Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Wi-fi роутер TL-WR741ND
Не удается отправить файлы размером более 60 кб. в чем может быть дело
Флуд в теме , предупреждение +1. Если требуется помощь в настройке, обратитесь в тему и заполните всю необходимую нам информацию, либо создайте свою тему.
Не удается отправить файлы размером более 60 кб. в чем может быть дело
Флуд в теме , предупреждение +1. Если требуется помощь в настройке, обратитесь в тему и заполните всю необходимую нам информацию, либо создайте свою тему.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Один-два раза в неделю зависают все четыре порта LAN-интерфейса, WiFi при этом продолжает работать и интернет доступен.
1. Hardware версия устройства: WR741N v1/v2 00000000.
2. Версия прошивки: 3.11.7 Build 100925 Rel.56412n.
3. Страна: Россия.
4. Провайдер: Сумма Телеком.
5. Тип подключения: Dynamic IP.
6. Скорость по тарифу: 14 Mbit/s.
7. Подключение с компьютерами и по WiFi, и по LAN.
8. Обрывы происходят один-два раза в неделю.
9. Когда нет нагрузки - обрывы тоже наблюдаются.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере - отказывает интерфейс LAN, причём WiFi модуль продолжает работать и интернет доступен.
11. При подключении без роутера обрывов нет.
Содержимое LOG файла выложить не могу, так как при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1).
P.S. впрочем ещё раз попробую в следующий раз зайти по WiFi - вдруг пустит ?
1. Hardware версия устройства: WR741N v1/v2 00000000.
2. Версия прошивки: 3.11.7 Build 100925 Rel.56412n.
3. Страна: Россия.
4. Провайдер: Сумма Телеком.
5. Тип подключения: Dynamic IP.
6. Скорость по тарифу: 14 Mbit/s.
7. Подключение с компьютерами и по WiFi, и по LAN.
8. Обрывы происходят один-два раза в неделю.
9. Когда нет нагрузки - обрывы тоже наблюдаются.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере - отказывает интерфейс LAN, причём WiFi модуль продолжает работать и интернет доступен.
11. При подключении без роутера обрывов нет.
Содержимое LOG файла выложить не могу, так как при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1).
P.S. впрочем ещё раз попробую в следующий раз зайти по WiFi - вдруг пустит ?
Re: Разрывы связи (disconnection)
Здравствуйте. Да, поидее раз по wi-fi есть интернет-доступ, на роутер тоже должно пустит.wralf писал(а):Один-два раза в неделю зависают все четыре порта LAN-интерфейса, WiFi при этом продолжает работать и интернет доступен.
1. Hardware версия устройства: WR741N v1/v2 00000000.
2. Версия прошивки: 3.11.7 Build 100925 Rel.56412n.
3. Страна: Россия.
4. Провайдер: Сумма Телеком.
5. Тип подключения: Dynamic IP.
6. Скорость по тарифу: 14 Mbit/s.
7. Подключение с компьютерами и по WiFi, и по LAN.
8. Обрывы происходят один-два раза в неделю.
9. Когда нет нагрузки - обрывы тоже наблюдаются.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере - отказывает интерфейс LAN, причём WiFi модуль продолжает работать и интернет доступен.
11. При подключении без роутера обрывов нет.
Содержимое LOG файла выложить не могу, так как при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1).
P.S. впрочем ещё раз попробую в следующий раз зайти по WiFi - вдруг пустит ?
А что происходит на LAN портах? Какой IP адрес получают компьютеры если отключить\включить кабель от роутера? При этом индикаторы LAN на роутере горят?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
"Обрыва" пока не было, но на вопросы отвечаю - если отключать/включать кабель от компа к роутеру - все 4 порта ведут себя одинаково: лампочки на неподключенных портах не светятся, на подключенном - моргает с сумасшедшей частотой (кажется с постоянной), частота моргания явно превышает в несколько раз таковую при нормальной работе. Остальные индикаторы работают в штатном режиме.Goodwin писал(а):Здравствуйте. Да, по идее раз по wi-fi есть интернет-доступ, на роутер тоже должно пустить.wralf писал(а):Один-два раза в неделю зависают все четыре порта LAN-интерфейса, WiFi при этом продолжает работать и интернет доступен.
P.S. впрочем ещё раз попробую в следующий раз зайти по WiFi - вдруг пустит ?
А что происходит на LAN портах? Какой IP адрес получают компьютеры если отключить\включить кабель от роутера? При этом индикаторы LAN на роутере горят?
На подключенном порту IP-адрес от DHCP-сервера роутера компу не присваивается, индикатор ОС утверждает, что LAN, якобы, подключен, но нет Интернет-канала (т.е. внешней сети).
А вот если отключить секунд на 20 и снова подать питание - роутер работает нормально, так и борюсь.
Кстати - родную прошивку я уже поменял на самую свежую с этого сайта - не помогло.
P.S. Сменил скорость (тарифный план) у провайдера, посмотрим, что изменится. Теперь - 12 Мб будет один м-ц, след. м-ц - 14, затем - 16.
P.P.S. Только что "отвалились" LAN-порты. WiFi при этом тоже отвалился напрочь. И-нет по WiFi не работает. Войти на роутер через WiFi - не могу. Помогло только отключение на 20 секунд роутера. После этого - всё заработало вновь.
Re: Разрывы связи (disconnection)
можете проверить , это единичный случай, либо раньше wi-fi также был недоступен?wralf писал(а): P.P.S. Только что "отвалились" LAN-порты. WiFi при этом тоже отвалился напрочь. И-нет по WiFi не работает. Войти на роутер через WiFi - не могу. Помогло только отключение на 20 секунд роутера. После этого - всё заработало вновь.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
То, что было раньше я проверить уже не могу, как Вы понимаете.Goodwin писал(а):можете проверить , это единичный случай, либо раньше wi-fi также был недоступен?wralf писал(а): P.P.S. Только что "отвалились" LAN-порты. WiFi при этом тоже отвалился напрочь. И-нет по WiFi не работает. Войти на роутер через WiFi - не могу. Помогло только отключение на 20 секунд роутера. После этого - всё заработало вновь.
Но только что был очередной "обрыв" - на этот раз WiFi тоже не работал, как и LAN.
Причём светодиоды работали соершенно в обычном режиме, словно всё работает правильно.
Re: Разрывы связи (disconnection)
wi-fi сеть видна? вещается? либо она тоже пропадает? Как выражается то , что по wi-fi у вас тоже не работает? Просто пишет "нет подключения", либо подключено. Если wi-fi сеть видит, можете переподключиться к ней и посмотреть какой ip адрес вы получите?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Присоединяюсь к вопросу выше.
1. WR740N v1/v2 00000000
2. 3.12.4 Build 100910 Rel.57694n
3. Украина
4. GigaNet
5. PPTP
6. 20 Mbit/s
7. Подключение и по WiFi, и по LAN
8. Обрывы происходят один-два раза в 2-3 дня.
9. Когда нет нагрузки - обрывы тоже наблюдаются
10. Статус роутера по индикаторам на нем ничем не отличается от нормальной работы, но пропадет интернет, доступ в локальную сеть провайдера, доступ и пинг на сам роутер. Внутренняя локальная сеть проводная и Wifi продолжают работать.
11. Без роутера проблемы нет
При разрыве нельзя зайти на 192.168.1.1
1. WR740N v1/v2 00000000
2. 3.12.4 Build 100910 Rel.57694n
3. Украина
4. GigaNet
5. PPTP
6. 20 Mbit/s
7. Подключение и по WiFi, и по LAN
8. Обрывы происходят один-два раза в 2-3 дня.
9. Когда нет нагрузки - обрывы тоже наблюдаются
10. Статус роутера по индикаторам на нем ничем не отличается от нормальной работы, но пропадет интернет, доступ в локальную сеть провайдера, доступ и пинг на сам роутер. Внутренняя локальная сеть проводная и Wifi продолжают работать.
11. Без роутера проблемы нет
При разрыве нельзя зайти на 192.168.1.1
Re: Разрывы связи (disconnection)
Здравствуйте.Vacony писал(а):Присоединяюсь к вопросу выше.
1. WR740N v1/v2 00000000
2. 3.12.4 Build 100910 Rel.57694n
3. Украина
4. GigaNet
5. PPTP
6. 20 Mbit/s
7. Подключение и по WiFi, и по LAN
8. Обрывы происходят один-два раза в 2-3 дня.
9. Когда нет нагрузки - обрывы тоже наблюдаются
10. Статус роутера по индикаторам на нем ничем не отличается от нормальной работы, но пропадет интернет, доступ в локальную сеть провайдера, доступ и пинг на сам роутер. Внутренняя локальная сеть проводная и Wifi продолжают работать.
11. Без роутера проблемы нет
При разрыве нельзя зайти на 192.168.1.1
По данному вопросу обратитесь в support.ua@tp-link.com
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!