помогает только перегрузка
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: нет
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: avira
Раз в сутки стабильно сеть теряется,помогает толко отключение питания. Можно ли это как то исправить?
Версия прошивки:3.13.9 Build 120201 Rel.54965n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Макснет
Тип подключения: Static IP
Скорость по тарифу: 50 мбс
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Раз в сутки ближе к вечеру,помогает только перегрузка
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: нет
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: avira
Раз в сутки стабильно сеть теряется,помогает толко отключение питания. Можно ли это как то исправить?