добрый вечер.
есть две розетки HS110. где-то с месяц работали без проблем, розетки было видно в KASA, потребление тоже показывало без проблем.
с неделю назад (может быть после обновления софта, не знаю точно) стала пропадать первая розетка - подсвечивается серым и пишет, что розетка выключена либо находится вне действия сети. Но розетка подключена, все светодиоды горят зеленым, реле замкнуто. Иногда она появляется в программе, но буквально на несколько секунд. Пробовал переустанавливать (сбросив к заводским настройкам), также сбрасывал усилитель сигнала TL-WA860RE (подключено через него), но помогает ненадолго, секунд 30, потом розетка опять в оффлайне.
помогите разобраться с этим багом.
спасибо.
HS110 не видно в KASA
Re: HS110 не видно в KASA
Опять каса не работает только локальная сеть несколько розеток в нерабочем состоянии . в чём проблема ????
Re: HS110 не видно в KASA
Переустановил касу . всё появилось.
Re: HS110 не видно в KASA
Не работает Kasa, только локальная сеть, провайдер Rostelekom
Re: HS110 не видно в KASA
На телефоне wi-fi раздайте вместо роутера, к нему подключите розетку. Если все работает- нужно проверять настройки роутера, возможно там надо розетки добавлять в доверенные устройства или что-то подобное.
Re: HS110 не видно в KASA
Через телефон работает, через другого провайдера работает
Re: HS110 не видно в KASA
Нужно в таком случае проверить настройки роутера, в некоторых моделях необходимо устройства добавлять в "доверенные", чтобы роутер их выпусти в интернет. Возможно настроен какой-то еще защитный функционал.
Если даже локально не будет работать розетка, когда телефон в той- же сети, укажите ее индикацию, а также проверьте на роутере не включена ли для wi-fi "фильтрация по MAC"
Если даже локально не будет работать розетка, когда телефон в той- же сети, укажите ее индикацию, а также проверьте на роутере не включена ли для wi-fi "фильтрация по MAC"