Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

В данном разделе вы можете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке нового устройства
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Goodwin » 02 авг 2017, 00:00

vpi vci логин и пароль - вот четыре параметра, которые надо вводить строго в соответствии с договором ростелекома при быстройка настройке.
Так же нужно проверить параметры линии http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=1669
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Kirill000001
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 01:45
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Kirill000001 » 02 авг 2017, 01:50

Как можете прокомментировать

Список роутеров, с которыми умеет работать троянец:
DSL router
D-Link: DSL-2520U, DSL-2600U
TP-LINK: TD-W8901G, TD-W8901G 3.0, TD-W8901GB, TD-W8951ND, TD-W8961ND, TD-8840T, TD-8840T 2.0, TD-W8961ND, TD-8816, TD-8817 2.0, TD-8817, TD-W8151N, TD-W8101G

Пруф: http://bz.south.rt.ru/?p=1155

Почему в шапке темы не все указанные здесь модели Тплинк?

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Des1red » 02 авг 2017, 10:06

Kirill000001 писал(а): Почему в шапке темы не все указанные здесь модели Тплинк?
В спойлере указана же вся информация, в чем проблема их на сайте найти? Самые популярные модели указали и достаточно, зачем захламлять шапку?

Andrias2003
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 07:35
Страна: Росиия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Andrias2003 » 02 авг 2017, 20:56

Goodwin писал(а):vpi vci логин и пароль - вот четыре параметра, которые надо вводить
Параметры PVC для интернета и телевидения

Изображение

Логин и пароль выдаютсявместе с договором.
Я кстати не работаю в ртк!

Alexandr.Kustov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 21:35

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Alexandr.Kustov » 02 авг 2017, 22:23

Ростовская область. Обладатель TD-W8951ND v.4. Прошивку обновлял сразу после покупки ( от 07/06/12 ), с того времени официальных апдейтов не было, за исключением выхода прошивки "Special firmware only for Finland customers" от 18/09/12 (пытался пришить, но не загрузилась). Пароль на web интерфейс кастомный изначально. Проблема началась примерно дней 10 тому назад. Предположил, что виноват дождь, т.к. уже не раз обращался по причине обрывов в мокрую погоду, в этот раз звонить не стал, но ситуация не изменилась с улучшением погоды. Позвонил в поддержку, там приняли заявку и велели ждать звонка, в течении 1-2 дн. Сбросил и перенастроил модем. Через некоторое время снова обрыв. И тут, обнаружил, что рандомно настроенный на работу PVC канал отключен. Как так? Всё это время названивал сосед с идентичной проблемой (8961ND), и у него также, отключались каналы, с настроенными его VPI/VCI. На удачу, у него имелся Dlink 2600, которым он подменил TP-Link, который у него изъят для экспериментов). Также,на 8951ND, после сбоя потух индикатор wifi, хотя беспроводное соединение есть. Кстати, никто из поддержки ртк так и не позвонил, ну там видно, был завал.
P/S. Хотя в версию с вирусом не верил до последнего, думал - ставят какие то следящие приблуды - чтобы випиэны и торы не юзали ) :?

Drovosek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 01:57
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Drovosek » 03 авг 2017, 02:09

Доброго времени суток!
У меня модем TD-W8961ND ver2, как я понял он так же подвергся вирусной атаке. DrWeb вирусов на компе не обнаружил, прошивок новых на модем нет.
Проблема в том, что не получается изменить настройки в модеме.
Вообще, когда я переходил на адрес 192.168.1.1 выходило сообщение, что не удается получить доступ к сайту. Я посредством иголки сбросил модем до заводских настроек, после этого удалось зайти на 192.168.1.1, но через 3-5 минут опять страница недоступна.
Пробовал в этот короткий промежуток времени и PPPoE настраивать с логином и паролем от провайдера и Bridge Mode ставить - интернет не появился.
Какие варианты решения проблемы ещё есть, кроме покупки нового модема?
Как удалось вернуть интернет: https://www.youtube.com/edit?video_id=UkRn2E5peFY

Andrias2003
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 07:35
Страна: Росиия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Andrias2003 » 03 авг 2017, 08:41

Drovosek писал(а):Доброго времени суток!
У меня модем TD-W8961ND ver2, как я понял он так же подвергся вирусной атаке. DrWeb вирусов на компе не обнаружил, прошивок новых на модем нет.
Проблема в том, что не получается изменить настройки в модеме.
Вообще, когда я переходил на адрес 192.168.1.1 выходило сообщение, что не удается получить доступ к сайту. Я посредством иголки сбросил модем до заводских настроек, после этого удалось зайти на 192.168.1.1, но через 3-5 минут опять страница недоступна.
Пробовал в этот короткий промежуток времени и PPPoE настраивать с логином и паролем от провайдера и Bridge Mode ставить - интернет не появился.
Какие варианты решения проблемы ещё есть, кроме покупки нового модема?
На сайте РТК:После настройки роутера обязательно смените стандартный логин / пароль доступа на web интерфейс. Рекомендуется сменить стандартный IP адрес роутера на другой: на пример 192.168.5.1
По поводу вирусов, проверяли Dr.Web CureIt!?

Drovosek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 01:57
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Drovosek » 03 авг 2017, 09:24

Andrias2003 писал(а):На сайте РТК:После настройки роутера обязательно смените стандартный логин / пароль доступа на web интерфейс. Рекомендуется сменить стандартный IP адрес роутера на другой: на пример 192.168.5.1
Причём здесь это, если у меня не получается зайти в настройки?
Andrias2003 писал(а):По поводу вирусов, проверяли Dr.Web CureIt!?
Да, проверял этой утилитой.
Как удалось вернуть интернет: https://www.youtube.com/edit?video_id=UkRn2E5peFY

Andrias2003
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 07:35
Страна: Росиия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Andrias2003 » 03 авг 2017, 09:33

Drovosek писал(а):Я посредством иголки сбросил модем до заводских настроек, после этого удалось зайти на 192.168.1.1, но через 3-5 минут опять страница недоступна.
1)Вы настроили
2)троян подобрал пароль
3)интернет не работает.
вот так происходит. Именно по этой причине рекомендуем установить максимально сложный пароль на web интерфейс и сменить подсеть.
А еще Goodwin на прошлой странице от » 01 авг 2017, 19:03 дал идеальный совет, что делать

Drovosek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 01:57
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Drovosek » 03 авг 2017, 10:48

Andrias2003 писал(а):
Drovosek писал(а):Я посредством иголки сбросил модем до заводских настроек, после этого удалось зайти на 192.168.1.1, но через 3-5 минут опять страница недоступна.
1)Вы настроили
2)троян подобрал пароль
3)интернет не работает.
вот так происходит. Именно по этой причине рекомендуем установить максимально сложный пароль на web интерфейс и сменить подсеть.
Спасибо!
В очередной раз сбросил модем до заводских настроек и в первые 3 минуты в Internet Explorer зашёл в настройки модема и сменил пароль, далее уже беспрепятственно настроил PPPoE подключение и интернет появился.

Непонятно только кое-что
Т.к. CureIt не выявил вирусов на компе, значит вирус сидит в самом модеме?
Но как он туда попал, просто взял и сам загрузился в модем при переходе на какой-то url?
И почему вирус не исчезает при сбросе до заводских настроек?
Как удалось вернуть интернет: https://www.youtube.com/edit?video_id=UkRn2E5peFY

Ответить

Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)»