Название темы: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 build 20181219 Rel 52148
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Сигнал усиливает, все этапы настройки проходит, но именно с сетью от указанного роутера проблема. При попытке подключения к усиленной сети надпись: "подключено к сети без доступа в интернет". С другими сетями проблем нет. Видимо проблема с настройками самого роутера, но какими не понятно.
Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Если от роутера нет интернета, то нужно настроить сам роутер с провайдером, потом проверить на усилителе. Индикаторы 2.5 и 5 загорелись на усилителе?run82 писал(а): ↑12 июл 2019, 02:17Название темы: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 build 20181219 Rel 52148
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Сигнал усиливает, все этапы настройки проходит, но именно с сетью от указанного роутера проблема. При попытке подключения к усиленной сети надпись: "подключено к сети без доступа в интернет". С другими сетями проблем нет. Видимо проблема с настройками самого роутера, но какими не понятно.
Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Та же проблема, Sagemcom Fast 4320(Ростелеком) инет раздает, и через репитер tp-link RE200 сеть пробрасывает, но "подключено к сети без доступа в интернет", т.е. безпроводной сигнал усиливает, а интернет не пускает.
Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Проверьте в настройках Ростелекомовской штуки в wifi, всё что относится к QOS, WPS, и т.д. доп. функционалу - отключаем, сохраняем и перезагружаем терминал.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!