Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пинг

AC1900 Двухдиапазонный Wi-Fi USB-адаптер высокого усиления
mirt177
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Пинг

Сообщение mirt177 » 26 ноя 2019, 10:09

Название темы: Пинг
Аппаратная версия устройства: ver 2
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Windows 10 64
Описание проблемы: Подскажите, пожалуйста, что делать с просадкой по пингу. На 5ггц каждые 7-10 секунд проваливается пинг до 2000. Невозможно работать по SSH.
Драйвера были сначала от вин10, затем начитавшись что проблема в них - поставил драйвер c оф. сайта.
Если я делаю сброс сети - то минут 10-20 адаптер работает нормально. Потом начинаются потери. Это софтовая проблема или железная? Может быть уже кто-то решил данную проблему? В соседнем топике пишут вообще бред про Файрфокс.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Пинг

Сообщение Maria2017 » 26 ноя 2019, 11:11

Добрый день!

1)Какой отображается уровень wi-fi сигнала от корневой сети в момент просадки?

2)Наблюдается ли аналогичная проблема на частоте 2.4ГГц?

3) Выключены ли на ПК антивирус и брандмауэр?

4)Проверьте адаптер с другой сетью 5ГГц, раздав ее,например, с телефона.

5) В момент просадки скорости на ПК, на других устройствах, подключенных к сети 5ГГц, проблема наблюдается?

mirt177
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Re: Пинг

Сообщение mirt177 » 26 ноя 2019, 11:24

Maria2017 писал(а):
26 ноя 2019, 11:11
Добрый день!

1)Какой отображается уровень wi-fi сигнала от корневой сети в момент просадки?
Все полоски.
2)Наблюдается ли аналогичная проблема на частоте 2.4ГГц?
Нет
3) Выключены ли на ПК антивирус и брандмауэр?
Выключал.
4)Проверьте адаптер с другой сетью 5ГГц, раздав ее,например, с телефона.
То же самое.
5) В момент просадки скорости на ПК, на других устройствах, подключенных к сети 5ГГц, проблема наблюдается?
Остальные устройства в это время работают хорошо (смартфон и ноутбук).

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Пинг

Сообщение Maria2017 » 26 ноя 2019, 13:06

Проверьте адаптер на другом ПК.

mirt177
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Re: Пинг

Сообщение mirt177 » 26 ноя 2019, 21:48

Maria2017 писал(а):
26 ноя 2019, 13:06
Проверьте адаптер на другом ПК.
Добрый вечер. Проверил ещё на ноутбуке - та же история.

Изображение

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Пинг

Сообщение Goodwin » 27 ноя 2019, 14:51

Если вы используете утилиту tp-link - удалите её и проверьте ещё раз.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

mirt177
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Re: Пинг

Сообщение mirt177 » 27 ноя 2019, 18:13

Goodwin писал(а):
27 ноя 2019, 14:51
Если вы используете утилиту tp-link - удалите её и проверьте ещё раз.
Добрый день! Какую утилиту? Ничего не ставил.

mirt177
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Re: Пинг

Сообщение mirt177 » 30 ноя 2019, 14:32

Очень жаль, что придется нести на помойку это устройство. Никто не может дать нормальный ответ.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Пинг

Сообщение Ame » 04 янв 2020, 19:33

Попробуйте на корневом роутере для сети 5ггц канал вещания 36 ширину канала 40 - так же после 80
на роутере если есть - отключит wps wss

mirt177
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Re: Пинг

Сообщение mirt177 » 12 янв 2020, 19:03

Здравствуйте. Ничего не помогает, увы.

UPDATE: Временно помогает СБРОС СЕТИ в Windows 10. Помогает на пол часа-час. Потом снова начинается. Ощущение, что в дровах дело всё же.

Ответить

Вернуться в «Archer T9UH»