Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Просим Вас отнестись с пониманием к новому форуму, он находится в стадии доработки и в скором времени будет полностью завершен.

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 29 ноя 2017, 17:23

osiris писал(а):При перемещении за 400 км от Москвы в Нижний Новгород, где всегда было московское время, происходит смещение часов в пояс +12 и показывает на 9 часов больше Москвы. Причём разницы нет, какая сим карта вставлена московская, нижегородская или вообще настройка происходит от сети wifi. Если нажать на иконку часы, и настроить "показывать домашнее время", то в Москве показывается время правильно. А в Нижнем Новгороде так на 9 часов больше и есть. Сброс до заводских настроек ни к чему не приводит. Что ещё можно сделать?
Какой оператор связи у Вас? Телефон переключает часовой пояс сети на +12 (часовой пояс по умолчанию), в случае если теряет связь с сервером даты/времени провайдера.

osiris
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:49
Страна: RUS

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение osiris » 29 ноя 2017, 19:13

Отволок его в магазин, где брал. Там специалисты разобрались, минут за полчаса. Спасибо! )
Блажен тот, у кого всё работает и он никогда не заходит на сайт тех.поддержки.

asaloz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 08:34
Страна: Украина

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение asaloz » 04 дек 2017, 09:53

Neffos писал(а):
asaloz писал(а):Проблема существует. И дело не в микрофоне, закрытого пальцем.
После получения root прав внес изменения в файл build.prop
/system/build.prop
параметр ro.qc.sdk.audio.fluencetype=fluence
изменил на ro.qc.sdk.audio.fluencetype=none
Этот параметр, похоже, отключает функцию шумоподавления. Сейчас мои собеседники не жалуются, на плохую слышимость, мой голос слышно ровно, без волн затухания.
Исходя их вышесказанного, есть проблема, как минимум в программном обеспечении телефона Y5L Neffos.
Спасибо за данную информацию
Можете ли Вы уточнить некоторую информацию?
1) До того как изменили файл и проблема была, она как-то зависела от типа сети? (2G/3G)
2) И была ли она связана с внешними факторами? (шум, тишина или другие факторы)
Ответ:
1) Проблема не зависела от типа сети (2G/3G), я переключал тип сети и проблема оставалась.
2) Насчет уличного шума утверждать не могу, (на улице долго не говорил), а вот в помещении при разговоре было тихо, при проявлении проблемы посторонних шумов не было.

osiris
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:49
Страна: RUS

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение osiris » 04 дек 2017, 11:04

Neffos писал(а): Какой оператор связи у Вас? Телефон переключает часовой пояс сети на +12 (часовой пояс по умолчанию), в случае если теряет связь с сервером даты/времени провайдера.
У меня МТС, но это не суть. Связь у меня в телефоне есть интернет постоянно или от оператора, или вифи. То что в Связном мне "починили" оказалось недолговечным. После перезагрузки смартфон снова начал показывать на 9 часов больше реального времени. Единственное, что помогает - это галочка "время дома" и он исправно показывает время в Москве, но на основное время это не влияет. Нужно каждый раз открывать вкладку часы - чтобы его увидеть. В каком-то поле снизу я видел надпись "сбой модуля синхронизации", но не скажу сразу в каком. Когда листал настройки - видел.
Блажен тот, у кого всё работает и он никогда не заходит на сайт тех.поддержки.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 04 дек 2017, 14:07

osiris писал(а):
Neffos писал(а): Какой оператор связи у Вас? Телефон переключает часовой пояс сети на +12 (часовой пояс по умолчанию), в случае если теряет связь с сервером даты/времени провайдера.
У меня МТС, но это не суть. Связь у меня в телефоне есть интернет постоянно или от оператора, или вифи. То что в Связном мне "починили" оказалось недолговечным. После перезагрузки смартфон снова начал показывать на 9 часов больше реального времени. Единственное, что помогает - это галочка "время дома" и он исправно показывает время в Москве, но на основное время это не влияет. Нужно каждый раз открывать вкладку часы - чтобы его увидеть. В каком-то поле снизу я видел надпись "сбой модуля синхронизации", но не скажу сразу в каком. Когда листал настройки - видел.
Мы выполнили несколько тестов, но к сожалению проблема никак не подтверждается, как только сим-карта цепляется к сети время меняется на нужное.
Если Вы отключаете функцию автоопределения времени (настройки - дата и время сети и часовой пояс сети), часовые пояса слетают при перезагрузке?

osiris
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:49
Страна: RUS

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение osiris » 04 дек 2017, 16:53

Neffos писал(а): Мы выполнили несколько тестов, но к сожалению проблема никак не подтверждается, как только сим-карта цепляется к сети время меняется на нужное.
Если Вы отключаете функцию автоопределения времени (настройки - дата и время сети и часовой пояс сети), часовые пояса слетают при перезагрузке?
Ну и хорошо, что не подтверждается, значит это проблема только моего аппарата и всю линейку не придётся отзывать. :D
Нет, если выключить автоопределние, то всё нормально работает. Там глюк как раз только в функции автоопределения. Причём, если находишься не в Москве. Причём в ручном режиме нет часовых поясов. Там просто переставляешь время вручную в том поясе, в который прилетаешь и всё. Так что "слетать" там в принципе нечему.
Блажен тот, у кого всё работает и он никогда не заходит на сайт тех.поддержки.

vova.makarov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 01:52

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение vova.makarov » 09 дек 2017, 02:00

Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 11 дек 2017, 11:04

vova.makarov писал(а):Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?
Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?

vova.makarov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 01:52

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение vova.makarov » 12 дек 2017, 18:05

Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?
Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?


Добрый день... да на нескольких Wi-Fi сетях пробовал, Google Play работает только через мобильные сети... как то печальненько.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 дек 2017, 09:53

vova.makarov писал(а):
Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?
Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?


Добрый день... да на нескольких Wi-Fi сетях пробовал, Google Play работает только через мобильные сети... как то печальненько.
Попробуйте отчистить данные приложения Play маркет (настройки - приложения - Play Маркет - Память - Стереть данные). После перезагрузите телефон и проверьте работу.
Так же если на телефоне есть какие-то приложения работающие с сетью (VPN клиенты, Proxy и т.п) отключите их или лучше временно удалите для проверки.

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»