ДОМ.RU

aureoli86
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: ДОМ.RU

Сообщение aureoli86 » 20 дек 2019, 15:54

alexonfire51 писал(а):
17 дек 2019, 10:15
О мой любимый Дом.ру. Как же я вас рад видеть!
Про настройку арчера я понял. А если я хочу воткнуть сначала гигабитный коммутатор и у меня у вас куплена статика, то как мне все это организовать, да желательно так чтобы вы приняли мак адрес который будет от самого коммутатора или роутера, но не от ноута или системника. После коммутатора 1 роутер 840 на гостевую сеть, а вот уже арчер для моих коварных целей)
Это форум тп-линка. По поводу регистрации мак адреса в дом.ру и купленной статики в дом.ру, нужно обратиться в дом.ру

alexonfire51
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 01:05
Страна: rus

Re: ДОМ.RU

Сообщение alexonfire51 » 21 дек 2019, 15:46

aureoli86 писал(а):
20 дек 2019, 15:54
alexonfire51 писал(а):
17 дек 2019, 10:15
О мой любимый Дом.ру. Как же я вас рад видеть!
Про настройку арчера я понял. А если я хочу воткнуть сначала гигабитный коммутатор и у меня у вас куплена статика, то как мне все это организовать, да желательно так чтобы вы приняли мак адрес который будет от самого коммутатора или роутера, но не от ноута или системника. После коммутатора 1 роутер 840 на гостевую сеть, а вот уже арчер для моих коварных целей)
Это форум тп-линка. По поводу регистрации мак адреса в дом.ру и купленной статики в дом.ру, нужно обратиться в дом.ру
-Это форум TP-Link?
-ДА!
-Ветку провайдера Дом.ру создал TP-link?
-ДА!
-У меня оборудование TP-Link?
-ДА!
-Мой провайдер Дом, ру?
-ДА!
И я, мать его так, хочу подключить оборудование TP-Link!
Так где мне еще спрашивать???

В Дом,ру позвонить? Попросить к телефону системного инженера и попросить помочь настроить?
Если ты думаешь что это возможно, то позвони сам и удивись от той информации что услышишь!

aureoli86
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: ДОМ.RU

Сообщение aureoli86 » 21 дек 2019, 17:24

alexonfire51 писал(а):
21 дек 2019, 15:46
aureoli86 писал(а):
20 дек 2019, 15:54
alexonfire51 писал(а):
17 дек 2019, 10:15
О мой любимый Дом.ру. Как же я вас рад видеть!
Про настройку арчера я понял. А если я хочу воткнуть сначала гигабитный коммутатор и у меня у вас куплена статика, то как мне все это организовать, да желательно так чтобы вы приняли мак адрес который будет от самого коммутатора или роутера, но не от ноута или системника. После коммутатора 1 роутер 840 на гостевую сеть, а вот уже арчер для моих коварных целей)
Это форум тп-линка. По поводу регистрации мак адреса в дом.ру и купленной статики в дом.ру, нужно обратиться в дом.ру
-Это форум TP-Link?
-ДА!
-Ветку провайдера Дом.ру создал TP-link?
-ДА!
-У меня оборудование TP-Link?
-ДА!
-Мой провайдер Дом, ру?
-ДА!
И я, мать его так, хочу подключить оборудование TP-Link!
Так где мне еще спрашивать???

В Дом,ру позвонить? Попросить к телефону системного инженера и попросить помочь настроить?
Если ты думаешь что это возможно, то позвони сам и удивись от той информации что услышишь!
Тп-линк вам статику не предоставлял и никакие услуги предоставляемые дом.ру к производителю не имеют отношения и новый мак адрес регистрируется именно на оборудовании провайдера.
А в чем именно они сопротивляются, в регистрации нового оборудования?

alexonfire51
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 01:05
Страна: rus

Re: ДОМ.RU

Сообщение alexonfire51 » 21 дек 2019, 18:01

aureoli86 писал(а):
21 дек 2019, 17:24
alexonfire51 писал(а):
21 дек 2019, 15:46
aureoli86 писал(а):
20 дек 2019, 15:54


Это форум тп-линка. По поводу регистрации мак адреса в дом.ру и купленной статики в дом.ру, нужно обратиться в дом.ру
-Это форум TP-Link?
-ДА!
-Ветку провайдера Дом.ру создал TP-link?
-ДА!
-У меня оборудование TP-Link?
-ДА!
-Мой провайдер Дом, ру?
-ДА!
И я, мать его так, хочу подключить оборудование TP-Link!
Так где мне еще спрашивать???

В Дом,ру позвонить? Попросить к телефону системного инженера и попросить помочь настроить?
Если ты думаешь что это возможно, то позвони сам и удивись от той информации что услышишь!
Тп-линк вам статику не предоставлял и никакие услуги предоставляемые дом.ру к производителю не имеют отношения и новый мак адрес регистрируется именно на оборудовании провайдера.
А в чем именно они сопротивляются, в регистрации нового оборудования?
Прошу прощения за столь резкий тон. Просто я подключил статику у них и неделю сидел без интернета.
Я так наобщался с тех.поддержкой, что когда я слышу лишь одно упоминание о тех.поддержки Дом.ру - я зверею.
Увидел что здесь есть представитель (я надеюсь грамотный) и решил написать.

А теперь вишенка!!!!

Они мне 2 статических адреса одновременно воткнули и намудрили с мак-адресом!!!!
И целую неделю, пока не приехал системный инженер, я слушал о том что надо перезагрузить роутер и о том что надо заходить в сеть то через динамику, то через фиг пойми какую статику с левыми днс и прочим, то вообще через ППОЕ не имея ни логина ни пароля.
Как итог, инженер отрубил мне статику. Отвязал лишний айпи и поставил новый мак.

И вот теперь я смотрю на Archer c6, Tl-R600vpn, WR840N, +на всякое доп.оборудование - и думаю, Как бы мне любимый Дом.ру помог со всем этим, да так чтобы у меня потом был интернет.

aureoli86
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: ДОМ.RU

Сообщение aureoli86 » 21 дек 2019, 19:47

alexonfire51 писал(а):
21 дек 2019, 18:01
aureoli86 писал(а):
21 дек 2019, 17:24
alexonfire51 писал(а):
21 дек 2019, 15:46


-Это форум TP-Link?
-ДА!
-Ветку провайдера Дом.ру создал TP-link?
-ДА!
-У меня оборудование TP-Link?
-ДА!
-Мой провайдер Дом, ру?
-ДА!
И я, мать его так, хочу подключить оборудование TP-Link!
Так где мне еще спрашивать???

В Дом,ру позвонить? Попросить к телефону системного инженера и попросить помочь настроить?
Если ты думаешь что это возможно, то позвони сам и удивись от той информации что услышишь!
Тп-линк вам статику не предоставлял и никакие услуги предоставляемые дом.ру к производителю не имеют отношения и новый мак адрес регистрируется именно на оборудовании провайдера.
А в чем именно они сопротивляются, в регистрации нового оборудования?
Прошу прощения за столь резкий тон. Просто я подключил статику у них и неделю сидел без интернета.
Я так наобщался с тех.поддержкой, что когда я слышу лишь одно упоминание о тех.поддержки Дом.ру - я зверею.
Увидел что здесь есть представитель (я надеюсь грамотный) и решил написать.

А теперь вишенка!!!!

Они мне 2 статических адреса одновременно воткнули и намудрили с мак-адресом!!!!
И целую неделю, пока не приехал системный инженер, я слушал о том что надо перезагрузить роутер и о том что надо заходить в сеть то через динамику, то через фиг пойми какую статику с левыми днс и прочим, то вообще через ППОЕ не имея ни логина ни пароля.
Как итог, инженер отрубил мне статику. Отвязал лишний айпи и поставил новый мак.

И вот теперь я смотрю на Archer c6, Tl-R600vpn, WR840N, +на всякое доп.оборудование - и думаю, Как бы мне любимый Дом.ру помог со всем этим, да так чтобы у меня потом был интернет.
Все ок :) Если есть вопросы по настройке какого-то конкретного функционала на оборудовании, пишите. По поводу подключения/отключения каких-то определенных услуг, подключения/отключения статики, это конечно, к провайдеру.

Liam
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 17:53
Страна: Russia

Re: ДОМ.RU

Сообщение Liam » 06 июн 2020, 18:01

Hardware Version: Archer AX6000 v1.0
Software Version: 1.1.0 Build 20200427 rel.80857

Не удаётся настроить подключение IPv6: провайдер требует "DHCPv6+PD", а в настойках есть только "Dynamic IP (SLAAC/DHCPv6)".

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: ДОМ.RU

Сообщение Goodwin » 06 июн 2020, 21:30

Проверьте в настройках, есть ли у вас Non address. Если нет, то пожалуйста напишите в поддержку. Вот подробная инструкция.
viewtopic.php?f=2&t=11662
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

SnoPho
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 13:47
Страна: Russia

Re: ДОМ.RU

Сообщение SnoPho » 16 июн 2020, 13:51

Добрый день!

Возможно вопрос не совсем по адресу темы. Но у дом.ру для выкупа идут роутеры Arcer с9. Но почему то белый соответствует своей "натуре", а черный совсем другой модели EC330-G5u. Хотелось бы узнать, в чем отличие?

Darmisam
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 18:15
Страна: Russia

Re: ДОМ.RU

Сообщение Darmisam » 17 июн 2020, 13:17

SnoPho писал(а):
16 июн 2020, 13:51
Добрый день!

Возможно вопрос не совсем по адресу темы. Но у дом.ру для выкупа идут роутеры Arcer с9. Но почему то белый соответствует своей "натуре", а черный совсем другой модели EC330-G5u. Хотелось бы узнать, в чем отличие?
на сайте есть подробные характеристики

SnoPho
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 13:47
Страна: Russia

Re: ДОМ.RU

Сообщение SnoPho » 17 июн 2020, 18:32

Darmisam писал(а):
17 июн 2020, 13:17
SnoPho писал(а):
16 июн 2020, 13:51
Добрый день!

Возможно вопрос не совсем по адресу темы. Но у дом.ру для выкупа идут роутеры Arcer с9. Но почему то белый соответствует своей "натуре", а черный совсем другой модели EC330-G5u. Хотелось бы узнать, в чем отличие?
на сайте есть подробные характеристики
Это то понятно. Но это тоже считается c9? Так как цена у них там одинаковая. Получается обман.

Ответить

Вернуться в «НАСТРОЙКА ПРОВАЙДЕРОВ»