Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Перезагрузка по расписанию

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
tmb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:10
Страна: Россия

Перезагрузка по расписанию

Сообщение tmb » 28 май 2019, 11:19

Название темы: Перезагрузка по расписанию
Аппаратная версия устройства: v1.0
Провайдер: Maxnet
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Есть ли возможность организовать автоматическую перезагрузку роутера по расписанию? Или же перезагрузку при отсутствии соединения с определенным хостом?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Перезагрузка по расписанию

Сообщение Ame » 28 май 2019, 14:20

Добрый день. Подскажите пожалуйста, по какой причине Вам потребовалась автоматическая перезагрузка устройства?
Если у Вас возникли проблемы с роутером, то опишите их как можно подробнее.

tmb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:10
Страна: Россия

Re: Перезагрузка по расписанию

Сообщение tmb » 30 май 2019, 12:59

Есть 5 подразделений в каждом установлен TL-ER6020, поднята LAN-to-LAN IPsec VPN, с периодичностью один раз в 1-2 месяца один из роутеров "зависает" при этом пропадает интернет и доступ к локальным ресурсам у пользователей. В момент "зависания" доступа к веб интерфейсу роутера нет как из локальной так и из внешней сети.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Перезагрузка по расписанию

Сообщение Ame » 01 июн 2019, 10:50

Попробуйте установить на него данную прошивку - viewtopic.php?p=53902#p53902

tmb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:10
Страна: Россия

Re: Перезагрузка по расписанию

Сообщение tmb » 10 окт 2019, 09:07

Ame писал(а):
01 июн 2019, 10:50
Попробуйте установить на него данную прошивку - viewtopic.php?p=53902#p53902
Там же прямо в ветке написано, что бета-прошивка от июня 2016 проблему зависания не решает.
Еще там рекомендуют:
все в firewall -> attack defence и anti arp-spoofing поотключайте
Так а зачем он тогда такой нужен?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Перезагрузка по расписанию

Сообщение Goodwin » 10 окт 2019, 19:18

Модератор ведь не "от нечего делать" предлагает вам поставить прошивку, у которой прямо в шапке написано "улучшает стабильность". А то, что кто-то там что-то там в теме пишет - так вы ведь не всегда прислушиваетесь ко всему тому, что пишут на заборе, верно? Если роутер как вы говорите зависает, его вряд ли спасёт настройка перезагрузки, даже если бы она и была. Поэтому начните с того, что поставить данную прошивку и проверить. Это наши рекомендации.
Если не поможет - надо поискать причину, которая "вешает" роутер. Броадкаст, мультикаст флуд, арп флуд, петлю и т.д.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-ER6020»