Название темы: Проблема с IGMP
Аппаратная версия устройства: v1
Провайдер: InterZet
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: От моего провайдера идет бонусом IPTV и тут решил воспользоваться этой услугой. При подключении напрямую iptv плеер показывает замечательно. При подключении через маршрутизатор картинка отсутствует, синхронизируется только программа передач.
Для доступа к iptv ни моста ни vlan пробрасывать не требуется. Тупо нужен включенный IGMP . Все условия соблюдены: igmp v2 включено, snooping так же активирована, firewall выключен, для nat клиентов ограничений так же не стоит. Для теста взял другую модель - asus n10. После включения мультикаста сразу все заработало.
Уважаемые специалисты, направьте меня в нужную сторону, куда копать?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблема с IGMP
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:55
- Страна: Russia
Re: Проблема с IGMP
Галочка включить IPTV стоит? Порт куда подключена приставка что выбрано? Попробуйте включить IPTV и выбрать мост для порта с приставкойtechnosintez писал(а): ↑14 окт 2018, 23:34Название темы: Проблема с IGMP
Аппаратная версия устройства: v1
Провайдер: InterZet
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: От моего провайдера идет бонусом IPTV и тут решил воспользоваться этой услугой. При подключении напрямую iptv плеер показывает замечательно. При подключении через маршрутизатор картинка отсутствует, синхронизируется только программа передач.
Для доступа к iptv ни моста ни vlan пробрасывать не требуется. Тупо нужен включенный IGMP . Все условия соблюдены: igmp v2 включено, snooping так же активирована, firewall выключен, для nat клиентов ограничений так же не стоит. Для теста взял другую модель - asus n10. После включения мультикаста сразу все заработало.
Уважаемые специалисты, направьте меня в нужную сторону, куда копать?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:55
- Страна: Russia
Re: Проблема с IGMP
Пожалуйста, перечитайте снова мое сообщение и из него вы узнайте: пользуюсь я iptv плеером на ПК, галочки снупинга и самого igmp стоят, режим моста мой провайдер не использует. Уровень моей IT подготовки вполне позволяет поставить галочку мышкой в веб морде. А вот производителю было бы неплохо сделать нормальный CLI для продвинутых пользователей, так как я даже не знаю запущен демон или нет. И самое странное, что при включении в таблице маршрутизации даже не появляется маршрут до мультикаст групп. Я могу дать удаленку на роутер или выслать конфиг, чтобы разобраться в проблеме.artemova писал(а): ↑15 окт 2018, 09:31Галочка включить IPTV стоит? Порт куда подключена приставка что выбрано? Попробуйте включить IPTV и выбрать мост для порта с приставкойtechnosintez писал(а): ↑14 окт 2018, 23:34Название темы: Проблема с IGMP
Аппаратная версия устройства: v1
Провайдер: InterZet
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: От моего провайдера идет бонусом IPTV и тут решил воспользоваться этой услугой. При подключении напрямую iptv плеер показывает замечательно. При подключении через маршрутизатор картинка отсутствует, синхронизируется только программа передач.
Для доступа к iptv ни моста ни vlan пробрасывать не требуется. Тупо нужен включенный IGMP . Все условия соблюдены: igmp v2 включено, snooping так же активирована, firewall выключен, для nat клиентов ограничений так же не стоит. Для теста взял другую модель - asus n10. После включения мультикаста сразу все заработало.
Уважаемые специалисты, направьте меня в нужную сторону, куда копать?
Re: Проблема с IGMP
Можно спросить у провайдера, можно ли чтобы на порту отображалось 2 MAC адреса, если да то можно попробовать с режимом мост. Индикатор лан порта куда подключена приставка горит? какая прошивка установлена?technosintez писал(а): ↑15 окт 2018, 17:14Пожалуйста, перечитайте снова мое сообщение и из него вы узнайте: пользуюсь я iptv плеером на ПК, галочки снупинга и самого igmp стоят, режим моста мой провайдер не использует. Уровень моей IT подготовки вполне позволяет поставить галочку мышкой в веб морде. А вот производителю было бы неплохо сделать нормальный CLI для продвинутых пользователей, так как я даже не знаю запущен демон или нет. И самое странное, что при включении в таблице маршрутизации даже не появляется маршрут до мультикаст групп. Я могу дать удаленку на роутер или выслать конфиг, чтобы разобраться в проблеме.artemova писал(а): ↑15 окт 2018, 09:31Галочка включить IPTV стоит? Порт куда подключена приставка что выбрано? Попробуйте включить IPTV и выбрать мост для порта с приставкойtechnosintez писал(а): ↑14 окт 2018, 23:34Название темы: Проблема с IGMP
Аппаратная версия устройства: v1
Провайдер: InterZet
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: От моего провайдера идет бонусом IPTV и тут решил воспользоваться этой услугой. При подключении напрямую iptv плеер показывает замечательно. При подключении через маршрутизатор картинка отсутствует, синхронизируется только программа передач.
Для доступа к iptv ни моста ни vlan пробрасывать не требуется. Тупо нужен включенный IGMP . Все условия соблюдены: igmp v2 включено, snooping так же активирована, firewall выключен, для nat клиентов ограничений так же не стоит. Для теста взял другую модель - asus n10. После включения мультикаста сразу все заработало.
Уважаемые специалисты, направьте меня в нужную сторону, куда копать?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:55
- Страна: Russia
Re: Проблема с IGMP
У провайдера статический ip и только 1 на договор. Из этого следует, что если у провайдера не более 1 ip адреса на договор, то 2 мака на порту ничем не сможет помочь, так как устройство попросту не получит доступ в сеть. Логика interzet не позволяет получать мультикаст без ip, поэтому все устройства работают из-за NAT'а.
Прошивка последняя. Пожалуйста, давайте не будем изобретать велосипед и заниматься откровенной ерундой с мостами и т.д. С другими то моделями роутера проблем нет)
Еще раз задам вопрос: как посмотреть запустился ли демон igmp на роутере? Кастрированный cli до невозможности и малая информативность лога на роутере не позволяет этого сделать... И почему в таблице маршрутизации не прописывается маршрут до мультикаст групп, 224.0.0.0/4 например?
Прошивка последняя. Пожалуйста, давайте не будем изобретать велосипед и заниматься откровенной ерундой с мостами и т.д. С другими то моделями роутера проблем нет)
Еще раз задам вопрос: как посмотреть запустился ли демон igmp на роутере? Кастрированный cli до невозможности и малая информативность лога на роутере не позволяет этого сделать... И почему в таблице маршрутизации не прописывается маршрут до мультикаст групп, 224.0.0.0/4 например?
Re: Проблема с IGMP
Приветствую,
Какая версия прошивки на роутере?
Насколько я знаю, проблем с igmp на данном роутере небыло. Для диагностики проблемы в идеале нужно снимать дампы трафика. В первую очередь на самом ПК, на котором вы запускаете плеер и посмотреть, уходят ли с него запросы на подписку и приходят ли какие либо ответы от самого роутера. Для дампа трафика обычно используется wireshark. Фильтр IGMP. Или просто сохраните дамп в момент попытки получить мультикаст поток на ПК и залейте его на какую либо файлшару и киньте сюда ссылку.
Пк подключаете по wi-fi к роутеру или по кабелю?
Какая версия прошивки на роутере?
Насколько я знаю, проблем с igmp на данном роутере небыло. Для диагностики проблемы в идеале нужно снимать дампы трафика. В первую очередь на самом ПК, на котором вы запускаете плеер и посмотреть, уходят ли с него запросы на подписку и приходят ли какие либо ответы от самого роутера. Для дампа трафика обычно используется wireshark. Фильтр IGMP. Или просто сохраните дамп в момент попытки получить мультикаст поток на ПК и залейте его на какую либо файлшару и киньте сюда ссылку.
Пк подключаете по wi-fi к роутеру или по кабелю?