Neffos X1 - Обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 11 окт 2016, 11:51

Neffos X1
Материалы корпуса: Металл, пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0 (с возможностью обновления до Android 7.0) с оболочкой NFUI;
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK Helio P10 (MT6755M 4 ядра Cortex-A53 1,8 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 550 МГц;
Оперативная память: 2/3 Гб;
Постоянная память: 16/32 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, Галилео;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2250 мА·ч;
Размеры: 71 х 142 х 7,95 мм;

budil_nik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 06 июн 2018, 09:07

Neffos_Russia писал(а): Отправьте пожалуйста системный журнал через форму фидбека (через приложение "обратная связь"), только укажите обязательно свои данные для связи (e-mail) и поставьте галочку "отправить системный журнал...". В самом описании проблемы можете просто указать ник с форума и то что у Вас проблема с синхронизацией.
Накануне вечерком, при отключенном интернете, через Настройки-Хранилище удалил все данные кэша, потом еще отдельно удалил все данные приложений Диспетчер загрузки, Загрузки, Google Play Market, Сервисы Google Play (управление местом). После всего этого, не сразу, спустя минут 10-15, ВСЁ заработало!!! И на момент написания сообщения продолжает работать. Удивительно! Мистика!
Что интересно, в Настройках-Аккаунты-Google теперь при нажатии Синхронизировать видна деятельность. И стрелки сразу появляются, и крутятся.
Отправил системный журнал, когда всё работает.
Когда (если) сломается - отправлю заново системный журнал. Может получится их сравнить?

UPD: Ну вот и всё, перестало работать(11:23 МСК). Отправил журнал. Стрелки не появляются (только после назад). Даже фото в фоне не грузятся в облако! Может ли всё это быть связано с постоянно включенным 4G (с быстрым Wi-Fi подключением тоже не работает)? И кстати, в Настройки-Батарея-Сведения-Связь с сетью всегда есть пункт "Время отсутствия сигнала", только процент разный. Это нормально?
https://photos.app.goo.gl/SQ9Q9pGItfGG3AZv2

UPD2: Вот оно - https://photos.app.goo.gl/oyoU3bRbYcpWMq033 - день назад пункта Автозагрузка Google Фото здесь не было. Своей жизнью живут сервисы гугла на телефоне. Причем, не смотря на то, что в самом приложении Google Фото автозагрузка включена и настроена, тут она была выключена.

UPD3: Продолжу увлекательный рассказ: день прошел, пункт пропал - https://photos.app.goo.gl/oQvdJAmRJiCFYXrA2

Maxwell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2018, 08:41

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Maxwell » 11 июн 2018, 16:41

Android 8.0 стоит от вас ждать? Есть же Project Treble

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 июн 2018, 13:41

budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а): Отправьте пожалуйста системный журнал через форму фидбека (через приложение "обратная связь"), только укажите обязательно свои данные для связи (e-mail) и поставьте галочку "отправить системный журнал...". В самом описании проблемы можете просто указать ник с форума и то что у Вас проблема с синхронизацией.
Накануне вечерком, при отключенном интернете, через Настройки-Хранилище удалил все данные кэша, потом еще отдельно удалил все данные приложений Диспетчер загрузки, Загрузки, Google Play Market, Сервисы Google Play (управление местом). После всего этого, не сразу, спустя минут 10-15, ВСЁ заработало!!! И на момент написания сообщения продолжает работать. Удивительно! Мистика!
Что интересно, в Настройках-Аккаунты-Google теперь при нажатии Синхронизировать видна деятельность. И стрелки сразу появляются, и крутятся.
Отправил системный журнал, когда всё работает.
Когда (если) сломается - отправлю заново системный журнал. Может получится их сравнить?

UPD: Ну вот и всё, перестало работать(11:23 МСК). Отправил журнал. Стрелки не появляются (только после назад). Даже фото в фоне не грузятся в облако! Может ли всё это быть связано с постоянно включенным 4G (с быстрым Wi-Fi подключением тоже не работает)? И кстати, в Настройки-Батарея-Сведения-Связь с сетью всегда есть пункт "Время отсутствия сигнала", только процент разный. Это нормально?
https://photos.app.goo.gl/SQ9Q9pGItfGG3AZv2

UPD2: Вот оно - https://photos.app.goo.gl/oyoU3bRbYcpWMq033 - день назад пункта Автозагрузка Google Фото здесь не было. Своей жизнью живут сервисы гугла на телефоне. Причем, не смотря на то, что в самом приложении Google Фото автозагрузка включена и настроена, тут она была выключена.

UPD3: Продолжу увлекательный рассказ: день прошел, пункт пропал - https://photos.app.goo.gl/oQvdJAmRJiCFYXrA2
Добрый день! Получили Ваши журналы, сейчас разработчики смотрят в чем может возникать "затык" в синхронизации.
Maxwell писал(а):Android 8.0 стоит от вас ждать? Есть же Project Treble
Добрый день! К сожалению на данный момент информации по Android 8 для данного устройства нет, если же она появятся Вы сможете узнать об этом из наших социальных сетей.

budil_nik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 19 июн 2018, 08:26

Neffos_Russia писал(а):
13 июн 2018, 13:41
Добрый день! Получили Ваши журналы, сейчас разработчики смотрят в чем может возникать "затык" в синхронизации.
Разработчики посмотрели - ничего не нашли. Прислали целую "портянку" по танцам с бубном и сбору логов. Спасибо им за это. После очередного фулрезета, пока что, сутки всё работает.
UPD: 2 дня работало, потом полдня снова не работало, потом снова само собой заработало :o . По тикету [Ticket#10275356] отправил логи, какие успел снять.

vladvo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 16:40
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение vladvo » 08 июл 2018, 16:48

Добрый день !
До покупки X1 был Keneksi Wind 2014 года. В авто заряжался noname зарядкой 5В/2А. В Neffos чего-то побоялся её втыкать и купил 5В/1A. С родным шнуром заряжает, но как-то медленно (3G + яндекс.навигатор). Со шнуром от Keneksi зарядка вообще не идет. Медленнее разряжается и всё.
Хотелось бы получить официальную рекомендацию по зарядному устройству в автомобиль. Мощность, производитель ? Ну и по USB шнуру тоже.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 июл 2018, 12:23

vladvo писал(а):
08 июл 2018, 16:48
Добрый день !
До покупки X1 был Keneksi Wind 2014 года. В авто заряжался noname зарядкой 5В/2А. В Neffos чего-то побоялся её втыкать и купил 5В/1A. С родным шнуром заряжает, но как-то медленно (3G + яндекс.навигатор). Со шнуром от Keneksi зарядка вообще не идет. Медленнее разряжается и всё.
Хотелось бы получить официальную рекомендацию по зарядному устройству в автомобиль. Мощность, производитель ? Ну и по USB шнуру тоже.
К сожалению, порекомендовать официально какие-то конкретные зарядки не могу, главное использовать не совсем noname не пойми от куда. Если зарядка качественная от нормального производителя, то можно использовать и 5В/2А, телефон все равно не возьмет больше тока чем ему нужно. То же и про USB кабель, можете использовать комплектный от телефона.

vladvo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 16:40
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение vladvo » 10 июл 2018, 12:47

Понял, спасибо !

Еще вопрос. Что можно сделать со звуком в Яндекс.Навигатор ? Проблема такая - когда навигатор дает голосовые предупреждения, особенно если они начинаются с "Ч" (Через 500 метров поверните..), эту "Ч" динамик как-будто выплевывает. Получается довольно резкий и неприятный звук. С остальными более-менее терпимо. Можно как-то это отрегулировать ?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 июл 2018, 10:23

vladvo писал(а):
10 июл 2018, 12:47
Понял, спасибо !

Еще вопрос. Что можно сделать со звуком в Яндекс.Навигатор ? Проблема такая - когда навигатор дает голосовые предупреждения, особенно если они начинаются с "Ч" (Через 500 метров поверните..), эту "Ч" динамик как-будто выплевывает. Получается довольно резкий и неприятный звук. С остальными более-менее терпимо. Можно как-то это отрегулировать ?
Я для теста немного покатался с ним, но честно говоря не совсем заметил то что Вы описываете. На нескольких разных устройствах звучит примерно одинаково. Попробуйте озвучку сменить в самом приложении, может другая Вам получше подойдет (В приложении меню - настройки - голос). Там разных достаточно много.

R0Ver
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 15:13
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение R0Ver » 17 июл 2018, 15:16

Добрый день!
Есть ли функция переноса приложения на карту памяти? Если нет, то возможно ли её появление?
Спасибо.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 17 июл 2018, 16:29

R0Ver писал(а):
17 июл 2018, 15:16
Добрый день!
Есть ли функция переноса приложения на карту памяти? Если нет, то возможно ли её появление?
Спасибо.
К сожалению, на данный момент такого функционала нет, по поводу его появления никакой информации не поступало, но мы передадим Ваше сообщение как пожелание для наших разработчиков.

Ответить

Вернуться в «Neffos X1»