Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2+ серии Lite N, до 150Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Manager30
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:35
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Manager30 » 26 дек 2012, 13:44

Общий вопрос к Технической поддержке.
1. Hardware версия устройства 4.0
2. 4.0.0 Build 120313 Rel.21391
3. Ваша страна - Россия
4. Название провайдера - Центртелеком (Ростелеком), он же Домолинк, Московская область.
5. Тип подключения PPPoE


Имеет ли значение на каком виртуальном канале настроен Интернет (0,1,....)?
Только интернет, телевидения нет. Нужно ли отключать неиспользуемые виртуальные каналы (disable)?

somyara
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:18
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение somyara » 06 янв 2013, 16:40

1. Hardware версия устройства: TD-W8951ND
2. Версия прошивки: 4.0.0 Build 120607 Rel.30923
3. Ваша страна: Россия,Адыгея,Майкоп
4. Название провайдера Ростелеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip): PPPoE
6. Скорость по тарифу: пропускания канала к Интернет ресурсам до 512 Кбит/с круглосуточно

Здравствуйте есть ноутбук к нему подключен TD-W8951ND настроен! интернет есть!WI-FI работает. Подключил IP камеру Foscam. Дома просматриваю через WI-FI вбивая в браузер IP адрес камеры.Как сделать,чтобы я с другого города мог подключится к камере и смотреть через неё. В инструкции к камере ничего не понял.Надо в роутере прописывать адрес и порт камеры.А где? Спасибо!!!

Saigon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:04
Страна: Росия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Saigon » 06 янв 2013, 23:25

1. Hardware версия устройства: TL-WR740n
2. Версия прошивки: 3.12.11 Build 120320 Rel.51047n
3. Ваша страна: Россия
4. Название провайдера Ростелеком (Nextrim)
5. Тип подключения: PPPoE
6. Скорость по тарифу: до 4 Мбит/с

Здравствуйте,На днях перестал подключаться к интернету Samsung Smart TV,причём до этого около месяца после покупки у установки роутера TP-Link TL-WR740n телевизор спокойно подключался,в технической поддержке Samsung сказали обращаться к производитель роутера! Дома стационарный компьютер и два ноутбука как и раньше подключаються,а вот телевизор перестал, слышал что дело в роутере в настройках,подскажите пожалуйста что и как в нём нужно настроить!

Steklov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:31
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Steklov » 24 сен 2013, 20:36

1. Hardware версия устройства: TD-W8951ND ver. 5.0
2. Версия прошивки: 5.0.0 Build 120709 Rel.05432
3. Ваша страна: Россия
4. Название провайдера: Волгателеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip): PPPoE
6. Скорость по тарифу: 4 Mbps

Возникли проблемы с настройкой интернета по wifi. Когда устанавливаю пароль на беспроводную сеть, ноутбук отказывается подключаться к интернету. Без пароля все работает.

GPS

Re: Помощь в настройке

Сообщение GPS » 25 сен 2013, 14:20

Saigon писал(а):1. Hardware версия устройства: TL-WR740n
2. Версия прошивки: 3.12.11 Build 120320 Rel.51047n
3. Ваша страна: Россия
4. Название провайдера Ростелеком (Nextrim)
5. Тип подключения: PPPoE
6. Скорость по тарифу: до 4 Мбит/с

Здравствуйте,На днях перестал подключаться к интернету Samsung Smart TV,причём до этого около месяца после покупки у установки роутера TP-Link TL-WR740n телевизор спокойно подключался,в технической поддержке Samsung сказали обращаться к производитель роутера! Дома стационарный компьютер и два ноутбука как и раньше подключаються,а вот телевизор перестал, слышал что дело в роутере в настройках,подскажите пожалуйста что и как в нём нужно настроить!
В настройках Interface setup - Wireless
попробуйте выставить вручную канал (1-6)
и пароль только цифры.
Проверьте, что ТВ получает IP адрес, маску, шлюз, днс от модема.

GPS

Re: Помощь в настройке

Сообщение GPS » 25 сен 2013, 14:21

Steklov писал(а):1. Hardware версия устройства: TD-W8951ND ver. 5.0
2. Версия прошивки: 5.0.0 Build 120709 Rel.05432
3. Ваша страна: Россия
4. Название провайдера: Волгателеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip): PPPoE
6. Скорость по тарифу: 4 Mbps

Возникли проблемы с настройкой интернета по wifi. Когда устанавливаю пароль на беспроводную сеть, ноутбук отказывается подключаться к интернету. Без пароля все работает.
Возоможно, не поддерживается какой-то тип шифрования.
Попробуйте выставлять парами:
WPA2-PSK/AES
WPA-PSK/TKIP

пароль на всякий случай выставьте только цифры.

laviofan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:13
Страна: Латвия

Re: Помощь в настройке

Сообщение laviofan » 28 сен 2013, 01:30

1. Hardware версия устройства - TD-W8951ND Ver:5.0
2. Версия прошивки - 5.0.0 Build 120709 Rel.05432
3. Ваша страна - Латвия
4. Название провайдера - Lattelecom
5. Тип подключения - Dynamic IP или PPPoE/PPPoA
6. Скорость по тарифу - 10 Мбит/сек

Всё время пользовался модемом "Thomson SpeedTouch 546 v6". Сегодня поставил рутер "TD-W8951ND" Нету не интернета, не интерактивного ТВ которое также подключалось через модем.
Это нужно в конфигурации рутера что-то поставить или к провайдеру обратится?

CTACOH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 12:26
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение CTACOH » 28 сен 2013, 14:39

laviofan писал(а): Это нужно в конфигурации рутера что-то поставить или к провайдеру обратится?
Ну типо, звучит как бред, но настроить не пробовали через админку модема.

laviofan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:13
Страна: Латвия

Re: Помощь в настройке

Сообщение laviofan » 28 сен 2013, 19:21

CTACOH писал(а):
laviofan писал(а): Это нужно в конфигурации рутера что-то поставить или к провайдеру обратится?
Ну типо, звучит как бред, но настроить не пробовали через админку модема.
Пробовал, как выяснилось интернетом Lattelecom можно пользоваться только используя рутер выданный ими. Никакие другие рутеры не смогут подсоединится к их сети ((( В понедельник пойду к ним в сервесный центр, под отконфигурируют или пусть вернут деньги за купленный рутер, ведь у них на сайте ничего подобного не было написано.

Лара
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:09
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Лара » 14 окт 2013, 20:00

Всем привет! Ребят помогите плиз. Модем tp link w8951ND был подключен к ADSL линии. Мы от неё отказались и подключились к новому провайдеру Ростелеком (Ростов-на-Дону). Провод напрямую в комп работает (высокоскоростное соединение, PPPoE, логин, пароль), а вот подружить его с этим маршрутизатором не получается. В нём 4 порта, в первый порт подключили интернет, во второй компьютер. Зашли 192 168 1 1 в настройки. Сделали всё как тут http://www.youtube.com/watch?v=d13Xt9RQqCY но ничего не работает. Эти настройки наверно для ADSL, а у нас другое, ну вы поняли. Помогите пожалуйста

Ответить

Вернуться в «TD-W8951ND»