Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 19:13
Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
Название темы: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: ДОМРУ
Описание проблемы: Здравствуйте. Постоянно зависает роутер Archer C20. через него работают: телевизор, ноутбук и телефон. раз в сутки зависает. Помогает только отключение питания. И причем чем на дольше отключу питание, тем дольше до следующей перезагрузки. Может и пару суток продержаться. Прошивка последняя стоит
Версия встроенного ПО:0.9.1 3.16 v0283.0 Build 170315 Rel.39481n
Версия оборудования:Archer C20 v4 00000004
ЧТО ДЕЛАТЬ??
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: ДОМРУ
Описание проблемы: Здравствуйте. Постоянно зависает роутер Archer C20. через него работают: телевизор, ноутбук и телефон. раз в сутки зависает. Помогает только отключение питания. И причем чем на дольше отключу питание, тем дольше до следующей перезагрузки. Может и пару суток продержаться. Прошивка последняя стоит
Версия встроенного ПО:0.9.1 3.16 v0283.0 Build 170315 Rel.39481n
Версия оборудования:Archer C20 v4 00000004
ЧТО ДЕЛАТЬ??
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 19:13
Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
с подключением к компу проблематично. Проблема и на 2.4 и на 5 на обоих диапазонахaureoli86 писал(а): ↑04 дек 2018, 12:13И на 2,4 и на 5 одновременно проблема? Проверяли?dmitriy.drannikov писал(а): ↑01 дек 2018, 15:13светится первый значок питание. потом второй вайфай на всю, третий значок вайфай на минимум и последний значок еще горит.
Светятся 1,2,3,6 значки, 3-ий на минималке светится.
Помогите, а то придется новый покупать, даже не знаю какой фирмы купить роутер. что бы было 5г и не дорого.
Смотрю в сторону xiaomi, тплинк еще на гарантии, но хз как доказать гарантийный случай. да и без вайфая сидеть тоже не варик
Нужно подключить еще кабель от роутера к компьютеру, в момент проблемы проверить по кабелю есть ли доступ на роутер и есть ли интернет?
Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
dmitriy.drannikov писал(а): ↑04 дек 2018, 15:38aureoli86 писал(а): ↑04 дек 2018, 12:131.Какой IP-адрес получает телефон (ноутбук) в момент зависания?dmitriy.drannikov писал(а): ↑01 дек 2018, 15:13светится первый значок питание. потом второй вайфай на всю, третий значок вайфай на минимум и последний значок еще горит.
Светятся 1,2,3,6 значки, 3-ий на минималке светится.
Помогите, а то придется новый покупать, даже не знаю какой фирмы купить роутер. что бы было 5г и не дорого.
Смотрю в сторону xiaomi, тплинк еще на гарантии, но хз как доказать гарантийный случай. да и без вайфая сидеть тоже не варик
2.Отображается ли сама wi-fi сеть в этот момент?
3.Каково состояние сети, Подключено/Подключение или что-то другое?
Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
Ситуация один в один с описанной dmitriy.drannikov с той лишь разницей, что использую и wi-fi и LAN.
Сначала зависал раз в месяц, сейчас почти каждый день, а бывает и по несколько раз за час.
После зависания доступ через WEB интерфейс невозможен (и по LAN и по WI-FI).
Изменения в свечении индикаторов до и после зависания не замечено, горят все кроме 4.
Версия ПО и железа те же.
Провайдер Билайн
Сначала зависал раз в месяц, сейчас почти каждый день, а бывает и по несколько раз за час.
После зависания доступ через WEB интерфейс невозможен (и по LAN и по WI-FI).
Изменения в свечении индикаторов до и после зависания не замечено, горят все кроме 4.
Версия ПО и железа те же.
Провайдер Билайн
Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
на роутере L2TP или динамика?
Какой город билайна?
Какой город билайна?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
L2TP, Тюмень.
Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
2 устройства, ПК и смартфон.
Может несколько часов подряд стабильно качать торрент, и зависнуть при полном отсутствии трафика при чтении WEB страницы.
Включил, посмотрим.
Здесь другое интересно, в среднем, интервалы между зависаниями сокращаются постепенно, первые полгода проблем не было вообще.
Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
Увы, после включения защиты зависания продолжаются.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 19:13
Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
Maria2017 писал(а): ↑05 дек 2018, 11:21dmitriy.drannikov писал(а): ↑04 дек 2018, 15:381. не знаю как и где смотреть
2. Сеть вай-фай не отображается ни в каком диапазоне.
Ищит сеть. ЕЕ просто нет.
Re: Роутер виснет. Только перезагрузка помогает
Если переподключить физически кабель к пк, не перезагружая роутер, в момент проблемы, какой IP адрес получает ПК? Если на 192, нужно попробовать пропинговать роутер. Если 169, то похоже на аппаратного рода проблему. Также исключить проблему с питанием (другая розетка, другой блок питания с аналогичными характеристиками). И сколько клиентов у вас подключается обычно к роутеру по вайфай и по кабелю?k_older писал(а): ↑07 дек 2018, 17:42Увы, после включения защиты зависания продолжаются.