Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 17:31

Все заработало после установки всех обновлений Windows ))

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 08 ноя 2019, 17:41

Так вы же ранее писали что проверяли на win 8.1 и на win10 .
Как может быть дело в обновлениях?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 18:14

Да, рано обрадовался, после перезагрузки все то же самое (

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Maria2017 » 18 дек 2019, 12:38

lazyadmin писал(а):
08 ноя 2019, 18:14
Да, рано обрадовался, после перезагрузки все то же самое (
Добрый день!

Уточните,пожалуйста, актуальна ли еще проблема?

daniil.ryabov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 14:21

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение daniil.ryabov » 19 апр 2020, 14:26

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)- v6
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS) - Windows 10 корпоративная LSTC
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска") - с диска
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные) - брандмауэр виндовс
5. Уровень сигнала нужной сети - 3 полосочки из 3
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему - Пинг скачет в играх и если сайты через CMD командой ping проверять, сначала идет стабильно в районе 40 пинг, потом подскачет до 1000 или 600 и затем опять идет стабильно около 40.

Darmisam
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 18:15
Страна: Russia

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Darmisam » 20 апр 2020, 14:02

daniil.ryabov писал(а):
19 апр 2020, 14:26
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)- v6
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS) - Windows 10 корпоративная LSTC
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска") - с диска
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные) - брандмауэр виндовс
5. Уровень сигнала нужной сети - 3 полосочки из 3
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему - Пинг скачет в играх и если сайты через CMD командой ping проверять, сначала идет стабильно в районе 40 пинг, потом подскачет до 1000 или 600 и затем опять идет стабильно около 40.
канал и ширину пробовали менять? пк и роутер находятся в прямой видимости? у вас эта проблема постоянна или в последнее время начала проявлятся, щас wifi эфир, когда все дома сидят просто ужасен. Так же если у вас скачет пинг только в играх, возможно это провайдер мудрит...

daniil.ryabov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 14:21

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение daniil.ryabov » 22 апр 2020, 17:22

Darmisam писал(а):
20 апр 2020, 14:02
daniil.ryabov писал(а):
19 апр 2020, 14:26
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)- v6
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS) - Windows 10 корпоративная LSTC
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска") - с диска
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные) - брандмауэр виндовс
5. Уровень сигнала нужной сети - 3 полосочки из 3
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему - Пинг скачет в играх и если сайты через CMD командой ping проверять, сначала идет стабильно в районе 40 пинг, потом подскачет до 1000 или 600 и затем опять идет стабильно около 40.
канал и ширину пробовали менять? пк и роутер находятся в прямой видимости? у вас эта проблема постоянна или в последнее время начала проявлятся, щас wifi эфир, когда все дома сидят просто ужасен. Так же если у вас скачет пинг только в играх, возможно это провайдер мудрит...
Канал и ширину не пробовал менять, т.к. не знаю что это. Пк в комнате, роутер в прихожей(метров 10 максимум по прямой линии где-то). Проблема в последнее время начала проявляться. Пинг скачет не только в играх, как я писал пробовал проверять пинг с сайтами через командную строку(есть 2 ноутбука и только у стационарного компьютера с адаптером такая проблема) . Еще заметил, что подключение к wi-fi отключается, прямо во время работы за компьютером, и приходится заново к нему подключаться(и когда выключаю и включаю компьютер).

Hard_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:24
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Hard_ » 22 апр 2020, 20:26

По описанным симптомам можно предположить, что скорее всего проблема в помехах. Поставьте на роутере канал например 6, ширину 20.
https://remontka.pro/channel-wifi-router/

После этого если проблема сохранится, то попробуйте протестировать так: воткнуть этот адаптер в ноутбук, встроенный модуль вай фай отключить, подключить к роутеру через адаптер (драйвер не забудьте поставить), поставить ноут рядом с роутером. Протестировать будут ли обрывы, проверить исправен ли адаптер.

Ответить

Вернуться в «TL-WN821N»