Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Reddest
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:24
Страна: Russia

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Reddest » 15 окт 2018, 18:34

Hardware версия устройства: v 6.0
Windows 10
Драйвер TL-WN821N_EUUS_V6_180424_Win
Антивирус AVAST
Уровень сигнала максимальный (пока не оборвется)

Сразу после покупки возникла проблема. Обрывается соединение. Определенной периодичности нет, но заметил что частота обрывов увеличивается после начала закачки через utorrent. После обрыва соединения приходится отключать и заново подключать адаптер. Еще есть особенность интересная. Одновременно с обрывом соединения слетают настройки dpi на мышке. При всем этом винда издает звук отключения/подключения оборудования в порт USB.

artemova
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение artemova » 15 окт 2018, 18:57

Reddest писал(а):
15 окт 2018, 18:34
Hardware версия устройства: v 6.0
Windows 10
Драйвер TL-WN821N_EUUS_V6_180424_Win
Антивирус AVAST
Уровень сигнала максимальный (пока не оборвется)

Сразу после покупки возникла проблема. Обрывается соединение. Определенной периодичности нет, но заметил что частота обрывов увеличивается после начала закачки через utorrent. После обрыва соединения приходится отключать и заново подключать адаптер. Еще есть особенность интересная. Одновременно с обрывом соединения слетают настройки dpi на мышке. При всем этом винда издает звук отключения/подключения оборудования в порт USB.
На другом компьютере есть возможность проверить? Когда подключаете другие устройства подобное происходит?

Reddest
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:24
Страна: Russia

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Reddest » 21 окт 2018, 14:38

Проверил на ноуте. Win 7, антивирус тот же, драйвер тот же. Поставил на закачку 20 гб. Ни одного обрыва. Похоже дело в Win10.

aureoli86
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение aureoli86 » 22 окт 2018, 09:48

Reddest писал(а):
21 окт 2018, 14:38
Проверил на ноуте. Win 7, антивирус тот же, драйвер тот же. Поставил на закачку 20 гб. Ни одного обрыва. Похоже дело в Win10.
Снять галочку через диспетчер устройств-разрешить отключение этого устройства для экономии энергии.

Reddest
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:24
Страна: Russia

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Reddest » 28 окт 2018, 08:53

Пробовал. Ничего не меняется. Все равно обрывается.

Maria2017
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Maria2017 » 29 окт 2018, 11:26

Reddest писал(а):
28 окт 2018, 08:53
Пробовал. Ничего не меняется. Все равно обрывается.
Антивирус и Брандмауэр пробовали отключать на ПК?

Reddest
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:24
Страна: Russia

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Reddest » 31 окт 2018, 21:45

Неа. Не помогает. Никак не связано это. Отрубается, как только начинаю большой объем данных или принимать или отдавать.

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 01 ноя 2018, 11:38

Reddest писал(а):
31 окт 2018, 21:45
Неа. Не помогает. Никак не связано это. Отрубается, как только начинаю большой объем данных или принимать или отдавать.
Какая сборка Win10?
У вас ПК или ноутбук? Если ноутбук, повторяется ли проблема, когда работаете от электросети?
Если стационарный ПК, пробовали подключение в другие USB порты? Используется ли картридер, например? Какая модель материнской карты?
Попробуйте https://compebook.ru/system/kak-otklyuc ... utera.html

grigoriy.panasenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 16:45

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение grigoriy.panasenko » 26 сен 2019, 17:13

1. TL-WN821N(EU) Ver 6.0
2. Win10 pro 1809, Win10 pro 1903, Win7 max, все х64
3. 1030.2.73.2015(с диска), 1030.38.712.2019 (win10)
4. на Win10 pro 1809 - защитник windows, Win10 pro 1903 - отсутствуют, Win7 max 360 total security
5. В одном помещении 3-4 метра до роутера, сигнал отличный, остальные устройства работают на максимуме.
6. устройство подключается к сети раза с пятого. работает несколько секунд сначала удлиняются пинги до роутера, потом линк вообще пропадает связь обрывается, повторно к точке доступа не подключается, переподключение устройства дает те же результаты с разными вариациями, иногда работает несколько минут, но это большая редкость. Проверял на стационарном компе и двух ноутбуках. Все другие сетевые карты на момент тестирования выключены. К стационарному компу подключаю в usb разъем на материнской плате, версия usb 2.0 и 3.0.

artemova
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение artemova » 26 сен 2019, 17:39

grigoriy.panasenko писал(а):
26 сен 2019, 17:13
1. TL-WN821N(EU) Ver 6.0
2. Win10 pro 1809, Win10 pro 1903, Win7 max, все х64
3. 1030.2.73.2015(с диска), 1030.38.712.2019 (win10)
4. на Win10 pro 1809 - защитник windows, Win10 pro 1903 - отсутствуют, Win7 max 360 total security
5. В одном помещении 3-4 метра до роутера, сигнал отличный, остальные устройства работают на максимуме.
6. устройство подключается к сети раза с пятого. работает несколько секунд сначала удлиняются пинги до роутера, потом линк вообще пропадает связь обрывается, повторно к точке доступа не подключается, переподключение устройства дает те же результаты с разными вариациями, иногда работает несколько минут, но это большая редкость. Проверял на стационарном компе и двух ноутбуках. Все другие сетевые карты на момент тестирования выключены. К стационарному компу подключаю в usb разъем на материнской плате, версия usb 2.0 и 3.0.
Можно еще проверить с другим wifi, например раздать с телефона. Если все также, в сервисный центр

Ответить

Вернуться в «TL-WN821N»