Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos C5s - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C5s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 июл 2018, 11:41

Neffos C5s
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0.
Экран: 5" дюймов, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~196;
Процессор: 4 ядерный процессор MTK MT6737M 4 ядра Cortex-A7 1,1 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T720 MP1 550 МГц;
Оперативная память: 1 Гб;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.2, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM:
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/20
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
Навигация: GPS/A-GPS;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2340 мА·ч;
Размеры: 72,2 х 145,4 х 9,7 мм;
Подробнее

Lifterrus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 23:58
Страна: Россия

Re: Neffos C5s - обсуждение

Сообщение Lifterrus » 27 апр 2019, 00:11

Здравствуйте. Подскажите, что надо сделать.
1. Как устанавливать приложения на SD карту? При выбранном хранилище SD они все равно устанавливаются в память устройства.
2. При подключении к компьютеру в режиме отладка по USB доступ только к SD карте, к внутренней памяти нет. Почему и что делать?
3. В установленных приложениях нет галереи? Только гугл фото или я не нашел?
4. Есть только рабочий стол, внутрь войти нельзя?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Neffos C5s - обсуждение

Сообщение artemova » 02 май 2019, 21:02

Lifterrus писал(а):
27 апр 2019, 00:11
Здравствуйте. Подскажите, что надо сделать.
1. Как устанавливать приложения на SD карту? При выбранном хранилище SD они все равно устанавливаются в память устройства.
2. При подключении к компьютеру в режиме отладка по USB доступ только к SD карте, к внутренней памяти нет. Почему и что делать?
3. В установленных приложениях нет галереи? Только гугл фото или я не нашел?
4. Есть только рабочий стол, внутрь войти нельзя?
1. На данной модели нельзя установить на SD карту
2. Все верно, внутренняя память не будет отображаться
3. Галерея не установлена по умолчанию
4.Если вы имеете ввиду то что нет проводника, то он не установлен по умолчанию, через загрузки можно зайти в файлы на sd карте, или установить например total commander

Lifterrus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 23:58
Страна: Россия

Re: Neffos C5s - обсуждение

Сообщение Lifterrus » 06 май 2019, 13:52

1. На данной модели нельзя установить на SD карту
2. Все верно, внутренняя память не будет отображаться
3. Галерея не установлена по умолчанию
4.Если вы имеете ввиду то что нет проводника, то он не установлен по умолчанию, через загрузки можно зайти в файлы на sd карте, или установить например total commander
Спасибо. :shock: Средние века.

harlam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:58
Страна: Russia

Re: Neffos C5s - обсуждение

Сообщение harlam » 17 сен 2019, 19:41

Здравствуйте. У меня такая серия вопросов: почему ваша служба поддержки постоянно втирает что скачать прошивку для C5S на вашем сайте якобы невозможно и его надо нести в сервис? Ведь это откровенное враньё. Почему прошивка доступна для скачивания англоязычным пользователям (для любой модели в т.ч.): http://www.neffos.com/en/support/download/C5s а для русскоязычных у вас стандартный ответ "несите в сервис" ? Вы считаете русскоязычных пользователей какими то недалёкими "хомячками", которые не в состоянии сами прошить свой смартфон? Зачем врёте то? Почему по вашему русскоязычный пользователь должен тратить своё время и деньги на проезд чтобы доехать до сервиса, в то время как англоязычный может просто зайти на сайт и скачать файл? Очень хотелось бы услышать ответ про эти двойные стандарты, которые по мне попахивают какой то крысятиной....

harlam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:58
Страна: Russia

Re: Neffos C5s - обсуждение

Сообщение harlam » 17 сен 2019, 19:52

Lifterrus писал(а):
27 апр 2019, 00:11

При подключении к компьютеру в режиме отладка по USB доступ только к SD карте, к внутренней памяти нет. Почему и что делать?
В меню "Для разработчиков" конфигурацию USB установите на MTP и тогда появится доступ к внутренней файловой системе с компа ;)

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 сен 2019, 11:29

harlam писал(а):
17 сен 2019, 19:41
Здравствуйте. У меня такая серия вопросов: почему ваша служба поддержки постоянно втирает что скачать прошивку для C5S на вашем сайте якобы невозможно и его надо нести в сервис? Ведь это откровенное враньё. Почему прошивка доступна для скачивания англоязычным пользователям (для любой модели в т.ч.): http://www.neffos.com/en/support/download/C5s а для русскоязычных у вас стандартный ответ "несите в сервис" ? Вы считаете русскоязычных пользователей какими то недалёкими "хомячками", которые не в состоянии сами прошить свой смартфон? Зачем врёте то? Почему по вашему русскоязычный пользователь должен тратить своё время и деньги на проезд чтобы доехать до сервиса, в то время как англоязычный может просто зайти на сайт и скачать файл? Очень хотелось бы услышать ответ про эти двойные стандарты, которые по мне попахивают какой то крысятиной....
Добрый день!
Все зависит от категории проблемы с которой обращается пользователь, не все вопросы решаются прошивкой и в этом случае необходим сервисный центр. Так же все важные прошивки прилетают по "воздуху". Прошивка на данный момент выложена на официальный сайт и есть возможность ее скачать.

dmitriy.kafarov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 19:28

Re: Neffos C5s - обсуждение

Сообщение dmitriy.kafarov » 25 сен 2019, 19:47

Здравствуйте! Телефон пишет только экстренные вызовы, сим-карта работает, что делать? Если выбрать другой режим -3G/2G, тогда возможность осуществлять и принимать звонки восстанавливается. Но через некоторое время проблема снова проявляется. Как это можно исправить? На сайте выложена последняя прошивка?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 сен 2019, 18:30

dmitriy.kafarov писал(а):
25 сен 2019, 19:47
Здравствуйте! Телефон пишет только экстренные вызовы, сим-карта работает, что делать? Если выбрать другой режим -3G/2G, тогда возможность осуществлять и принимать звонки восстанавливается. Но через некоторое время проблема снова проявляется. Как это можно исправить? На сайте выложена последняя прошивка?
Добрый день!
Какой оператор связи у Вас? И какой регион? Так же укажите версию ПО которая на данный момент стоит на устройстве (Номер сборки)

dmitriy.kafarov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 19:28

Re: Neffos C5s - обсуждение

Сообщение dmitriy.kafarov » 05 ноя 2019, 17:32

Добрый вечер! Оператор - МТС. Город Астрахань. Номер сборки - V12_20181019.

Ответить

Вернуться в «Neffos C5s»