Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Портативный 3G/4G беспроводной маршрутизатор серии N до 150 мбит\сек
Ответить
sirjay
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 01:57
Страна: Россия

Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение sirjay » 08 фев 2019, 14:20

Название темы: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?
Аппаратная версия устройства: v3 00000001
Версия встроенного ПО: 1.2.0 0.9.1 v0001.0 Build 171206 Rel.66618n
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: TL-MR3020
Описание проблемы: Купил недавно несколько роутеров TL-MR3020, подключил к ним модемы Huawei e3372h для раздачи сети разных мобильных операторов.
При использовании трафика через них так получается, что модем или роутер может пасть, то есть в dashboard роутера пишет disconnected (как на скриншоте).
Не смог выявить в чем проблема, при чем если, к примеру, билайн и теле2 одновременно и одинаково запустить, то билайн отваливается часов через 6, а теле2 продолжает работу.

Мне необходимо написать скрипт (желательно на python), который будет каждый промежуток времени проверять состояние сети и если disconnected, то делать reboot.
Скажите, есть ли готовы решения? Есть ли API от TP-Link'a? Может что посоветуете для правильного решения, или иначе мне придется кое-как самому через dashboard посылать post/get запросы на python, но это может быть криво.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение Maria2017 » 08 фев 2019, 15:50

Что касается скрипта,то такую информацию мы не можем Вам предоставить. API на TP-Link'e нет.

Уточните,пожалуйста, кроме usb-модема в роутер подключен,в качестве резервного, кабельный интернет?

sirjay
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 01:57
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение sirjay » 08 фев 2019, 17:36

Maria2017 писал(а):
08 фев 2019, 15:50
Уточните,пожалуйста, кроме usb-модема в роутер подключен,в качестве резервного, кабельный интернет?
Да, кабельный интернет подключен. У меня задача: чтобы к роутерам в моей домашней сети можно было подключаться и использовать интернет модемов. А через подключенные кабели как раз идут соединения, так как по wifi оно медленнее и менее стабильно.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение Maria2017 » 08 фев 2019, 18:02

На сколько я поняла у Вас кабелем через LAN-порт соединен роутер с ПК. Кроме интернета от usb-модема в квартире есть еще какой-то интернет?(Проводной)
Из подъезда в квартиру входит интернет-кабель,подключенный в WAN-порт на роутере?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение artemova » 08 фев 2019, 18:13

Отключаться интернет может из- за уровня сигнала. В настройках 3g/4g выбрано Connection mode : auto ? Нужно узнать какой сигнал. (должно быть -70 dbi и меньше) Про резервное подключение имеется ввиду не подключение роутера к компьютерам, а подключение роутера к интернету. Почему считаете что перезагрузка поможет? Вы перезагружаете и модемы подключаются?

sirjay
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 01:57
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение sirjay » 08 фев 2019, 18:58

Maria2017 писал(а):
08 фев 2019, 18:02
На сколько я поняла у Вас кабелем через LAN-порт соединен роутер с ПК. Кроме интернета от usb-модема в квартире есть еще какой-то интернет?(Проводной)
Из подъезда в квартиру входит интернет-кабель,подключенный в WAN-порт на роутере?
Схема моей сети с роутерами дома как на картинке ниже. Суть в том, что можно через Windows Server через прграмму 3proxy подключиться извне к роутерам/модемам и использовать их интернет (получается прокси сервер).
Один программист мне сказал, что падать модемы могут из-за:
1) недостаточно ампер идет на модемы – это навряд ли, так как я на разных розетках и мощных сетевых фильтрах тестировал
2) да, как вы сказали, плохой интернет сигнал; но это странно, потому что 6 часов ведь хорошо работало + я тестировал на 2-х квартирах с разным провайдером интернета (в Москве и на 11 и 20 этажах квартиры)
artemova писал(а):
08 фев 2019, 18:13
Отключаться интернет может из- за уровня сигнала. В настройках 3g/4g выбрано Connection mode : auto ? Нужно узнать какой сигнал. (должно быть -70 dbi и меньше) Про резервное подключение имеется ввиду не подключение роутера к компьютерам, а подключение роутера к интернету. Почему считаете что перезагрузка поможет? Вы перезагружаете и модемы подключаются?
Connection mode стоит Auto. А что это значит? Что если manually поставить и какое там значение?
Да, если сделать reboot роутера, то соединение становится connected.

Изображение

Изображение

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение artemova » 09 фев 2019, 19:32

sirjay писал(а):
08 фев 2019, 18:58
Maria2017 писал(а):
08 фев 2019, 18:02
На сколько я поняла у Вас кабелем через LAN-порт соединен роутер с ПК. Кроме интернета от usb-модема в квартире есть еще какой-то интернет?(Проводной)
Из подъезда в квартиру входит интернет-кабель,подключенный в WAN-порт на роутере?
Схема моей сети с роутерами дома как на картинке ниже. Суть в том, что можно через Windows Server через прграмму 3proxy подключиться извне к роутерам/модемам и использовать их интернет (получается прокси сервер).
Один программист мне сказал, что падать модемы могут из-за:
1) недостаточно ампер идет на модемы – это навряд ли, так как я на разных розетках и мощных сетевых фильтрах тестировал
2) да, как вы сказали, плохой интернет сигнал; но это странно, потому что 6 часов ведь хорошо работало + я тестировал на 2-х квартирах с разным провайдером интернета (в Москве и на 11 и 20 этажах квартиры)
artemova писал(а):
08 фев 2019, 18:13
Отключаться интернет может из- за уровня сигнала. В настройках 3g/4g выбрано Connection mode : auto ? Нужно узнать какой сигнал. (должно быть -70 dbi и меньше) Про резервное подключение имеется ввиду не подключение роутера к компьютерам, а подключение роутера к интернету. Почему считаете что перезагрузка поможет? Вы перезагружаете и модемы подключаются?
Connection mode стоит Auto. А что это значит? Что если manually поставить и какое там значение?
Да, если сделать reboot роутера, то соединение становится connected.

Изображение

Изображение
Авто это подключаться автоматически. Можно попробовать выбрать mannually и поставить время 0. Могли бы сохранить журнал после разрыва(Системные инструменты - Системный журнал).

sirjay
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 01:57
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение sirjay » 10 фев 2019, 03:17

artemova писал(а):
09 фев 2019, 19:32
Авто это подключаться автоматически. Можно попробовать выбрать mannually и поставить время 0. Могли бы сохранить журнал после разрыва(Системные инструменты - Системный журнал).
А что означает этот параметр? Написано Max Idle Time (0 - всегда). Что такое Idle и на что он влияет? Не могу найти в интернете.

Так же не знаете, возможно где-нибудь в настройках роутера узнать текущую скорость передачи данных подключенного к нему модема?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение artemova » 13 фев 2019, 18:47

sirjay писал(а):
10 фев 2019, 03:17
artemova писал(а):
09 фев 2019, 19:32
Авто это подключаться автоматически. Можно попробовать выбрать mannually и поставить время 0. Могли бы сохранить журнал после разрыва(Системные инструменты - Системный журнал).
А что означает этот параметр? Написано Max Idle Time (0 - всегда). Что такое Idle и на что он влияет? Не могу найти в интернете.

Так же не знаете, возможно где-нибудь в настройках роутера узнать текущую скорость передачи данных подключенного к нему модема?
Время через которое происходит подключение, 0 - сразу после обрыва. Скорость нельзя посмотреть

Ответить

Вернуться в «TL-MR3020»