Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

проблема c WiFi

AC4000 Трёхдиапазонный MU-MIMO гигабитный Wi-Fi роутер
tim2019
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 06:44
Страна: russia

проблема c WiFi

Сообщение tim2019 » 06 апр 2019, 06:53

Название темы: проблема c WiFi
Аппаратная версия устройства: ver 2
Провайдер: билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: На мобильных устройствах периодически отключается доступ в интернет. На телефоне надпись "без доступа в интернет" . Затем самостоятельно восстанавливается в течении 3-5 минут. В это же время моноблок подключенный проводом в роутер никакого отключения не показывает и спокойно дает доступ к интернет страницам.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

alex190373
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
Страна: Россия

Re: проблема c WiFi

Сообщение alex190373 » 12 апр 2019, 14:06

artemova, даже не волнуйтесь, это у абонента tim2019 видимо небольшие проблемы. Если бы проблема была действительно серьёзная и повсеместная, то форум бы уже засрали таким количеством кирпичей, что зайти было бы невозможно (извините за мой английский) :oops:
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2

tim2019
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 06:44
Страна: russia

Re: проблема c WiFi

Сообщение tim2019 » 16 апр 2019, 03:56

Ага локальная проблема. Только что посетил форум на archer2300 - там точно такая же проблем с WiFi. по шнурку проблем нет.
Выложил переписку с технической поддержкой, может кому пригодится, но у меня проблему не решили. Если до конца недели все не заработает - сдам в магазин.

После рекомендуемых настроек проблема осталась

1
12 апреля 2019 г. Support Ru<support.ru@tp-link.com> в 22:23

Здравствуйте.

Спасибо за предоставленную информацию.
Зайдите в настройки wifi роутера и на всех частотах поставьте Ширину канала - 20 МГц, отключите функцию Airtime Fairness и сохраните настройки.
Перейдите в Дополнительные настройки - Системные инструменты - Параметры системы, найдите подзаголовок WPS, уберите "галочку" Включить WPS, сохраните настройки и перезагрузите роутер.
Проверьте работу wifi сети на таких настройках.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
--
С наилучшими пожеланиями
Ivan,
Инженер технической поддержки
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Тел: +7 (495) 228-55-60
8 (800) 250-55-60
Сайт: www.tp-link.com/ru

Пожалуйста, сохраняйте переписку в ответе.

11.04.2019 04:40 - Timofey написал(а):


16:08, 11 апреля 2019 г., Support Ru <support.ru@tp-link.com>:
Здравствуйте.
Спасибо за обращение!

Я буду рад помочь вам в решении данного вопроса. Уточните пожалуйста следующее:
1. Какие адреса получают телефоны в момент проблемы по wifi?
- На том же айфоне вы можете открыть список доступных сетей и кликнуть на сеть к которой подключены. Он покажет ip адрес, маску и шлюз.
- Сделайте скрин и отправьте к нам (именно в момент когда интернет пропал)
2. Верно ли я понимаю, сама сеть не отваливается?
- Всегда написано подключено, но появляется надпись "без доступа", верно?
3. Удаётся ли зайти в веб-интерфейс устройства в момент проблемы с телефона?
- Работает ли приложение Tether TP-Link?
4. Попробуйте войти в настройки роутера, в момент проблемы, с компьютера
- Наверху нажмите Доп. настройки - слева Сеть - DHCP
- В списке клиентов найдите ваш телефон (любой из подключенных), скопируйте адрес под которым будет телефон, например 192.168.0.110
- Слева найдите Системные инструменты - Диагностика и вставьте в поле ip адрес/доменное имя данный адрес и нажмите начать.
- Сделайте скрин по результату и отправьте пожалуйста к нам
5. И последнее, сделайте скриншоты настроек Wifi ( каждого диапазона отдельно )

Спасибо за внимание!
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
--
С наилучшими пожеланиями
Nikita,
Инженер технической поддержки
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Тел: +7 (495) 228-55-60
8 (800) 250-55-60
Сайт: www.tp-link.com/ru

Пожалуйста, сохраняйте переписку в ответе.

11.04.2019 04:40 - Cms_Admin написал(а):
Get help on TP-LINK product(after selling)Product Category:Для дома->Wi-Fi роутеры->Wi-Fi роутеры
Model Number:Archer C4000
Problem Category:Connecting to Internet
Hardware Version:V2
Firmware Version:

Operating System:null
Internet Service Provider(ISP):Beeline
Subject:Телефоны теряют связь по WiFi
Detailed Description of the Problem:
Здравствуйте. К роутеру подсоеденено по кабелю 3 устройства(моноблок, телевизор и сигнализация) - проблем нет ни со скоростью ни с выходом в интернет. По вайфаю подключены 4 устройства(3 мобильных телефона - платформа Андроид и один iphone). На мобильных устройствах периодически пропадает выход в интернет на всех частотах, потом самостоятельно восстанавливается. Канал настроил на наименее загруженные. На телефоне надпись "без доступа в интернет". После перезагрузки роутера может связь восстанавливается на некоторое время, а потом начинается опять подключение и отключение от WiFi по какому-то алгоритму. Когда связь есть скорость высокая.

alex190373
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
Страна: Россия

Re: проблема c WiFi

Сообщение alex190373 » 16 апр 2019, 09:35

tim2019 писал(а):
16 апр 2019, 03:56
Если до конца недели все не заработает - сдам в магазин.
Доброго, tim2019! Лучше попробуй поменять, походу кривой экземпляр попался. Совсем сдавать не надо, потому как взамен брать больше нечего. Клёвых NETGEAR`ов в продаже нету (видать санкции), а ASUS давно уже не тот, будешь потом на ихнем форуме ругаться, пусть не по части Wi-Fi, там зато хватает своего геморроя (перегрев, долгая перезагрузка и т.д.). А насчет твоей проблемы, мне так хочется позвонить в техпотдержку и спросить у них такие настройки, штоп у меня тоже Wi-Fi стал отваливаться. А то он ну никак не хочет отваливаться (при любых настройках, хоть вообще от балды)...
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: проблема c WiFi

Сообщение artemova » 16 апр 2019, 20:50

tim2019 писал(а):
16 апр 2019, 03:56
Ага локальная проблема. Только что посетил форум на archer2300 - там точно такая же проблем с WiFi. по шнурку проблем нет.
Выложил переписку с технической поддержкой, может кому пригодится, но у меня проблему не решили. Если до конца недели все не заработает - сдам в магазин.

После рекомендуемых настроек проблема осталась

1
12 апреля 2019 г. Support Ru<support.ru@tp-link.com> в 22:23

Здравствуйте.

Спасибо за предоставленную информацию.
Зайдите в настройки wifi роутера и на всех частотах поставьте Ширину канала - 20 МГц, отключите функцию Airtime Fairness и сохраните настройки.
Перейдите в Дополнительные настройки - Системные инструменты - Параметры системы, найдите подзаголовок WPS, уберите "галочку" Включить WPS, сохраните настройки и перезагрузите роутер.
Проверьте работу wifi сети на таких настройках.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
--
С наилучшими пожеланиями
Ivan,
Инженер технической поддержки
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Тел: +7 (495) 228-55-60
8 (800) 250-55-60
Сайт: www.tp-link.com/ru

Пожалуйста, сохраняйте переписку в ответе.

11.04.2019 04:40 - Timofey написал(а):


16:08, 11 апреля 2019 г., Support Ru <support.ru@tp-link.com>:
Здравствуйте.
Спасибо за обращение!

Я буду рад помочь вам в решении данного вопроса. Уточните пожалуйста следующее:
1. Какие адреса получают телефоны в момент проблемы по wifi?
- На том же айфоне вы можете открыть список доступных сетей и кликнуть на сеть к которой подключены. Он покажет ip адрес, маску и шлюз.
- Сделайте скрин и отправьте к нам (именно в момент когда интернет пропал)
2. Верно ли я понимаю, сама сеть не отваливается?
- Всегда написано подключено, но появляется надпись "без доступа", верно?
3. Удаётся ли зайти в веб-интерфейс устройства в момент проблемы с телефона?
- Работает ли приложение Tether TP-Link?
4. Попробуйте войти в настройки роутера, в момент проблемы, с компьютера
- Наверху нажмите Доп. настройки - слева Сеть - DHCP
- В списке клиентов найдите ваш телефон (любой из подключенных), скопируйте адрес под которым будет телефон, например 192.168.0.110
- Слева найдите Системные инструменты - Диагностика и вставьте в поле ip адрес/доменное имя данный адрес и нажмите начать.
- Сделайте скрин по результату и отправьте пожалуйста к нам
5. И последнее, сделайте скриншоты настроек Wifi ( каждого диапазона отдельно )

Спасибо за внимание!
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
--
С наилучшими пожеланиями
Nikita,
Инженер технической поддержки
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Тел: +7 (495) 228-55-60
8 (800) 250-55-60
Сайт: www.tp-link.com/ru

Пожалуйста, сохраняйте переписку в ответе.

11.04.2019 04:40 - Cms_Admin написал(а):
Get help on TP-LINK product(after selling)Product Category:Для дома->Wi-Fi роутеры->Wi-Fi роутеры
Model Number:Archer C4000
Problem Category:Connecting to Internet
Hardware Version:V2
Firmware Version:

Operating System:null
Internet Service Provider(ISP):Beeline
Subject:Телефоны теряют связь по WiFi
Detailed Description of the Problem:
Здравствуйте. К роутеру подсоеденено по кабелю 3 устройства(моноблок, телевизор и сигнализация) - проблем нет ни со скоростью ни с выходом в интернет. По вайфаю подключены 4 устройства(3 мобильных телефона - платформа Андроид и один iphone). На мобильных устройствах периодически пропадает выход в интернет на всех частотах, потом самостоятельно восстанавливается. Канал настроил на наименее загруженные. На телефоне надпись "без доступа в интернет". После перезагрузки роутера может связь восстанавливается на некоторое время, а потом начинается опять подключение и отключение от WiFi по какому-то алгоритму. Когда связь есть скорость высокая.
Ожидайте ответ на почту

AlexNiki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 18:25
Страна: Россия

Re: проблема c WiFi

Сообщение AlexNiki » 10 ноя 2019, 18:45

Появилась похожая проблема , периодически отключается и подключается wi fi на смартфонах и планшете и вообще перестало работать в других комнатах квартиры только около роутера ,раньше такого не было. Перепробывал уже разные способы и каналы менял и все что тут советовали. Если у кого была такая проблема и вы ее решили сообщите плз.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: проблема c WiFi

Сообщение aureoli86 » 14 ноя 2019, 10:12

AlexNiki писал(а):
10 ноя 2019, 18:45
Появилась похожая проблема , периодически отключается и подключается wi fi на смартфонах и планшете и вообще перестало работать в других комнатах квартиры только около роутера ,раньше такого не было. Перепробывал уже разные способы и каналы менял и все что тут советовали. Если у кого была такая проблема и вы ее решили сообщите плз.
Протестировать в других условиях желательно, у знакомых, например, на работе, если также, то сервис скорей всего. И прошивку проверить, последняя должна быть.

AlexNiki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 18:25
Страна: Россия

Re: проблема c WiFi

Сообщение AlexNiki » 09 янв 2020, 15:37

aureoli86 писал(а):
14 ноя 2019, 10:12
AlexNiki писал(а):
10 ноя 2019, 18:45
Появилась похожая проблема , периодически отключается и подключается wi fi на смартфонах и планшете и вообще перестало работать в других комнатах квартиры только около роутера ,раньше такого не было. Перепробывал уже разные способы и каналы менял и все что тут советовали. Если у кого была такая проблема и вы ее решили сообщите плз.
Протестировать в других условиях желательно, у знакомых, например, на работе, если также, то сервис скорей всего. И прошивку проверить, последняя должна быть.

Сдал роутер в сервис, похоже заводской брак , привезли новый , но и новый проработал всего 2 месяца и появилась точно такая же проблема с wi fi , в итоге опять унес в сервис и взял новый роутер только другую модель, тоже tp link .

tim2019
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 06:44
Страна: russia

Re: проблема c WiFi

Сообщение tim2019 » 07 июл 2020, 04:22

Ну вот после выпуска бета версии роутер нормально проработал год с небольшим, но неделю назад начались проблемы с WiFi. Сначала резко снизилась скорость доступа к сайтам. Грешил на билайн- они там затеяли какие-то ремонтные работы. После обращения в билайн скорость по шнурку на комп восстановилась, а WiFi также пешком ходил. Установил новую версию конца 2019 года и WiFi стал работать только в прямо видимости на расстоянии до 2 метров, хотя раньше по квартире работал почти везде. Глянул на форуме -советовали раздать WiFi с телефона установленного в этом же месте. WiFi раздается по всей квартире, сигнал стабильный, но слабее , что понятно.
Может кто столкнулся с такой проблемой ? Как решали?

Hard_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:24
Страна: Россия

Re: проблема c WiFi

Сообщение Hard_ » 07 июл 2020, 20:53

Попробуйте поставить прошивку отсюда
viewtopic.php?f=464&t=11150
Если сохранится проблема то напишете на почту
support.ru@tp-link.com

tim2019
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 06:44
Страна: russia

Re: проблема c WiFi

Сообщение tim2019 » 13 июл 2020, 04:49

пишет ошибка при обновлении встроенного ПО. С поддержкой общаюсь но там пока рекомендуют только "танцы с бубнами", Измените настройки , обновите ПО

Ответить

Вернуться в «Archer C4000»