Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos X1 - Обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 11 окт 2016, 11:51

Neffos X1
Материалы корпуса: Металл, пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0 (с возможностью обновления до Android 7.0) с оболочкой NFUI;
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK Helio P10 (MT6755M 4 ядра Cortex-A53 1,8 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 550 МГц;
Оперативная память: 2/3 Гб;
Постоянная память: 16/32 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, Галилео;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2250 мА·ч;
Размеры: 71 х 142 х 7,95 мм;

lexx770
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 06:09
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение lexx770 » 04 фев 2019, 06:16

Добрый день! Не могу найти в настройках NFUI 7.0 как отключить звук входящего звонка не отключая самого вызова. Телефон X1 Lite. Подскажите, если не трудно. Спасибо.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 04 фев 2019, 10:24

lexx770 писал(а):
04 фев 2019, 06:16
Добрый день! Не могу найти в настройках NFUI 7.0 как отключить звук входящего звонка не отключая самого вызова. Телефон X1 Lite. Подскажите, если не трудно. Спасибо.
Добрый день!
Не совсем понял, Вы имеете ввиду, когда телефон уже зазвонил и Вам просто нужно отключить звук не отклоняя вызов?

lexx770
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 06:09
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение lexx770 » 04 фев 2019, 10:43

Neffos_Russia писал(а):
04 фев 2019, 10:24
lexx770 писал(а):
04 фев 2019, 06:16
Добрый день! Не могу найти в настройках NFUI 7.0 как отключить звук входящего звонка не отключая самого вызова. Телефон X1 Lite. Подскажите, если не трудно. Спасибо.
Добрый день!
Не совсем понял, Вы имеете ввиду, когда телефон уже зазвонил и Вам просто нужно отключить звук не отклоняя вызов?
Да, нужно именно это :)

lexx770
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 06:09
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение lexx770 » 04 фев 2019, 13:24

lexx770 писал(а):
04 фев 2019, 10:43
Neffos_Russia писал(а):
04 фев 2019, 10:24
lexx770 писал(а):
04 фев 2019, 06:16
Добрый день! Не могу найти в настройках NFUI 7.0 как отключить звук входящего звонка не отключая самого вызова. Телефон X1 Lite. Подскажите, если не трудно. Спасибо.
Добрый день!
Не совсем понял, Вы имеете ввиду, когда телефон уже зазвонил и Вам просто нужно отключить звук не отклоняя вызов?
Да, нужно именно это :)
Я нашел в англоязычной документации ;), в руководстве пользователя на русском языке эта фраза отсутствует. Проверил, все работает. Цитирую: "When a call comes in, you can press the Volume button to mute the ringtone." "При поступлении вызова вы можете нажать кнопку громкости, чтобы отключить мелодию звонка."

hasanov31
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:02
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение hasanov31 » 11 фев 2019, 11:08

Почему ужасно работает плей маркета? Когда уже исправят? Телефон классный, но из-за нерабочего плей маркета вызывает одно желание выкинуть его, больше ни когда не буду связываться с вашей фирмой и думаю большинство пользователей вашей фирмы думают также!!!

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 13 фев 2019, 10:55

hasanov31 писал(а):
11 фев 2019, 11:08
Почему ужасно работает плей маркета?
Работает отлично, на 5+.

Bugorovich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 18:44
Страна: Украина

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Bugorovich » 25 мар 2019, 18:54

Здравствуйте, недавно купил телефон Neffos x1 (TP902A), настроил телефон все было хорошо и тут через одни сутки при скачивании приложения из Play Market просто идёт бесконечная полоса скачивания или же ожидание скачивания, перепробовал все способы: сброс до заводских настроек(делал аж 5 раз, и каждый раз одно и тоже), чистил кеш как и в плей маркете и в Гугле так и на самом устройстве, сотни раз менял вай фай сети и моб.сети (с инетом у меня все хорошо), перезагружал телефон, и все возможные способы пробовал и те что в Гугле находил и на офф.сайте neffos помогите пожалуйста.

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 26 мар 2019, 08:06

Вот и тоже началась попа с телефоном - в разблокированным состоянии постоянно происходят как-бы нажатия на экран сами собой. В области на уровне кнопки включения. Можно разблокировать, запустить калькулятор, и сами собой начинают вводиться цифры(.
Видео постараюсь позже снять
Neffos_Russia писал(а):
22 окт 2018, 17:45
AlexAlex22 писал(а):
19 окт 2018, 19:37
Купил совсем недавно TP-Link Neffos X1 32gb, заметил ужасную проблему, очень часто смартфон ведёт себя сам по себе, нажимает случайные разделы в приложениях, пишет тарабарщину в сообщениях, сам использует разные способности в видеоиграх и т.д., а также нижние кнопки при попытке их использовать могут не отвечать 3-6 секунд, тоже очень часто. Происходит это практически постоянно, сколько я уже пользуюсь этим смартфоном с момента покупки. Очень надеюсь на вашу помощь и отзывчивость.
Добрый день!
Если проблема возникла сразу с момента покупки, рекомендую обратиться в сервисный центр или магазин для диагностики устройства. Предварительно, чтобы точно убедиться что проблема не программная, можно выполнить полный сброс устройства (настройки - восстановление и сброс - сброс настроек), только не забудьте сохранить важные данные.
А если проблема возникла не сразу после покупки? У кого есть опыт обращения в сервисный центр с такой проблемой? Чем закончилось?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 мар 2019, 15:06

Bugorovich писал(а):
25 мар 2019, 18:54
Здравствуйте, недавно купил телефон Neffos x1 (TP902A), настроил телефон все было хорошо и тут через одни сутки при скачивании приложения из Play Market просто идёт бесконечная полоса скачивания или же ожидание скачивания, перепробовал все способы: сброс до заводских настроек(делал аж 5 раз, и каждый раз одно и тоже), чистил кеш как и в плей маркете и в Гугле так и на самом устройстве, сотни раз менял вай фай сети и моб.сети (с инетом у меня все хорошо), перезагружал телефон, и все возможные способы пробовал и те что в Гугле находил и на офф.сайте neffos помогите пожалуйста.
Вы вот эти инструкции пробовали?
Если при скачивании программ из Google Play загрузка зависает на состоянии "скачивание", попробуйте выполнить следующие действия:



1. Проверьте не включено ли “Умное энергосбережение” в Настройки – Батарея;

2. Проверьте, включены ли Автозапуск и Таймер пробуждения, а также отключено ли Закрытие при выключении экрана для каждого приложения Google (настройки – приложения – все – “приложение Google”);

3. Отчистите данные кеша на устройстве (Настройки – хранилище, кликните по пункту “Данные кеша”);

4. Перезагрузите устройство;

Если ни один из пунктов выше не помог, выполните действия по официальной инструкции Google (включая пункт “Что делать, если предыдущие советы не помогли”) - https://support.google.com/googleplay/a ... 3003?hl=ru
Если все сделали в точности так и это не помогло, попробуйте обратиться на почту support.ua@neffos.com
budil_nik писал(а):
26 мар 2019, 08:06
Вот и тоже началась попа с телефоном - в разблокированным состоянии постоянно происходят как-бы нажатия на экран сами собой. В области на уровне кнопки включения. Можно разблокировать, запустить калькулятор, и сами собой начинают вводиться цифры(.
Видео постараюсь позже снять
Neffos_Russia писал(а):
22 окт 2018, 17:45
AlexAlex22 писал(а):
19 окт 2018, 19:37
Купил совсем недавно TP-Link Neffos X1 32gb, заметил ужасную проблему, очень часто смартфон ведёт себя сам по себе, нажимает случайные разделы в приложениях, пишет тарабарщину в сообщениях, сам использует разные способности в видеоиграх и т.д., а также нижние кнопки при попытке их использовать могут не отвечать 3-6 секунд, тоже очень часто. Происходит это практически постоянно, сколько я уже пользуюсь этим смартфоном с момента покупки. Очень надеюсь на вашу помощь и отзывчивость.
Добрый день!
Если проблема возникла сразу с момента покупки, рекомендую обратиться в сервисный центр или магазин для диагностики устройства. Предварительно, чтобы точно убедиться что проблема не программная, можно выполнить полный сброс устройства (настройки - восстановление и сброс - сброс настроек), только не забудьте сохранить важные данные.
А если проблема возникла не сразу после покупки? У кого есть опыт обращения в сервисный центр с такой проблемой? Чем закончилось?
Добрый день!
Если пробовали перезагрузку/сброс и это никак не влияет на работу, то проблема с большой вероятностью в самом дисплее. В сервисном центре должны помочь решить эту проблему.

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 27 мар 2019, 09:02

Neffos_Russia писал(а):
26 мар 2019, 15:06
Если пробовали перезагрузку/сброс и это никак не влияет на работу, то проблема с большой вероятностью в самом дисплее. В сервисном центре должны помочь решить эту проблему.
Проблема началась так: телефон заряжался от USB компа, но на 65% пришлось зарядку прекратить. После на экран попало немного капель дождя - и началось. На след. день после полной зарядки и сброса кэша и данных системного приложения Launcher всё прошло!!! Сейчас проблемы нет. Подозреваю, что под стекло экрана все же попало несколько молекул влаги))) Теперь она высохла. Либо программный глюк

Ответить

Вернуться в «Neffos X1»