Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos X9 - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 01 авг 2018, 13:30

Neffos X9
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1 с оболочкой NFUI 8.
Экран: 5,99 дюймов, разрешение 1440 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 (4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 3/4 Гб;
Постоянная память: 32/64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE:Band 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Band 1/2/4/5/8
2G GSM: Band 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,31 х 159,47 х 7,85 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 дек 2018, 10:07

alexanderb писал(а):
18 дек 2018, 04:14
У X9 проблема с тачскрином - начинает сам нажиматься. Это массовая проблема? Как ее решать?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, по данному вопросу нам на почту - support.ru@neffos.com, в письме укажите серийный номер устройства и Ваш город, а так же опишите подробнее как именно возникает проблема.

alexanderb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 04:13
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение alexanderb » 18 дек 2018, 10:34

Neffos_Russia писал(а):
18 дек 2018, 10:07
alexanderb писал(а):
18 дек 2018, 04:14
У X9 проблема с тачскрином - начинает сам нажиматься. Это массовая проблема? Как ее решать?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, по данному вопросу нам на почту - support.ru@neffos.com, в письме укажите серийный номер устройства и Ваш город, а так же опишите подробнее как именно возникает проблема.
уже написал - Ticket#1081230

De'Brock16
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:40
Страна: Russia

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение De'Brock16 » 18 дек 2018, 19:13

Да, походу у всех эти косяки с тачскрином, производственный брак, началось с зависания дисплея, продолжилось самопроизвольными нажатиями - отправят скорее всего в СЦ, а это очередные неудобства, вот уж невезуха :cry: :?

alexanderb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 04:13
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение alexanderb » 25 дек 2018, 05:37

De'Brock16 писал(а):
18 дек 2018, 19:13
Да, походу у всех эти косяки с тачскрином, производственный брак, началось с зависания дисплея, продолжилось самопроизвольными нажатиями - отправят скорее всего в СЦ, а это очередные неудобства, вот уж невезуха :cry: :?
Мне помогли удаленно решить проблему, больше глюков нет!

De'Brock16
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:40
Страна: Russia

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение De'Brock16 » 27 дек 2018, 11:50

А как, конкретно, что сделали или нужно сделать?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 дек 2018, 11:54

De'Brock16 писал(а):
27 дек 2018, 11:50
А как, конкретно, что сделали или нужно сделать?
Напишите пожалуйста нам на почту если у Вас возникает подобная проблема. Почта - support.ru@neffos.com, в письме укажите серийный номер устройства и город где Вы находитесь.

Sala Spils
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 01:09
Страна: Украина

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Sala Spils » 26 янв 2019, 02:45

Здравствуйте!подскажите пожалуйста Замечено подвисания сенсора периодически!как вылечить?и второй вопрос.Два нэфоса с7 и х9 ставлю на проверку скорости в
Speedtest by Ookla одинаковые сервера выбираю а скорость показывает разную почти в половину!хромает х9(

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение artemova » 26 янв 2019, 09:10

Sala Spils писал(а):
26 янв 2019, 02:45
Здравствуйте!подскажите пожалуйста Замечено подвисания сенсора периодически!как вылечить?и второй вопрос.Два нэфоса с7 и х9 ставлю на проверку скорости в
Speedtest by Ookla одинаковые сервера выбираю а скорость показывает разную почти в половину!хромает х9(
Как подключены устройства по wifi или сим карту?

Sala Spils
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 01:09
Страна: Украина

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Sala Spils » 26 янв 2019, 10:31

artemova писал(а):
26 янв 2019, 09:10
Sala Spils писал(а):
26 янв 2019, 02:45
Здравствуйте!подскажите пожалуйста Замечено подвисания сенсора периодически!как вылечить?и второй вопрос.Два нэфоса с7 и х9 ставлю на проверку скорости в
Speedtest by Ookla одинаковые сервера выбираю а скорость показывает разную почти в половину!хромает х9(
Как подключены устройства по wifi или сим карту?

Wi-Fi .

De'Brock16
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:40
Страна: Russia

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение De'Brock16 » 27 янв 2019, 12:57

С сенсором всё-таки, стоит признать Вашей Компании - это массовый брак, не доработали, сырой смартфон выпустили, а потребители теперь страдают. А по своему опыту, если сдавать его через СЦ (по месту покупки, в моём случае ДНС), забирут на проверку качества и это далеко не факт, что будут детально его тестировать, т.к. проблема эта вылазит периодически, как ему вздумается. И вернут обратно, только время протянут, промурыжат со стандартной отпиской "дефект не выявлен". Неприятный осадок остался от данной покупки, много раз пожалел, что купил этот бренд...

Ответить

Вернуться в «Neffos X9»