Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
NC220
NC220
После автоматического обновления на прошивку 1.3.0. Отвратительно работает камера, появились проблемы с подключением. Настройки скидывал! Что делать?
Re: NC220
Опишите подкробнее, в чем отвратительность ее работы конкретно заключается?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 22:47
- Страна: Россия
Re: NC220
Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Re: NC220
Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?TimurDadabaev писал(а): ↑03 авг 2018, 22:51Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 22:47
- Страна: Россия
Re: NC220
Зарегестрировал на тпклоуд. В приложении входу под этим же ником. Камера тоже регистрируется в облаке. Галочку ставлю. На телефон приходят уведомления о движении перед камерой, и картинка есть когда в той же сети. Когда в другой сети - Картинки нет (aureoli86 писал(а): ↑04 авг 2018, 11:48Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?TimurDadabaev писал(а): ↑03 авг 2018, 22:51Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?
Re: NC220
Нужно обратиться на почту технической поддержки support.ru@tp-link.comTimurDadabaev писал(а): ↑04 авг 2018, 17:39Зарегестрировал на тпклоуд. В приложении входу под этим же ником. Камера тоже регистрируется в облаке. Галочку ставлю. На телефон приходят уведомления о движении перед камерой, и картинка есть когда в той же сети. Когда в другой сети - Картинки нет (aureoli86 писал(а): ↑04 авг 2018, 11:48Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?TimurDadabaev писал(а): ↑03 авг 2018, 22:51Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 22:47
- Страна: Россия
Re: NC220
Понял, попробую. Спасибо.aureoli86 писал(а): ↑04 авг 2018, 18:07Нужно обратиться на почту технической поддержки support.ru@tp-link.comTimurDadabaev писал(а): ↑04 авг 2018, 17:39Зарегестрировал на тпклоуд. В приложении входу под этим же ником. Камера тоже регистрируется в облаке. Галочку ставлю. На телефон приходят уведомления о движении перед камерой, и картинка есть когда в той же сети. Когда в другой сети - Картинки нет (