Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

NC220

Беспроводные облачные камеры, серии NC
Ответить
ExpoXe
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 22:10
Страна: Россия

NC220

Сообщение ExpoXe » 29 янв 2018, 22:26

После автоматического обновления на прошивку 1.3.0. Отвратительно работает камера, появились проблемы с подключением. Настройки скидывал! Что делать?

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение reaper » 01 фев 2018, 18:36

Опишите подкробнее, в чем отвратительность ее работы конкретно заключается?

TimurDadabaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 22:47
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение TimurDadabaev » 03 авг 2018, 22:51

Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение aureoli86 » 04 авг 2018, 11:48

TimurDadabaev писал(а):
03 авг 2018, 22:51
Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?

TimurDadabaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 22:47
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение TimurDadabaev » 04 авг 2018, 17:39

aureoli86 писал(а):
04 авг 2018, 11:48
TimurDadabaev писал(а):
03 авг 2018, 22:51
Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?
Зарегестрировал на тпклоуд. В приложении входу под этим же ником. Камера тоже регистрируется в облаке. Галочку ставлю. На телефон приходят уведомления о движении перед камерой, и картинка есть когда в той же сети. Когда в другой сети - Картинки нет (

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение aureoli86 » 04 авг 2018, 18:07

TimurDadabaev писал(а):
04 авг 2018, 17:39
aureoli86 писал(а):
04 авг 2018, 11:48
TimurDadabaev писал(а):
03 авг 2018, 22:51
Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?
Зарегестрировал на тпклоуд. В приложении входу под этим же ником. Камера тоже регистрируется в облаке. Галочку ставлю. На телефон приходят уведомления о движении перед камерой, и картинка есть когда в той же сети. Когда в другой сети - Картинки нет (
Нужно обратиться на почту технической поддержки support.ru@tp-link.com

TimurDadabaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 22:47
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение TimurDadabaev » 08 авг 2018, 14:12

aureoli86 писал(а):
04 авг 2018, 18:07
TimurDadabaev писал(а):
04 авг 2018, 17:39
aureoli86 писал(а):
04 авг 2018, 11:48


Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?
Зарегестрировал на тпклоуд. В приложении входу под этим же ником. Камера тоже регистрируется в облаке. Галочку ставлю. На телефон приходят уведомления о движении перед камерой, и картинка есть когда в той же сети. Когда в другой сети - Картинки нет (
Нужно обратиться на почту технической поддержки support.ru@tp-link.com
Понял, попробую. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Облачные камеры серии NC»