Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Один SSID ID в разных подсетях

Ответить
fisher
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 17:14
Страна: Узбекистан

Один SSID ID в разных подсетях

Сообщение fisher » 14 окт 2019, 09:20

Здравствуйте, построена сеть их 4 точек EAP115.
2 точки находятся в 192.168.6.0/24
2 точки находятся в 192.168.14.0/24
Omada контроллер в 192.168.1.0/24

Настроен 1 SSID на все 4 точки, но когда происходит переключение с одной на другую. на устройстве написано подключено и айпишник весит из другой сети. Т.е. я подключен к 192.168.14.0/24 по воздуху. Но адрес сохраняется из 192.168.6.0/24 и ничего не работает. Помогает только "забыть сеть"

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Один SSID ID в разных подсетях

Сообщение reaper » 15 окт 2019, 18:50

Добрый день, это на всех клиентских устройствах происходит?

fisher
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 17:14
Страна: Узбекистан

Re: Один SSID ID в разных подсетях

Сообщение fisher » 21 окт 2019, 15:09

reaper писал(а):
15 окт 2019, 18:50
Добрый день, это на всех клиентских устройствах происходит?
Да всех мобильных устройствах. (Смартфоны, планшеты и тд) ПК не проверял так как нету необходимости. Временное решение, удалить сеть на устройстве и забить ее заново. Но это кастыль, ожидаю полной безшовности.

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Один SSID ID в разных подсетях

Сообщение Victor_93 » 22 окт 2019, 10:38

Приветствую.
В момент проблемы в контроллере видно, что мобильно устройство переключилось на другую точку? Которая в другой подсети.
Давайте рассмотрим вашу ситуацию.

Клиент переходит от одной точки к другой с ip адресом 192.168.6.2, предположим он все таки переключается "безшовно" на точку из подсети 14.0/24 - если переподключение произошло "безшовно", то по логике клиент НЕ перезапросит IP адрес, не освободит свой IP - то есть, dhcp процесс на клиенте не запустится и он действительно останется со своим IP и 6.0/24 подсети.
Вы можете воспользоваться Wireshark-ом и с ноутбука воспроизвести ситуацию, снять дамп трафика и проверить, что происходит с клиентом в момент переключения.
Пробовали ли вы подождать некоторое время - не забывая сеть и не переподключаясь к ней в ручную - и проверить, получит ли через некоторое время клиент новый IP адрес? Если есть возможность проверить на Windows системе (или linux), то сделайте release\renew и проверьте какой ip адрес получит клиент.

Так же, какие вообще настройки в сторону "безшовности" у вас сделаны на стороне контроллера? Какая версия у него? какая версия у точек и какая прошивка?

Ответить

Вернуться в «Потолочные точки доступа серии EAP/CAP»