Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:54

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

darkside
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:12

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение darkside » 03 сен 2011, 16:14

Wi-fi роутер TL-WR741ND

Не удается отправить файлы размером более 60 кб. в чем может быть дело

Флуд в теме , предупреждение +1. Если требуется помощь в настройке, обратитесь в тему и заполните всю необходимую нам информацию, либо создайте свою тему.

wralf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 01:48

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение wralf » 07 сен 2011, 02:09

Один-два раза в неделю зависают все четыре порта LAN-интерфейса, WiFi при этом продолжает работать и интернет доступен.

1. Hardware версия устройства: WR741N v1/v2 00000000.
2. Версия прошивки: 3.11.7 Build 100925 Rel.56412n.
3. Страна: Россия.
4. Провайдер: Сумма Телеком.
5. Тип подключения: Dynamic IP.
6. Скорость по тарифу: 14 Mbit/s.
7. Подключение с компьютерами и по WiFi, и по LAN.
8. Обрывы происходят один-два раза в неделю.
9. Когда нет нагрузки - обрывы тоже наблюдаются.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере - отказывает интерфейс LAN, причём WiFi модуль продолжает работать и интернет доступен.
11. При подключении без роутера обрывов нет.

Содержимое LOG файла выложить не могу, так как при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1).

P.S. впрочем ещё раз попробую в следующий раз зайти по WiFi - вдруг пустит ?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 07 сен 2011, 10:47

wralf писал(а):Один-два раза в неделю зависают все четыре порта LAN-интерфейса, WiFi при этом продолжает работать и интернет доступен.

1. Hardware версия устройства: WR741N v1/v2 00000000.
2. Версия прошивки: 3.11.7 Build 100925 Rel.56412n.
3. Страна: Россия.
4. Провайдер: Сумма Телеком.
5. Тип подключения: Dynamic IP.
6. Скорость по тарифу: 14 Mbit/s.
7. Подключение с компьютерами и по WiFi, и по LAN.
8. Обрывы происходят один-два раза в неделю.
9. Когда нет нагрузки - обрывы тоже наблюдаются.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере - отказывает интерфейс LAN, причём WiFi модуль продолжает работать и интернет доступен.
11. При подключении без роутера обрывов нет.

Содержимое LOG файла выложить не могу, так как при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1).
P.S. впрочем ещё раз попробую в следующий раз зайти по WiFi - вдруг пустит ?
Здравствуйте. Да, поидее раз по wi-fi есть интернет-доступ, на роутер тоже должно пустит.
А что происходит на LAN портах? Какой IP адрес получают компьютеры если отключить\включить кабель от роутера? При этом индикаторы LAN на роутере горят?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

wralf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 01:48

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение wralf » 09 сен 2011, 16:47

Goodwin писал(а):
wralf писал(а):Один-два раза в неделю зависают все четыре порта LAN-интерфейса, WiFi при этом продолжает работать и интернет доступен.

P.S. впрочем ещё раз попробую в следующий раз зайти по WiFi - вдруг пустит ?
Здравствуйте. Да, по идее раз по wi-fi есть интернет-доступ, на роутер тоже должно пустить.
А что происходит на LAN портах? Какой IP адрес получают компьютеры если отключить\включить кабель от роутера? При этом индикаторы LAN на роутере горят?
"Обрыва" пока не было, но на вопросы отвечаю - если отключать/включать кабель от компа к роутеру - все 4 порта ведут себя одинаково: лампочки на неподключенных портах не светятся, на подключенном - моргает с сумасшедшей частотой (кажется с постоянной), частота моргания явно превышает в несколько раз таковую при нормальной работе. Остальные индикаторы работают в штатном режиме.
На подключенном порту IP-адрес от DHCP-сервера роутера компу не присваивается, индикатор ОС утверждает, что LAN, якобы, подключен, но нет Интернет-канала (т.е. внешней сети).
А вот если отключить секунд на 20 и снова подать питание - роутер работает нормально, так и борюсь.
Кстати - родную прошивку я уже поменял на самую свежую с этого сайта - не помогло.

P.S. Сменил скорость (тарифный план) у провайдера, посмотрим, что изменится. Теперь - 12 Мб будет один м-ц, след. м-ц - 14, затем - 16.

P.P.S. Только что "отвалились" LAN-порты. WiFi при этом тоже отвалился напрочь. И-нет по WiFi не работает. Войти на роутер через WiFi - не могу. Помогло только отключение на 20 секунд роутера. После этого - всё заработало вновь.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 12 сен 2011, 13:52

wralf писал(а): P.P.S. Только что "отвалились" LAN-порты. WiFi при этом тоже отвалился напрочь. И-нет по WiFi не работает. Войти на роутер через WiFi - не могу. Помогло только отключение на 20 секунд роутера. После этого - всё заработало вновь.
можете проверить , это единичный случай, либо раньше wi-fi также был недоступен?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

wralf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 01:48

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение wralf » 15 сен 2011, 12:41

Goodwin писал(а):
wralf писал(а): P.P.S. Только что "отвалились" LAN-порты. WiFi при этом тоже отвалился напрочь. И-нет по WiFi не работает. Войти на роутер через WiFi - не могу. Помогло только отключение на 20 секунд роутера. После этого - всё заработало вновь.
можете проверить , это единичный случай, либо раньше wi-fi также был недоступен?
То, что было раньше я проверить уже не могу, как Вы понимаете.
Но только что был очередной "обрыв" - на этот раз WiFi тоже не работал, как и LAN.
Причём светодиоды работали соершенно в обычном режиме, словно всё работает правильно.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 15 сен 2011, 13:42

wi-fi сеть видна? вещается? либо она тоже пропадает? Как выражается то , что по wi-fi у вас тоже не работает? Просто пишет "нет подключения", либо подключено. Если wi-fi сеть видит, можете переподключиться к ней и посмотреть какой ip адрес вы получите?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Vacony
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:29

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Vacony » 17 сен 2011, 00:40

Присоединяюсь к вопросу выше.
1. WR740N v1/v2 00000000
2. 3.12.4 Build 100910 Rel.57694n
3. Украина
4. GigaNet
5. PPTP
6. 20 Mbit/s
7. Подключение и по WiFi, и по LAN
8. Обрывы происходят один-два раза в 2-3 дня.
9. Когда нет нагрузки - обрывы тоже наблюдаются
10. Статус роутера по индикаторам на нем ничем не отличается от нормальной работы, но пропадет интернет, доступ в локальную сеть провайдера, доступ и пинг на сам роутер. Внутренняя локальная сеть проводная и Wifi продолжают работать.
11. Без роутера проблемы нет

При разрыве нельзя зайти на 192.168.1.1

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 19 сен 2011, 10:37

Vacony писал(а):Присоединяюсь к вопросу выше.
1. WR740N v1/v2 00000000
2. 3.12.4 Build 100910 Rel.57694n
3. Украина
4. GigaNet
5. PPTP
6. 20 Mbit/s
7. Подключение и по WiFi, и по LAN
8. Обрывы происходят один-два раза в 2-3 дня.
9. Когда нет нагрузки - обрывы тоже наблюдаются
10. Статус роутера по индикаторам на нем ничем не отличается от нормальной работы, но пропадет интернет, доступ в локальную сеть провайдера, доступ и пинг на сам роутер. Внутренняя локальная сеть проводная и Wifi продолжают работать.
11. Без роутера проблемы нет

При разрыве нельзя зайти на 192.168.1.1
Здравствуйте.
По данному вопросу обратитесь в support.ua@tp-link.com
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»