Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
самопроизвольная перезагрузка
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
самопроизвольная перезагрузка
Название темы: самопроизвольная перезагрузка
Аппаратная версия устройства: 2.0
Провайдер: goodline
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Роутер сам перезагружается минимум 2 раза в сутки,часто начинает перезагружаться при подключении телефона к сети 2.4ггц,телефон самсунг s9,сеть 5ггц отключена на этом роутере так как раздаю с другого,подключенного к нему проводом,сеть 2.4 открыта без пароля и видимо он перезапускается также при подключении других устройств,что это может быть,как исправить,роутер еще на гарантии ерунда с перезагрузками с момента покупкинастройки 2.4ггц 20Мгц,режим только 802.11n,канал 11,мощность высокая,2 роутер 4300 после доработки охлаждения работает стабильно без зависаний и перезагрузок уже 98 дней а этот сутки отработать не может
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Аппаратная версия устройства: 2.0
Провайдер: goodline
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Роутер сам перезагружается минимум 2 раза в сутки,часто начинает перезагружаться при подключении телефона к сети 2.4ггц,телефон самсунг s9,сеть 5ггц отключена на этом роутере так как раздаю с другого,подключенного к нему проводом,сеть 2.4 открыта без пароля и видимо он перезапускается также при подключении других устройств,что это может быть,как исправить,роутер еще на гарантии ерунда с перезагрузками с момента покупкинастройки 2.4ггц 20Мгц,режим только 802.11n,канал 11,мощность высокая,2 роутер 4300 после доработки охлаждения работает стабильно без зависаний и перезагрузок уже 98 дней а этот сутки отработать не может
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Re: самопроизвольная перезагрузка
Здравствуйте.
Как давно у вас наблюдается данная проблема на роутере С9?
Он с момента покупки так себя ведёт, или недавно начал?
Не замечали, после чего это происходит?
Прошивка на роутере последняя стоит?
https://www.tp-link.com/ru/download/Arc ... l#Firmware
Какая нагрузка на роутер? Сколько в сумме клиентов работает через него в одно время?
Можете попробовать отключить ваш второй роутер и поработать в тестом режиме так несколько дней.
Как давно у вас наблюдается данная проблема на роутере С9?
Он с момента покупки так себя ведёт, или недавно начал?
Не замечали, после чего это происходит?
Прошивка на роутере последняя стоит?
https://www.tp-link.com/ru/download/Arc ... l#Firmware
Какая нагрузка на роутер? Сколько в сумме клиентов работает через него в одно время?
Можете попробовать отключить ваш второй роутер и поработать в тестом режиме так несколько дней.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: самопроизвольная перезагрузка
с момента покупки проблема,ну точно сказать немогу заметил месяца через 3-4Goodwin писал(а): ↑12 сен 2018, 16:09Здравствуйте.
Как давно у вас наблюдается данная проблема на роутере С9?
Он с момента покупки так себя ведёт, или недавно начал?
Не замечали, после чего это происходит?
Прошивка на роутере последняя стоит?
https://www.tp-link.com/ru/download/Arc ... l#Firmware
происходит после подключения устройств по 2.4ггц вифи
прошивка последняя для 2.0
название сети было tplink2.4ghz,посоветовали убрать из названия 2.4,убрал, пока понаблюдаю как он себя вести будет
нагрузка в плане процессора или сети,и там и там не более 50% от возможностей,нагрузка на процессор в админке выше 60% не видел ни разу,подключено в основном по 5-7клиентов по вифи и 3 проводных,без 2 роутера эта проблема была,кода сеть была закрыта подключен был компьютер и приставка тв по проводу,и при подключении телефона роутер ушел на перезагрузку
Re: самопроизвольная перезагрузка
странно но уже 2 сутки нет перезагрузок,неужели из-за точки в названии сети,это ведь с коробки в названии присутствует,а нет,сегодня опять перезагрузился,отнесу я его лучше по гарантии,пускай там разбираются,лень копаться
Re: самопроизвольная перезагрузка
оказалось проблема в dncp сервере,у меня почемуто по заводским стояло 300 мин срок действия адреса,поставили 120,3 день работает
Re: самопроизвольная перезагрузка
Если повторится, можете попробовать отключить второй роутер и включить защиту от DOS-атак в разделе дополнительные настройки-защита.
И протестировать некоторое время.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 17:49
- Страна: Россия
Re: самопроизвольная перезагрузка
Я столкнулся с аналогичной проблемой перезагрузок у данного роутера. Первый раз столкнулся с проблемой через 2 недели после покупки. Перезагрузки происходят 3-7 раз за сутки. Плюс в 90% случаев роутер перезагружается, если ПК уходит в сон. Аппаратная версия 5.0. Версия прошивки последняя - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255). Провайдер Дом.ру. Настройки dncp сервера у меня по умолчанию стоят на значении 120. К роутеру подключены 4 устройства - Smart TV LG, 2 смартфона и PS4 Pro. Проблема крайне критична для меня, так как до этого был топовый роутер от ASUS, с которым за 7 лет эксплуатации таких проблем не возникало. А тут новое устройство и сразу такие проблемы.
Hardware - Archer C9 V5.0
Firmware - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255)
Firmware - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255)
Re: самопроизвольная перезагрузка
пожалуйста обратитесь в поддержку support.ru@tp-link.com
Подробно опишите ситуацию.
Подробно опишите ситуацию.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 17:49
- Страна: Россия
Re: самопроизвольная перезагрузка
Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать, что ответят в ТП.
Hardware - Archer C9 V5.0
Firmware - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255)
Firmware - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:49
- Страна: Россия
Re: самопроизвольная перезагрузка
Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.