Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с IGMP

AC750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
technosintez
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:55
Страна: Russia

Проблема с IGMP

Сообщение technosintez » 14 окт 2018, 23:34

Название темы: Проблема с IGMP
Аппаратная версия устройства: v1
Провайдер: InterZet
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: От моего провайдера идет бонусом IPTV и тут решил воспользоваться этой услугой. При подключении напрямую iptv плеер показывает замечательно. При подключении через маршрутизатор картинка отсутствует, синхронизируется только программа передач.
Для доступа к iptv ни моста ни vlan пробрасывать не требуется. Тупо нужен включенный IGMP . Все условия соблюдены: igmp v2 включено, snooping так же активирована, firewall выключен, для nat клиентов ограничений так же не стоит. Для теста взял другую модель - asus n10. После включения мультикаста сразу все заработало.
Уважаемые специалисты, направьте меня в нужную сторону, куда копать?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблема с IGMP

Сообщение artemova » 15 окт 2018, 09:31

technosintez писал(а):
14 окт 2018, 23:34
Название темы: Проблема с IGMP
Аппаратная версия устройства: v1
Провайдер: InterZet
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: От моего провайдера идет бонусом IPTV и тут решил воспользоваться этой услугой. При подключении напрямую iptv плеер показывает замечательно. При подключении через маршрутизатор картинка отсутствует, синхронизируется только программа передач.
Для доступа к iptv ни моста ни vlan пробрасывать не требуется. Тупо нужен включенный IGMP . Все условия соблюдены: igmp v2 включено, snooping так же активирована, firewall выключен, для nat клиентов ограничений так же не стоит. Для теста взял другую модель - asus n10. После включения мультикаста сразу все заработало.
Уважаемые специалисты, направьте меня в нужную сторону, куда копать?
Галочка включить IPTV стоит? Порт куда подключена приставка что выбрано? Попробуйте включить IPTV и выбрать мост для порта с приставкой

technosintez
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:55
Страна: Russia

Re: Проблема с IGMP

Сообщение technosintez » 15 окт 2018, 17:14

artemova писал(а):
15 окт 2018, 09:31
technosintez писал(а):
14 окт 2018, 23:34
Название темы: Проблема с IGMP
Аппаратная версия устройства: v1
Провайдер: InterZet
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: От моего провайдера идет бонусом IPTV и тут решил воспользоваться этой услугой. При подключении напрямую iptv плеер показывает замечательно. При подключении через маршрутизатор картинка отсутствует, синхронизируется только программа передач.
Для доступа к iptv ни моста ни vlan пробрасывать не требуется. Тупо нужен включенный IGMP . Все условия соблюдены: igmp v2 включено, snooping так же активирована, firewall выключен, для nat клиентов ограничений так же не стоит. Для теста взял другую модель - asus n10. После включения мультикаста сразу все заработало.
Уважаемые специалисты, направьте меня в нужную сторону, куда копать?
Галочка включить IPTV стоит? Порт куда подключена приставка что выбрано? Попробуйте включить IPTV и выбрать мост для порта с приставкой
Пожалуйста, перечитайте снова мое сообщение и из него вы узнайте: пользуюсь я iptv плеером на ПК, галочки снупинга и самого igmp стоят, режим моста мой провайдер не использует. Уровень моей IT подготовки вполне позволяет поставить галочку мышкой в веб морде. А вот производителю было бы неплохо сделать нормальный CLI для продвинутых пользователей, так как я даже не знаю запущен демон или нет. И самое странное, что при включении в таблице маршрутизации даже не появляется маршрут до мультикаст групп. Я могу дать удаленку на роутер или выслать конфиг, чтобы разобраться в проблеме.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблема с IGMP

Сообщение artemova » 15 окт 2018, 17:48

technosintez писал(а):
15 окт 2018, 17:14
artemova писал(а):
15 окт 2018, 09:31
technosintez писал(а):
14 окт 2018, 23:34
Название темы: Проблема с IGMP
Аппаратная версия устройства: v1
Провайдер: InterZet
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: От моего провайдера идет бонусом IPTV и тут решил воспользоваться этой услугой. При подключении напрямую iptv плеер показывает замечательно. При подключении через маршрутизатор картинка отсутствует, синхронизируется только программа передач.
Для доступа к iptv ни моста ни vlan пробрасывать не требуется. Тупо нужен включенный IGMP . Все условия соблюдены: igmp v2 включено, snooping так же активирована, firewall выключен, для nat клиентов ограничений так же не стоит. Для теста взял другую модель - asus n10. После включения мультикаста сразу все заработало.
Уважаемые специалисты, направьте меня в нужную сторону, куда копать?
Галочка включить IPTV стоит? Порт куда подключена приставка что выбрано? Попробуйте включить IPTV и выбрать мост для порта с приставкой
Пожалуйста, перечитайте снова мое сообщение и из него вы узнайте: пользуюсь я iptv плеером на ПК, галочки снупинга и самого igmp стоят, режим моста мой провайдер не использует. Уровень моей IT подготовки вполне позволяет поставить галочку мышкой в веб морде. А вот производителю было бы неплохо сделать нормальный CLI для продвинутых пользователей, так как я даже не знаю запущен демон или нет. И самое странное, что при включении в таблице маршрутизации даже не появляется маршрут до мультикаст групп. Я могу дать удаленку на роутер или выслать конфиг, чтобы разобраться в проблеме.
Можно спросить у провайдера, можно ли чтобы на порту отображалось 2 MAC адреса, если да то можно попробовать с режимом мост. Индикатор лан порта куда подключена приставка горит? какая прошивка установлена?

technosintez
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:55
Страна: Russia

Re: Проблема с IGMP

Сообщение technosintez » 15 окт 2018, 18:58

У провайдера статический ip и только 1 на договор. Из этого следует, что если у провайдера не более 1 ip адреса на договор, то 2 мака на порту ничем не сможет помочь, так как устройство попросту не получит доступ в сеть. Логика interzet не позволяет получать мультикаст без ip, поэтому все устройства работают из-за NAT'а.
Прошивка последняя. Пожалуйста, давайте не будем изобретать велосипед и заниматься откровенной ерундой с мостами и т.д. С другими то моделями роутера проблем нет)
Еще раз задам вопрос: как посмотреть запустился ли демон igmp на роутере? Кастрированный cli до невозможности и малая информативность лога на роутере не позволяет этого сделать... И почему в таблице маршрутизации не прописывается маршрут до мультикаст групп, 224.0.0.0/4 например?

sclll
Модератор
Модератор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:26
Страна: Россия

Re: Проблема с IGMP

Сообщение sclll » 19 окт 2018, 16:24

Приветствую,
Какая версия прошивки на роутере?
Насколько я знаю, проблем с igmp на данном роутере небыло. Для диагностики проблемы в идеале нужно снимать дампы трафика. В первую очередь на самом ПК, на котором вы запускаете плеер и посмотреть, уходят ли с него запросы на подписку и приходят ли какие либо ответы от самого роутера. Для дампа трафика обычно используется wireshark. Фильтр IGMP. Или просто сохраните дамп в момент попытки получить мультикаст поток на ПК и залейте его на какую либо файлшару и киньте сюда ссылку.
Пк подключаете по wi-fi к роутеру или по кабелю?

Ответить

Вернуться в «Archer C2»