Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

RTWiFi и всё что с ним связано.

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Victor_93 » 13 июл 2016, 10:08

Здравствуйте.

ОБНОВЛЕНО ОТ 13.04.2020

Для всех моделей точек аппаратной версии v2 прошивка НЕ требуется. Работают с сетью RTWiFi сразу же.

Прошивка для устройств серии Pharos аппаратной версии v1, в т.ч. CPE210 v1.x / WBS210 v1.x / CPE220 v1.x
Исправления:
В прошивку внесены изменения для корректной работы с сетью RTWiFi, Ростелеком в сельской местности



Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).


О всех других функциональных багах пишите ответами


Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Для установки прошивки точка должна быть подключена кабелем к компьютеру. Откройте веб-интерфейс точки (см. инструкцию по быстрой настройке или эту статью), раздел SYSTEM. Перейдите к разделу Firwmare Update. Нажмите Browse и выберите на вашем компьютере файл прошивки, извлеченный из скаченного архива. Для обновления нажмите Upload. Не отключайте питание и не закрывайте страницу веб-интерфейса точки во время обновления. Процесс обычно занимает 2-3 минуты.
Настройка точки на сеть RTWiFi:

Примечание: если вы планируете для раздачи wi-fi в помещении, подключить кабель в роутер или точку доступа, следует отключить локальное вещание wi-fi на самой точке. Wireless AP Settings, Wireless Radio, Enable - снять галочку.
Рекомендации по улучшению уровня сигнала и необходимые для нормально работы показатели
Если Вы направили CPE точно на точку доступа Ростелекома по горизонтали и вертикали, для улучшения сигнала необходимо выставить расстояние 110% от реальной дальности, а также пробовать различную мощность передатчика, пока не будет достигнут наивысший SNR. Сила сигнала для нормально работы должна быть более -75(-70, -65 и т.д.), SNR не менее 24.

Можно использовать спутниковую антенну в паре с CPE для улучшения качества сигнала.
Один из способов её установки*:
"штатный держатель головки спутниковой антенны переворачиваем на 180 градусов , в него же зажимаем отрезок пвх трубы д40мм достаточной длины и уже на трубу с помощью пластиковых хомутов прикрепляем точку доступа , таким образом достигается оптимальное расстояние до тарелки и оптимальный угол положения."
*Информация от пользователя alex1980: viewtopic.php?p=55029#p55029

Фото установленных тарелок от пользователя kegor-chik: viewtopic.php?p=54635#p54635
Изображение
Изображение
Для подключения к сети RTwifi USS, если Вы решили пользоваться именно ей**:
1. Подключится к сети RTwifi USS - в режиме "Точка доступа и клиент маршрутизатор"
2. на CPE включить раздачу WiFi- подключиться к этой сети - к примеру с ноутбука.
3. Запустить браузер
4. Открыть страницу по http(не https). Пример такого сайта: http://megapoisk.com/
5. Ваш компьютер должен быть перенаправлен на страницу веб- авторизации, где необходимо вписать Ваши данные.
6. При удачной регистрации "система" запомнит МАС CPE и последующие подключения потребуют только открытия браузера - перекинет на страницу ростелекома - посмотрите рекламу, остальные приложения получат доступ к интернету.
БЕЗ открытия браузера например при смене канала на вышке, ни одно приложение доступа к интернету не получит.

P.S.
A. https не перебросит, подключение и последующая авторизация только по протоколу http !
Б. если за СРЕ стоит роутер и авторизуетесь из его вторичной сети результат НЕ гарантирован.
С. Функция "пинг" в роутерах не срабтает, авторизации не будет.
Можете поставить на устройстве конечном автоматичекое обновление страницы запущенного браузера каждые Х минут, это должно сработать.

**от пользователя Luntovskiy: viewtopic.php?p=61390#p61390

Автоматическая авторизация в сети RTWiFi после настройки:.
К сожалению, автоматизировать процесс на стороне самой Точки доступа нельзя

При смене канала на вышке, у СРЕ пропадает интернет. Как только к CPE подключится любой пользователь, по WiFi или LAN порту и откроет браузер - она снова получает доступ к интернету.
Также возможна активация устройством за роутером, но не гарантированно

Отсюда, можно сделать следующее:

Взять простейший смартфон, подключить его к раздаваемой WIFI сети CPE или роутера. Поставить приложение -"Автоматическое обновление страницы браузера"", запустить его и указать временной интервал. “Бросить его на полку” и теперь, когда вышка меняет канал, этот смарт автоматически обновляет страницу и активирует доступ к сети интернет. Аналогично с компьютером.
Полезная информация
1. Обновление

Прошивки следует брать либо с глобального сайта либо с https://www.tp-link.com/ru/support/download/cpe210/v1/
С сайтов другого региона прошивки устанавливать нельзя. Это вызвано различием в законодательствах.
Примером установки, например прошивки с американского сайта может быть не возможность отката с данной прошивки.

2. Проблема с подключением

При возникновении проблем, например, неполучение IP адреса, попробуйте поменять на CPE MAC.
Если не помогло. Пройдите авторизацию с телефона, подключившись у вышки, и введите в CPE MAC телефона.
Можно прописать вручную другие данные, что получает устройство, которое смогло подключиться.
После этого перейдите на http://free.wifi.rt.ru

3. Низкий сигнал от точки Ростелекома

Точка зрения Ростелекома - если у столба с телефонов-планшетов доступ в интернет есть, то точка работает нормально, и повода для претензий нет. От слова "совсем".
Причины ухудшения - точка вполне могла "подгореть" от грозы, из-за чего уровень сигнала снизился, он мог быть занижен и искусственно.
Инструкция по расширению зоны покрытия c сайта Ростелекома с помощью CPE.
https://moscow.rt.ru/sites/default/file ... rytiya.pdf
В данной инструкции указана информация о 100 метрах вокруг точки для подключения устройств, именно на эту информацию надо акцентировать внимание при обращении в техническую поддержку.

ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Настройка точки доступа с прошивкой OpenWRT.***
Настройка:

Информация от пользователя ff00: https://forum.tp-linkru.com/viewtopic. ... 270#p74540

***ВНИМАНИЕ! Вы можете использовать OpenWRT прошивку на роутерах и точках на свой страх и риск. Ставя OpenWRT прошивку на оборудовании фирмы TP-LINK - Вы полностью лишаете себя гарантии на устройство, а так же его поддержки. Будьте внимательны.

Восстановление на заводскую прошивку:

Для CPE на OpenWRT (OpenWRT можно накатить на CPE 210 V1 V2, CPE 220 V1 V2, на родную прошивку можно будет вернуться с помощью программатора)

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=68&t=10353#p64999

Или попробовать восстановление по tftp:

Информация от пользователя Giovani777: viewtopic.php?p=77059#p77059

Автоматизация с помощью роутера на OpenWRT прошивке:

Для роутеров с возможностью создания скриптов (OpenWRT), чтобы пропускать страницу авторизации:

wget ‐‐refer=http://rt.ru ‐‐user-agent=”Mozilla/5.0 Firefox/4.0.1″ //rt.ru
или проще
WGET ‐‐TIRED=1 HTTP://8.8.8.8/

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=328&t=8654&start=1030#p66853

Luntovskiy
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:26
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Luntovskiy » 11 июн 2018, 06:16

"""какой у тебя кинетик? .........."""
A/ СРЕ 220 подключается к USSРостелекома - по шнуру - далее отдаёт инет роутеру Keenetic 4G III - в ротер дополнительно впихнули иодем 3g Билайн (если CPE отрубается инет автоматом даёт модем) - к роутеру подрублены::
- камера - фотографирует соседских котов проходящих по двору :)
- пара переключалак Sonof - (одна удалённо позволяет выключить (перезагрузить) CPE, вторая аключает освещение по таймеру.
При этом CPE включена на раздачу WiFi -"всему колхозу".
""""""""он может переключать каналы, вслед за точкой? ......."""
Б. Я НЕ пробовал подключатся е точке Ростелекома ""роутером обычным" у меня вышка за 1,6 км от дома !
-попробуйте, могу только свой роутер связать с СРЕ не кабелем, а через ""Подключение к провайдеру по беспроводной сети (WISP)" - - посмотрю - что будет с роутером при смене каналов на CPE вслед за точкой.
PS. По поводу "авторизации" - вероятно "Робот" на точке Ростелекома турой как и все его братья :) - он считывает MAC адрес подключаемого устройства - и требует пройти авторизацию через СМС, Госуслуги и т.д. - какая разница каким устройством цеплятся ? И в случае НЕудачи - достаточно сменить MAC в устройстве и Вы для "робота" станете абсолютно новым клиентом.... (это если типа ""чЁт нас не пущают........."".
В. """" бяда прям, быстро к халяве привыкаешь..)))"""" - дело НЕ в халяве, если дают возможность -почему НЕ использовать?
.....................
@@ laiem @@ Будут "проблемы" - просто поменяй на CPE MAC и станешь новым клиентом точки.

yurgen
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 май 2017, 11:40
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение yurgen » 11 июн 2018, 10:43

Luntovskiy писал(а):"""какой у тебя кинетик? .........."""
A/ СРЕ 220 подключается к USSРостелекома - по шнуру - далее отдаёт инет роутеру Keenetic 4G III - в ротер дополнительно впихнули иодем 3g Билайн (если CPE отрубается инет автоматом даёт модем)...
так и у меня, почти тоже самое..)) только СРЕ 210...
При этом CPE включена на раздачу WiFi -"всему колхозу".
как-то в начале пробовал, но мне без надобности...сейчас, без доступа, хоть так-хоть эдак
И в случае НЕудачи - достаточно сменить MAC в устройстве и Вы для "робота" станете абсолютно новым клиентом.... (это если типа ""чЁт нас не пущают........."".
пробовал поменять мас на ноуте через диспетчер устройств - не прокатило - т.е. не поменялся
.....................
@@ laiem @@ Будут "проблемы" - просто поменяй на CPE MAC и станешь новым клиентом точки.
а как на сре поменять, не подскажешь?

burik251179
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:45
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение burik251179 » 11 июн 2018, 12:46

Народ ау кто нибудь может мне подсказать я на 81 странице просил совета что делать у меня сре210 к rtwifi подключается без проблем и раздаёт и по wifi и по кабелю как только попытался подключится к uus то подключение на сре есть а на устройства не раздает не по кабелю не по wifi при первом подключении с трудом добился страницы регистрации зарегестрировался но на всех устройствах пишет проблему с dns и не подлючается к интернету что я только не пробовал!!! В начале один из домашних смартфонов работал от uus но потом и он вырубился и не подключается. ПОМОГИТЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ОСТАНУСЬ БЕЗ НЭТА!!!!!

yurgen
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 май 2017, 11:40
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение yurgen » 11 июн 2018, 20:30

и да, конечно
дело НЕ в халяве, если дают возможность -почему НЕ использовать?
скорее привыкаешь к такой форме использования - включил сре'шку, роутер и забыл...только устройства вкл, или выкл..)) у меня тут одно подозрение возникло - на каких-то определенных каналах перестал подключаться (это при беглом мониторинге)...может uss еще не настроена толком, и каналы поделили между usss и rt ifi...???

Luntovskiy
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:26
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Luntovskiy » 11 июн 2018, 21:05

@@ laiem @@ Будут "проблемы" - просто поменяй на CPE MAC и станешь новым клиентом точки.
а как на сре поменять, не подскажешь?[/quote]
Типа так:::
Вкладка ---СЕТЬ
WAN
Тип подключения:

Динамический
Дополнительные настройки
-
WAN MAC-адрес: 12121212... - аишите любой и Вы новый пользователь.
Захотите вернуть - давим на ""Восстановить заводской MAC-адрес""
MAC-адрес вашего компьютера:
E4-.............
Можете склонировать МАС компа или роутера куда подключена СРУ - ""Клонировать MAC-адрес компьютера""
PS После этих процедур возможно придётся снова пройти авторизацию т.к. Вы становитесь "НОвым пользователем".
burik251179 писал(а):Народ ау кто нибудь может мне подсказать я на 81 странице просил совета что делать у меня сре210 к rtwifi подключается без проблем и раздаёт и по wifi и по кабелю как только попытался подключится к uus то подключение на сре есть а на устройства не раздает не по кабелю не по wifi при первом подключении с трудом добился страницы регистрации зарегестрировался но на всех устройствах пишет проблему с dns и не подлючается к интернету что я только не пробовал!!! В начале один из домашних смартфонов работал от uus но потом и он вырубился и не подключается. ПОМОГИТЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ОСТАНУСЬ БЕЗ НЭТА!!!!!
Сеть на точке Ростелекома то рабочая? мож дело в ней?

burik251179
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:45
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение burik251179 » 11 июн 2018, 21:54

Спасибо за отклик. Я сьездил к столбу подключился напрямую взял dns и прописал в ручную и все подключилось!!! Но это временное решение нужно понять почему автоматом не подключилось у кого есть идеи.

yurgen
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 май 2017, 11:40
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение yurgen » 11 июн 2018, 22:19

burik251179 писал(а): Но это временное решение нужно понять почему автоматом не подключилось у кого есть идеи.
идей нет, тут нужны специалисты..(( у меня вот, на 3ем канале отработал свое, канал переключился на 7ой - инет пропал...странно, если бы они это дело коммерциализировали...но нет никаких объявлений, и "миссионеров" тоже нет..)))

Luntovskiy
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:26
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Luntovskiy » 12 июн 2018, 07:56

yurgen писал(а):
burik251179 писал(а): Но это временное решение нужно понять почему автоматом не подключилось у кого есть идеи.
идей нет, тут нужны специалисты..(( у меня вот, на 3ем канале отработал свое, канал переключился на 7ой - инет пропал...странно,..................
Каждая смена канала - = новое подключение .
Если Вы уже прошли процедуру авторизации и "робот" Вас запомнил предлагать повторно авторизацию он НЕ будет,
НО для активации соединения и получения доступа к интернету всЁ одно нужно открыть браузер и т.д.
"Бяка" возможно в том, система при смене канала подключает Вас не к одному и тому же адресу и наличие или отсутствие доступа определяется уже этим текущим подключением
Ща проверим............:
Например: Текущке подключение ::
Канал на точке 1
= IP-адрес:
100.64.111.222
Маска подсети:
255.255.224.0
Основной шлюз:
100.64.ххх.х
DNS-сервер:
195.166.ххх.ххх
Перезагрузка СРЕ и......... и "болт"" :( - потому как СРЕ моя подключена к роутеру - а те кто подрублен к роутеру больше доступа к интернету не получат и активировать доступ к интернета из зи роутера НЕ возможно!, но для случая данного - мы включили WiFi раздачу на СРЕ - достаточно ЛЮБОМУ пользователю подключится к моей СРЕ -
при подключении например на смартфоне - выплывает надпись "Эта сеть требует авторизации"" давит клавишу ""готово"" или открывает браузер - и доступ открыт ВСЕМ пользователям и роутеру и тем кто ЗА роутером

так типа "взаимопощь"" :)
И для "робота" ВСЕ данные проходящие через вашу точку будут идентифицированы на ВАС т.к. первично авторизовывались ВЫ и если чЁ - придут к Вам лично а не к тем кто пользовался Вашей сетью.:(
Если, если т.н. "помошники" - начинают "грузить" Вашу СРЕ - ограничиваем им скорость парой Мбит (на СРЕ это легко реализуется).
:::::::Далее ::: адрес уже будет иным
= IP-адрес:
100.64.111.333
,а не так как в сети RTWiFi был постоянным.
(эт понятно шо, типа сначала попадаем " в колхоз" Ростелекома а из его сети далее) НО
"""Реальный"""дрес который ,к примеру, идентифицируется другим способом странный =
ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ
IPv4-адрес
94.25.хх.хх - причЁм, сеть какая то странная, регион определяется неверно и т.д.
Такое впечатление что всЁ сводится к какой то глобальной системе контроля за пользователями :(
При плановой смене канала на точке (через два часа - можно время проверять :) ),
подключение будет уже иным и =
- проверю позже отпишусь.......................
И.... переход на канал 6 (чЁтко в 09 00. :)
Теперь СРЕ пишет:::
Тип подключения:
Динамический
MAC-адрес:
............
IP-адрес:
100.64.111.444.
Маска подсети:
255.255.224.0
Основной шлюз:
100.64.ххх.х
DNS-сервер:
195.166.180.180
Реальный адрес типа 94.25..
Как бы зависимости доступа от канала на точке НЕ наблюдаем.
....................................................
И вопрос к "тем кто в теме"
Что за сеть без названия выдает наша точка ?
1. Rostelecom_UUS - 2412 (1) None
2. RTWiFi 2412 (1) WPA2
3. RTOpen
4. Нет видимого SSID - МАС имеет порядковый номер между 1 и 2.
Что за сеть 4 ? Спецы?

yurgen
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 май 2017, 11:40
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение yurgen » 12 июн 2018, 10:16

Luntovskiy писал(а):Если Вы уже прошли процедуру авторизации и "робот" Вас запомнил предлагать повторно авторизацию он НЕ будет,
НО для активации соединения и получения доступа к интернету всЁ одно нужно открыть браузер и т.д.
"Бяка" возможно в том, система при смене канала подключает Вас не к одному и тому же адресу и наличие или отсутствие доступа определяется уже этим текущим подключением
ну так это для uss{/b} актуально, а у меня по прежнему rt wifi...причем, при рабочем соединении попробовал кинуть за спину сре'шки wifi и подключиться ноутом минуя домашний роутер...получил - без доступа к интернету..(( на 11 канале, точно пропадает подключение...

skripn76
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 21:20
Страна: RUS

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение skripn76 » 12 июн 2018, 10:25

Luntovskiy писал(а): """Реальный"""дрес который ,к примеру, идентифицируется другим способом странный =
ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ
IPv4-адрес
94.25.хх.хх - причЁм, сеть какая то странная, регион определяется неверно и т.д.
Такое впечатление что всЁ сводится к какой то глобальной системе контроля за пользователями :(
?
Так и должно быть, сеть-то за NAT-ом, внутри каждый имеет свой "серый" адрес,а наружу все ходят через один "белый".

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»