RTWiFi и всё что с ним связано.

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Victor_93 » 13 июл 2016, 10:08

Здравствуйте.

Для всех моделей точек аппаратной версии v2 прошивка НЕ требуется. Работают с сетью RTWiFi сразу же.

Прошивка для устройств серии Pharos аппаратной версии v1, в т.ч. CPE210 v1.x / WBS210 v1.x / CPE220 v1.x
Исправления:
В прошивку внесены изменения для корректной работы с сетью RTWiFi, Ростелеком в сельской местности



Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).


О всех других функциональных багах пишите ответами


Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Для установки прошивки точка должна быть подключена кабелем к компьютеру. Откройте веб-интерфейс точки (см. инструкцию по быстрой настройке или эту статью), раздел SYSTEM. Перейдите к разделу Firwmare Update. Нажмите Browse и выберите на вашем компьютере файл прошивки, извлеченный из скаченного архива. Для обновления нажмите Upload. Не отключайте питание и не закрывайте страницу веб-интерфейса точки во время обновления. Процесс обычно занимает 2-3 минуты.
Настройка точки на сеть RTWiFi:

Примечание: если вы планируете для раздачи wi-fi в помещении, подключить кабель в роутер или точку доступа, следует отключить локальное вещание wi-fi на самой точке. Wireless AP Settings, Wireless Radio, Enable - снять галочку.
Рекомендации по улучшению уровня сигнала и необходимые для нормально работы показатели
Если Вы направили CPE точно на точку доступа Ростелекома по горизонтали и вертикали, для улучшения сигнала необходимо выставить расстояние 110% от реальной дальности, а также пробовать различную мощность передатчика, пока не будет достигнут наивысший SNR. Сила сигнала для нормально работы должна быть более -75(-70, -65 и т.д.), SNR не менее 24.

Можно использовать спутниковую антенну в паре с CPE для улучшения качества сигнала.
Один из способов её установки*:
"штатный держатель головки спутниковой антенны переворачиваем на 180 градусов , в него же зажимаем отрезок пвх трубы д40мм достаточной длины и уже на трубу с помощью пластиковых хомутов прикрепляем точку доступа , таким образом достигается оптимальное расстояние до тарелки и оптимальный угол положения."
*Информация от пользователя alex1980: viewtopic.php?p=55029#p55029

Фото установленных тарелок от пользователя kegor-chik: viewtopic.php?p=54635#p54635
Изображение
Изображение
Для подключения к сети RTwifi USS, если Вы решили пользоваться именно ей**:
1. Подключится к сети RTwifi USS - в режиме "Точка доступа и клиент маршрутизатор"
2. на CPE включить раздачу WiFi- подключиться к этой сети - к примеру с ноутбука.
3. Запустить браузер
4. Открыть страницу по http(не https). Пример такого сайта: http://megapoisk.com/
5. Ваш компьютер должен быть перенаправлен на страницу веб- авторизации, где необходимо вписать Ваши данные.
6. При удачной регистрации "система" запомнит МАС CPE и последующие подключения потребуют только открытия браузера - перекинет на страницу ростелекома - посмотрите рекламу, остальные приложения получат доступ к интернету.
БЕЗ открытия браузера например при смене канала на вышке, ни одно приложение доступа к интернету не получит.

P.S.
A. https не перебросит, подключение и последующая авторизация только по протоколу http !
Б. если за СРЕ стоит роутер и авторизуетесь из его вторичной сети результат НЕ гарантирован.
С. Функция "пинг" в роутерах не срабтает, авторизации не будет.
Можете поставить на устройстве конечном автоматичекое обновление страницы запущенного браузера каждые Х минут, это должно сработать.

**от пользователя Luntovskiy: viewtopic.php?p=61390#p61390

Алекс.131
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:13
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Алекс.131 » 09 авг 2018, 09:51

Добрый день! Помогите подключиться к UUS Rostelecom. У меня адаптер 722N,подключена панельная антенна
усилением 15 дБ, установлена в фокусе тарелки 0,9 м. уровень сигнала inSSIDer -68 db.Зарегистрировался около столба через планшет. Дома на стационарном компьютере через 722 не могу подключиться к UUS Rostelecom. При подключении к сети выскакивает окно "Windows не удалось подключиться к сети ....". Все беспроводные сети удалены. Звонил в тех.поддержку Ростелеком, мне ответили,что нельзя подключиться через WiFi адаптер (что-то связано с МАС-адресами). Я сам не очень разбираюсь в этом, поэтому прошу помогите мне подключиться . Буду благодарен.

skripn76
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 21:20
Страна: RUS

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение skripn76 » 09 авг 2018, 14:06

Алекс.131 писал(а):
09 авг 2018, 09:51
Звонил в тех.поддержку Ростелеком, мне ответили,что нельзя подключиться через WiFi адаптер (что-то связано с МАС-адресами).
Если так сказали в ТП, то шансов подключиться с 722-м свистком - ноль. Оператор Вам практически признался, что имеет место фильтрация по MAC-адресу, сменить его в адаптере практически нереально, так что приобретайте точку доступа.

Qwertiqwert
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 15:34
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Qwertiqwert » 09 авг 2018, 17:50

skripn76 писал(а):
09 авг 2018, 14:06
Алекс.131 писал(а):
09 авг 2018, 09:51
Звонил в тех.поддержку Ростелеком, мне ответили,что нельзя подключиться через WiFi адаптер (что-то связано с МАС-адресами).
Если так сказали в ТП, то шансов подключиться с 722-м свистком - ноль. Оператор Вам практически признался, что имеет место фильтрация по MAC-адресу, сменить его в адаптере практически нереально, так что приобретайте точку доступа.
Это ху.ня,то что они вам сказали,чем меньше народу тем больше кислороду.Никакой фильтрации по мак нет и всё прекрасно работает при условии что вы сами мак им не слили.

skripn76
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 21:20
Страна: RUS

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение skripn76 » 09 авг 2018, 19:14

Qwertiqwert писал(а):
09 авг 2018, 17:50
Никакой фильтрации по мак нет
ну как же нет, если своими словами
всё прекрасно работает при условии что вы сами мак им не слили
Вы сами подтверждаете, что "слитый" мак может быть в каком-нибудь блэклисте.

gi999gi
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:44
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение gi999gi » 10 авг 2018, 08:45

Алекс.131 писал(а):
09 авг 2018, 09:51
Добрый день! Помогите подключиться к UUS Rostelecom. У меня адаптер 722N,подключена панельная антенна.

Желательно с проблемой выкладывать адрес электронной почты

Алекс.131
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:13
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Алекс.131 » 10 авг 2018, 09:08

Сообщение gi999gi » 12 минут назад

Алекс.131 писал(а): ↑Вчера, 09:51
Добрый день! Помогите подключиться к UUS Rostelecom. У меня адаптер 722N,подключена панельная антенна.

Желательно с проблемой выкладывать адрес электронной почты.
Мой адрес эл. почты: a.tatarintzeff@yandex.ru

Алекс.131
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:13
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Алекс.131 » 10 авг 2018, 09:20

Сообщение Qwertiqwert » Вчера, 17:50

skripn76 писал(а): ↑Вчера, 14:06
Алекс.131 писал(а): ↑Вчера, 09:51
Звонил в тех.поддержку Ростелеком, мне ответили,что нельзя подключиться через WiFi адаптер (что-то связано с МАС-адресами).
Если так сказали в ТП, то шансов подключиться с 722-м свистком - ноль. Оператор Вам практически признался, что имеет место фильтрация по MAC-адресу, сменить его в адаптере практически нереально, так что приобретайте точку доступа.
Это ху.ня,то что они вам сказали,чем меньше народу тем больше кислороду.Никакой фильтрации по мак нет и всё прекрасно работает при условии что вы сами мак им не слили.

Я рядом со столбом подключался планшетом на Windows 8. Подключиться не удалось,позвонил в тех. поддержку, они спросили мак. планшета и сказали что через некоторое время придет СМС о решении проблемы. Вскоре пришло СМС и я смог подключиться к UUS_Rostelekom. А дома решил попробывать через 722.в связке с антенной в фокусе тарелки. Выдается сообщение: Windows не удалось подключиться к этой сети. В тех.поддержке объяснили, что подключения не будет.

Алекс.131
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:13
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Алекс.131 » 10 авг 2018, 09:20

Сообщение Qwertiqwert » Вчера, 17:50

skripn76 писал(а): ↑Вчера, 14:06
Алекс.131 писал(а): ↑Вчера, 09:51
Звонил в тех.поддержку Ростелеком, мне ответили,что нельзя подключиться через WiFi адаптер (что-то связано с МАС-адресами).
Если так сказали в ТП, то шансов подключиться с 722-м свистком - ноль. Оператор Вам практически признался, что имеет место фильтрация по MAC-адресу, сменить его в адаптере практически нереально, так что приобретайте точку доступа.
Это ху.ня,то что они вам сказали,чем меньше народу тем больше кислороду.Никакой фильтрации по мак нет и всё прекрасно работает при условии что вы сами мак им не слили.

Я рядом со столбом подключался планшетом на Windows 8. Подключиться не удалось,позвонил в тех. поддержку, они спросили мак. планшета и сказали что через некоторое время придет СМС о решении проблемы. Вскоре пришло СМС и я смог подключиться к UUS_Rostelekom. А дома решил попробывать через 722.в связке с антенной в фокусе тарелки. Выдается сообщение: Windows не удалось подключиться к этой сети. В тех.поддержке объяснили, что подключения не будет.

Luntovskiy
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:26
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Luntovskiy » 10 авг 2018, 09:58

Алекс.131 писал(а):
10 авг 2018, 09:20
Сообщение Qwertiqwert » Вчера, 17:50

skripn76 писал(а): ↑Вчера, 14:06
Алекс.131 писал(а): ↑Вчера, 09:51
Звонил в тех.поддержку Ростелеком, мне ответили,что нельзя подключиться через WiFi адаптер (что-то связано с МАС-адресами).
Если так сказали в ТП, то шансов подключиться с 722-м свистком - ноль. Оператор Вам практически признался, что имеет место фильтрация по MAC-адресу, сменить его в адаптере практически нереально, так что приобретайте точку доступа.
Это ху.ня,то что они вам сказали,чем меньше народу тем больше кислороду.Никакой фильтрации по мак нет и всё прекрасно работает при условии что вы сами мак им не слили.

Я рядом со столбом подключался планшетом на Windows 8. Подключиться не удалось,позвонил в тех. поддержку, они спросили мак. планшета и сказали что через некоторое время придет СМС о решении проблемы. Вскоре пришло СМС и я смог подключиться к UUS_Rostelekom. А дома решил попробывать через 722.в связке с антенной в фокусе тарелки. Выдается сообщение: Windows не удалось подключиться к этой сети. В тех.поддержке объяснили, что подключения не будет.

Алекс.131
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:13
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Алекс.131 » 10 авг 2018, 10:12

Luntovskiy писал(а):
10 авг 2018, 09:58
Алекс.131 писал(а):
10 авг 2018, 09:20
Сообщение Qwertiqwert » Вчера, 17:50

skripn76 писал(а): ↑Вчера, 14:06
Алекс.131 писал(а): ↑Вчера, 09:51
Звонил в тех.поддержку Ростелеком, мне ответили,что нельзя подключиться через WiFi адаптер (что-то связано с МАС-адресами).
Если так сказали в ТП, то шансов подключиться с 722-м свистком - ноль. Оператор Вам практически признался, что имеет место фильтрация по MAC-адресу, сменить его в адаптере практически нереально, так что приобретайте точку доступа.
Это ху.ня,то что они вам сказали,чем меньше народу тем больше кислороду.Никакой фильтрации по мак нет и всё прекрасно работает при условии что вы сами мак им не слили.

Я рядом со столбом подключался планшетом на Windows 8. Подключиться не удалось,позвонил в тех. поддержку, они спросили мак. планшета и сказали что через некоторое время придет СМС о решении проблемы. Вскоре пришло СМС и я смог подключиться к UUS_Rostelekom. А дома решил попробывать через 722.в связке с антенной в фокусе тарелки. Выдается сообщение: Windows не удалось подключиться к этой сети. В тех.поддержке объяснили, что подключения не будет.
Объясните мне пожалуйста неграмотному, что можно с 722 подключиться или нельзя?

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»