Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Мост к вечеру "устает".

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Ответить
dmitriy.mihalevskiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:49

Мост к вечеру "устает".

Сообщение dmitriy.mihalevskiy » 09 авг 2019, 13:08

Название темы: Мост к вечеру "устает".
Аппаратная версия устройства: 2х ver 2
Версия встроенного ПО: 2.1.6 Build 20170908 Rel. 45234 (0000)
Режим работы: Точка доступа, Клиент
Уровень сигнала в dB: -65 db
Описание проблемы: Здравствуйте!
Не так давно стал обладателем Wi-Fi моста на 240 м. посредством 2-х CPE210. Сразу начались проблемы с пингом. Немного покопавшись, разорался, что дурит технология MaxStream. При установке автоматических настроек она там непонятно чего делает, то скорость скачет то пинг. Попробовал выставить на задержку. скорость упала с 80 на 20 мегабит, выставил скорость, она подросла до 85 но начались дикие лаги. В итоге я ее отключил.Еще немного поворочав точки, получил в итоге: Сигнал - 65 дб, шум -105 дб. CCQ в районе 97-100 держится. SNR 39-40. Скорость 80-90 мегабит.
Дней 10 все было хорошо.
Сейчас снова возникли проблемы. С чем связано непойму. Вечером, когда на мост ложится нагрузка мегабит 20-30, начинаются опять лаги в играх, буферезация на стримах и т.п. замечено что немного подрастает пинг, и падает скорость до 10-20 мегабит. Перезагрузка ТД и клиента решает проблему минут на 20-30 и потом все начинается заново. Подскажите пожалуйста, куда копать, какие скрины настроек скинуть, что-бы спецы могли более предметно посмотреть?

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение reaper » 15 авг 2019, 15:12

maxtream, если у Вас всего один клиент у точки доступа конечно не надо включать, это ничего хорошего не даст. В момент проблемы нужно посмотреть snr, сигнал и шум, а не когда работает нормально. Поставьте ширину канала 20mhz, канал 6, пробуйте в регионе тестовый режим установить и проверить с максимальной мощностью точек работу моста, если дистанция менее 500м также пробуйте понизить мощности до 6-7дб.

Перед всем этим обновите обе точки до последней версии ПО с сайта(если у Вас v2 точкию то и прошивку ставить надо от v2, прошивать точки надо, подключив к ним компьютер кабелем, по wifi этого делать нельзя).

dmitriy.mihalevskiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:49

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение dmitriy.mihalevskiy » 21 авг 2019, 11:39

reaper писал(а):
15 авг 2019, 15:12
Поставьте ширину канала 20mhz, канал 6, пробуйте в регионе тестовый режим установить
У меня на районе каналы с 3 по 10 сильно зашумлены соседскими роутерами, я полагаю из-за этого у меня на всех каналах кроме 11-13 видно резкое западение скорости. Я как только поставил точки, пробовал запуститься в тестовом режиме. Почему то после сохранения настроек ТД вообще пропала из эфира, только через роутер видно было что она кабелем присоеденена. Пришлось бежать ресет делать, возможно с ПО что то не так... Вопрос такого плана: на 20 мГц они ж не будут работать в режиме mimo, я не уверен что это в лучшую сторону скажется на производительности и качестве сигнала. И стоит ли при -65 дБ снижать мощность передатчика? По моему они итак на предельном минимуме работают, боюсь только хуже станет..

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение reaper » 09 сен 2019, 10:43

Если уровень сигнала плох на 240м, то проблема скорее всего в направлении. 20Mhz естественно лучше, если проблема в помехах т.к. точка работает только на 1 wi-fi канале.

dmitriy.mihalevskiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:49

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение dmitriy.mihalevskiy » 29 дек 2019, 23:22

А подскажите пожалуйста такой момент, мне тут уже просто в нулину надоели эти лаги по вечерам, я решил все таки обновиться. После обновления выяснилось, что версия самого свежего ПО с сайта ниже той, что у меня была в устройстве. Было: 2.1.6 Build 20170908 Rel. 45234 (0000), стало: 2.1.14 Build 20180928 Rel. 31336 (0000). Это так специально сделано, эта версия более стабильная?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение Victor_93 » 30 дек 2019, 10:09

Приветствую, с наступающими вас праздниками.
Не понимаю, где вы увидели. что версия у вас стала ниже?
Была 20170908 - 17 год 8 сентября, а стала 20180928 - 18 год 28 сентября.

Да, последняя версия более стабильная.

dmitriy.mihalevskiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:49

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение dmitriy.mihalevskiy » 30 дек 2019, 23:24

Да вы правы) Я точку в номере версии углядел там где ее нет. Обновил пока только приемник, но проблем стало заметнее меньше...

dmitriy.mihalevskiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:49

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение dmitriy.mihalevskiy » 28 апр 2020, 16:29

И снова здравствуйте. Обновил я оба устройства до последней прошивки, по итогам тестирования в течении 4 месяцев, могу сообщить следующее: теперь стало еще хуже. Пинг по ощущениям уменьшился, но теперь интернет не только к вечеру начинает плохо работать, а в принципе, в течении дня может пропадать на 2-3 часа, да причем так, что нет возможности зайти ни на вебморду точки доступа, на даже на приемник, к которому я привязан кабелем. Веб интерфейс просто не открывается. Проблема сама проходит через пару часов, иногда приходится физически перезагружать оборудование с обеих сторон, после чего какое то время оно работает нормально, но иногда проблемы могут вернуться в течении часа а то и раньше. Уровень сигнала -63 - 65 дб, шум -100-105 дб и CNR в районе 40 держатся стабильно, и даже когда начинаются проблемы, эти показатели в тех же рамках. Подскажите пожалуйста, что еще можно попробовать?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение Victor_93 » 30 апр 2020, 14:31

Приветствую,
Пингуются ли в момент проблемы сами точки доступа? Особенно интересует ping до локальной точки.
Как я понимаю, вы подключены к приемнику - у вас напрямую к точке идет кабель от компьютера? или после точки идет роутер/другая точка доступа, а потом уже компьютер?
Сам компьютер IP адрес от кого получает? И если в момент проблемы на компьютере прописать Статический IP адрес- так доступ к интерфейсу точку появляется?
Сами точки у Вас заземлены? В момент проблемы есть возможность проверить на них индикацию?

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»