Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos X9 - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 01 авг 2018, 13:30

Neffos X9
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1 с оболочкой NFUI 8.
Экран: 5,99 дюймов, разрешение 1440 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 (4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 3/4 Гб;
Постоянная память: 32/64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE:Band 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Band 1/2/4/5/8
2G GSM: Band 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,31 х 159,47 х 7,85 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 28 янв 2019, 16:02

Sala Spils писал(а):
26 янв 2019, 10:31
artemova писал(а):
26 янв 2019, 09:10
Sala Spils писал(а):
26 янв 2019, 02:45
Здравствуйте!подскажите пожалуйста Замечено подвисания сенсора периодически!как вылечить?и второй вопрос.Два нэфоса с7 и х9 ставлю на проверку скорости в
Speedtest by Ookla одинаковые сервера выбираю а скорость показывает разную почти в половину!хромает х9(
Как подключены устройства по wifi или сим карту?

Wi-Fi .
Добрый день, ответили Вам по почте.
De'Brock16 писал(а):
27 янв 2019, 12:57
С сенсором всё-таки, стоит признать Вашей Компании - это массовый брак, не доработали, сырой смартфон выпустили, а потребители теперь страдают. А по своему опыту, если сдавать его через СЦ (по месту покупки, в моём случае ДНС), забирут на проверку качества и это далеко не факт, что будут детально его тестировать, т.к. проблема эта вылазит периодически, как ему вздумается. И вернут обратно, только время протянут, промурыжат со стандартной отпиской "дефект не выявлен". Неприятный осадок остался от данной покупки, много раз пожалел, что купил этот бренд...
Добрый день!
У Вас на данный момент эта проблема присутствует? Вы обращались к нам на почту? (support.ru@neffos.com)

dmitriy.ketaysa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 14:41

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение dmitriy.ketaysa » 19 фев 2019, 15:04

У меня присутствует, но к вам уже приезжал телефон, и вы его вернули обратно в магазин в формулировкой ВОЗМОЖНО плохо наклеена пленка.
т.е. в магазине сняли пленку для проверки экрана, и на нее прилипло уже все что можно, и человек ее прилепил обратно на телефон криво, неужели вы и правда подумали, что можно ходить с криво приклеенной пленкой с огромными пузырями и пылью??? (перефразирую ваш ответ "Мы телефон не тестировали и вернули обратно в магазин)

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 фев 2019, 16:19

dmitriy.ketaysa писал(а):
19 фев 2019, 15:04
У меня присутствует, но к вам уже приезжал телефон, и вы его вернули обратно в магазин в формулировкой ВОЗМОЖНО плохо наклеена пленка.
т.е. в магазине сняли пленку для проверки экрана, и на нее прилипло уже все что можно, и человек ее прилепил обратно на телефон криво, неужели вы и правда подумали, что можно ходить с криво приклеенной пленкой с огромными пузырями и пылью??? (перефразирую ваш ответ "Мы телефон не тестировали и вернули обратно в магазин)
Добрый день!
Напишите пожалуйста нам на почту (support.ru@neffos.com) с этой проблемой, мы поможем решить ее удаленно. Так же укажите куда сдавали телефон и приложите заключение от сервисного центра, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

dmitriy.ketaysa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 14:41

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение dmitriy.ketaysa » 19 фев 2019, 16:50

У меня нет телефона, он отправился повторно на диагностику, может быть вы его уже и проверили, т.к. магазин с момента первой отправки до заключения прошло 6 дней, а потом 10 телефон был в магазине. Сейчас прошло больше недели с момента повторной сдачи. Поэтому скорее всего его уже осмотрели и проверили. Я дождусь заключения и звонка из магазина. Хотя вопросы уже есть, почему зная о проблеме его не стали тестировать и проверять, а вернули обратно. Вы можете назвать причину глюков в сенсоре, если же нашли решение некоторых проблем?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 фев 2019, 17:26

dmitriy.ketaysa писал(а):
19 фев 2019, 16:50
У меня нет телефона, он отправился повторно на диагностику, может быть вы его уже и проверили, т.к. магазин с момента первой отправки до заключения прошло 6 дней, а потом 10 телефон был в магазине. Сейчас прошло больше недели с момента повторной сдачи. Поэтому скорее всего его уже осмотрели и проверили. Я дождусь заключения и звонка из магазина. Хотя вопросы уже есть, почему зная о проблеме его не стали тестировать и проверять, а вернули обратно. Вы можете назвать причину глюков в сенсоре, если же нашли решение некоторых проблем?
Чтобы понять почему его не стали проверять или не нашли проблему, нам нужно знать в каком сервисе он был, а так же серийный номер Вашего устройства. Как только эта информация у Вас будет, пишите, во всем разберемся.

dmitriy.ketaysa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 14:41

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение dmitriy.ketaysa » 19 фев 2019, 18:23

Все зависит от того, что напишут во второй раз, а там уже и будем смотреть, стоит разбираться или нет.

nikolay.yakovlev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 10:07

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение nikolay.yakovlev » 26 фев 2019, 10:09

телефон неплохой, но времинами перестает реагировать сенсор или очень тупить. Помогоет блокировка/розблокировка. После этих манипуляцый бывает работает целый вечер, а бывает 2 минуты и поновой виснет

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 фев 2019, 12:00

nikolay.yakovlev писал(а):
26 фев 2019, 10:09
телефон неплохой, но времинами перестает реагировать сенсор или очень тупить. Помогоет блокировка/розблокировка. После этих манипуляцый бывает работает целый вечер, а бывает 2 минуты и поновой виснет
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту - support.ru@neffos.com, укажите проблему, а так же оставьте свой контактный номер телефона и серийный номер устройства. Постараемся решить эту проблему.

konstantin.remezov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:41

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение konstantin.remezov » 05 мар 2019, 08:44

Уважаемая техподдержка! Проблема с тачем не редкая, может все-таки разработчики сделают обновление "по воздуху" решающее эту проблему? Не у всех есть возможность скачивать прошивки и предоставлять удаленный доступ на свой компьютер (которого может просто нет в данный момент).

De'Brock16
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:40
Страна: Russia

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение De'Brock16 » 05 мар 2019, 11:34

konstantin.remezov писал(а):
05 мар 2019, 08:44
Уважаемая техподдержка! Проблема с тачем не редкая, может все-таки разработчики сделают обновление "по воздуху" решающее эту проблему? Не у всех есть возможность скачивать прошивки и предоставлять удаленный доступ на свой компьютер (которого может просто нет в данный момент).
Полностью поддерживаю на 100%! Давно пора решить массово эту проблему без участия Вашей тех.поддержки удаленно. :?

Ответить

Вернуться в «Neffos X9»