Название темы: Перезагрузка по расписанию
Аппаратная версия устройства: v1.0
Провайдер: Maxnet
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Есть ли возможность организовать автоматическую перезагрузку роутера по расписанию? Или же перезагрузку при отсутствии соединения с определенным хостом?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Перезагрузка по расписанию
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Перезагрузка по расписанию
Добрый день. Подскажите пожалуйста, по какой причине Вам потребовалась автоматическая перезагрузка устройства?
Если у Вас возникли проблемы с роутером, то опишите их как можно подробнее.
Если у Вас возникли проблемы с роутером, то опишите их как можно подробнее.
Re: Перезагрузка по расписанию
Есть 5 подразделений в каждом установлен TL-ER6020, поднята LAN-to-LAN IPsec VPN, с периодичностью один раз в 1-2 месяца один из роутеров "зависает" при этом пропадает интернет и доступ к локальным ресурсам у пользователей. В момент "зависания" доступа к веб интерфейсу роутера нет как из локальной так и из внешней сети.
Re: Перезагрузка по расписанию
Попробуйте установить на него данную прошивку - viewtopic.php?p=53902#p53902
Re: Перезагрузка по расписанию
Там же прямо в ветке написано, что бета-прошивка от июня 2016 проблему зависания не решает.Ame писал(а): ↑01 июн 2019, 10:50Попробуйте установить на него данную прошивку - viewtopic.php?p=53902#p53902
Еще там рекомендуют:
Так а зачем он тогда такой нужен?все в firewall -> attack defence и anti arp-spoofing поотключайте
Re: Перезагрузка по расписанию
Модератор ведь не "от нечего делать" предлагает вам поставить прошивку, у которой прямо в шапке написано "улучшает стабильность". А то, что кто-то там что-то там в теме пишет - так вы ведь не всегда прислушиваетесь ко всему тому, что пишут на заборе, верно? Если роутер как вы говорите зависает, его вряд ли спасёт настройка перезагрузки, даже если бы она и была. Поэтому начните с того, что поставить данную прошивку и проверить. Это наши рекомендации.
Если не поможет - надо поискать причину, которая "вешает" роутер. Броадкаст, мультикаст флуд, арп флуд, петлю и т.д.
Если не поможет - надо поискать причину, которая "вешает" роутер. Броадкаст, мультикаст флуд, арп флуд, петлю и т.д.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!