Neffos X1 Lite - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 сен 2017, 11:31

Neffos X1 Lite
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI.
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2550 мА·ч;
Размеры: 71,2 х 142,6 х 8,5 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 06 фев 2018, 12:06

budil_nik писал(а):
Andrey.Lc писал(а):
Neffos писал(а): Спасибо за информацию.
1. Проблема возникает независимо от типа сети? (Wi-fi, 4G, 3G)
Добрый день. Да, тип сети не имеет значения. Проблема возникает при всех типах сети.
Присоединяюсь. Проблема постоянно повторяется. Даже при Wi-Fi. Если подчистить кэш, и удалить данные и обновления Play маркета, то какое-то время всё нормально. А потом снова "виснет"
Andrey.Lc писал(а):
Neffos писал(а): Спасибо за информацию.
1. Проблема возникает независимо от типа сети? (Wi-fi, 4G, 3G)
Добрый день. Да, тип сети не имеет значения. Проблема возникает при всех типах сети.
Спасибо за информацию. Можете уточнить, через какое время примерно возникает проблема после сброса данных? И укажите, пожалуйста, версию приложений Google Play и Google сервисов.

Andrey.Lc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 11:43

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Andrey.Lc » 06 фев 2018, 12:26

Neffos писал(а): Спасибо за информацию. Можете уточнить, через какое время примерно возникает проблема после сброса данных? И укажите, пожалуйста, версию приложений Google Play и Google сервисов.
Проблемы возникают где то через 4-6 часов.
Версия Google play services - 11.9.75 (446-182402865)
Версия Play market - 8.7.10-all [0] [PR] 181799446

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 07 фев 2018, 13:42

Andrey.Lc писал(а):
Neffos писал(а): Спасибо за информацию. Можете уточнить, через какое время примерно возникает проблема после сброса данных? И укажите, пожалуйста, версию приложений Google Play и Google сервисов.
Проблемы возникают где то через 4-6 часов.
Версия Google play services - 11.9.75 (446-182402865)
Версия Play market - 8.7.10-all [0] [PR] 181799446
К сожалению, пока подтвердить проблему на стороне устройства не удается, мы продолжаем тестирование. Попробуйте выполнить обновление этих приложений вручную.
Последние доступные версии можно скачать от сюда:
Google Play Services - 11.9.76 (446-184349000) Google Play Store - 8.8.12-all [0][PR] 182623210

Andrey.Lc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 11:43

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Andrey.Lc » 07 фев 2018, 19:58

Neffos писал(а): К сожалению, пока подтвердить проблему на стороне устройства не удается, мы продолжаем тестирование. Попробуйте выполнить обновление этих приложений вручную.
Последние доступные версии можно скачать от сюда:
Google Play Services - 11.9.76 (446-184349000) Google Play Store - 8.8.12-all [0][PR] 182623210
Спасибо. Буду тестировать.

Evgeniy.Kulkov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 10:15

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Evgeniy.Kulkov » 10 фев 2018, 14:39

Добрый день. Поймал уже второй раз такую неприятную штуку. В приложении данные 0 Б и в файлах не могу посмотреть данные. Что может происходить с внутренней памятью. Умирает по потихоньку?Перезагрузка не помогает. Видемо опять придется делать сброс

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение budil_nik » 12 фев 2018, 08:25

Neffos_Russia писал(а): ...
К сожалению, пока подтвердить проблему на стороне устройства не удается, мы продолжаем тестирование. Попробуйте выполнить обновление этих приложений вручную.
Последние доступные версии можно скачать от сюда:
Google Play Services - 11.9.76 (446-184349000) Google Play Store - 8.8.12-all [0][PR] 182623210
На аппарате версии Neffos X1 стоят именно такие версии приложений, но маркет всё равно тупит. :(
Через приложение Обратная связь отправлял запрос с приложением скриншота и системных журналов. Будем надеяться, что это как-то поможет:-)

Andrey.Lc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 11:43

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Andrey.Lc » 13 фев 2018, 07:51

Andrey.Lc писал(а):
Neffos писал(а): К сожалению, пока подтвердить проблему на стороне устройства не удается, мы продолжаем тестирование. Попробуйте выполнить обновление этих приложений вручную.
Последние доступные версии можно скачать от сюда:
Google Play Services - 11.9.76 (446-184349000) Google Play Store - 8.8.12-all [0][PR] 182623210
Спасибо. Буду тестировать.
Всем доброго времени суток. Проблема с вечным скачиванием не исчезла...

Leonid Z
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 07:48
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Leonid Z » 13 фев 2018, 10:53

Здравствуйте! Две недели порадовался, став обладателем означенного девайса. Но, увы, обстоятельства - вследствие деформации корпуса тачскрин пошёл трещинами. В связи с чем возникают вопросы:
1. Деформация корпуса - это вообще нормально для этого устройства?
2. Есть ли в г. Иркутск сервисные центры, помимо Про-сервиса? Ибо уж очень много отрицательных отзывов на сию богадельню.
3. Есть ли возможность где-либо заказать тачскрин? (Гугл не знает, китайцы тоже).

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 фев 2018, 12:04

Leonid Z писал(а):Здравствуйте! Две недели порадовался, став обладателем означенного девайса. Но, увы, обстоятельства - вследствие деформации корпуса тачскрин пошёл трещинами. В связи с чем возникают вопросы:
1. Деформация корпуса - это вообще нормально для этого устройства?
2. Есть ли в г. Иркутск сервисные центры, помимо Про-сервиса? Ибо уж очень много отрицательных отзывов на сию богадельню.
3. Есть ли возможность где-либо заказать тачскрин? (Гугл не знает, китайцы тоже).
Добрый день!
1. В следствии чего произошла деформация?
2. Официальные сервисы только те что доступны на сайте, Вы можете ознакомиться с ними по ссылке:
http://www.neffos.ru/support/service-center
3. Запчасти на данный момент доступны только в сервисных центрах.
budil_nik писал(а):
Andrey.Lc писал(а):
Можете уточнить, из каких регионов Вы обращаетесь? И уточните, в меню настройки - аккаунты - Google - Ваш аккаунт есть проблемы с синхронизацией? Так же попробуйте синхронизировать все вручную.
Evgeniy.Kulkov писал(а):Добрый день. Поймал уже второй раз такую неприятную штуку. В приложении данные 0 Б и в файлах не могу посмотреть данные. Что может происходить с внутренней памятью. Умирает по потихоньку?Перезагрузка не помогает. Видемо опять придется делать сброс
Добрый день!
Пробовали вытаскивать карту памяти? Помогает или нет? До этого уже делали сброс и это помогло?

Leonid Z
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 07:48
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Leonid Z » 13 фев 2018, 15:07

В следствии чего произошла деформация?
Либо когда в кармане находился, либо на диване кто-то сел на него. Не падал. Продольный изгиб корпуса, примерно 1 мм.

Ответить

Вернуться в «Neffos X1 Lite»