Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Archer C60: теряет Интернет

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Piligrim_R
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 21:31
Страна: Россия

Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Piligrim_R » 15 дек 2017, 09:25

Приобрёл TP-Link Archer C60 и вместе с ним кучу проблем:
1) Внезапно пропадает подключение к Интернету. Связь с устройствами и по LAN, и по Wi-Fi сохраняется. Значок (глобус в колечке) при этом может стать оранжевым, а может остаться зелёным. Лечится только перезагрузкой.
2) После перезагрузки может самопроизвольно перейти на 10 Мбит/с (скорость по тарифному плану 100 Мбит/с). Скорость может восстановиться с первой перезагрузки, а может с пятой.
3) Может работать почти сутки не вырубаясь (18 часов проверки, дальше я вырубился сам), а может вырубаться несколько раз в течение часа.
4) При попытке скачать торрент Интернет вырубился с постепенным затуханием в течение примерно 45 секунд. После перезагрузки всё повторилось как под копирку. После четвёртой перезагрузки закачку пришлось прекратить.
Подскажите, пожалуйста - у этих проблем есть решение, или нести сей продукт китайской мысли обратно в магазин?

ArtiM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2020, 16:39

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение ArtiM » 15 авг 2020, 16:42

Piligrim_R писал(а):
15 дек 2017, 09:25
Приобрёл TP-Link Archer C60 и вместе с ним кучу проблем:
1) Внезапно пропадает подключение к Интернету. Связь с устройствами и по LAN, и по Wi-Fi сохраняется. Значок (глобус в колечке) при этом может стать оранжевым, а может остаться зелёным. Лечится только перезагрузкой.
2) После перезагрузки может самопроизвольно перейти на 10 Мбит/с (скорость по тарифному плану 100 Мбит/с). Скорость может восстановиться с первой перезагрузки, а может с пятой.
3) Может работать почти сутки не вырубаясь (18 часов проверки, дальше я вырубился сам), а может вырубаться несколько раз в течение часа.
4) При попытке скачать торрент Интернет вырубился с постепенным затуханием в течение примерно 45 секунд. После перезагрузки всё повторилось как под копирку. После четвёртой перезагрузки закачку пришлось прекратить.
Подскажите, пожалуйста - у этих проблем есть решение, или нести сей продукт китайской мысли обратно в магазин?
[/qu


Как вы решили проблему с пропаданием интернета?

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Maria2017 » 18 авг 2020, 11:58

ArtiM писал(а):
15 авг 2020, 16:42
Piligrim_R писал(а):
15 дек 2017, 09:25
Приобрёл TP-Link Archer C60 и вместе с ним кучу проблем:
1) Внезапно пропадает подключение к Интернету. Связь с устройствами и по LAN, и по Wi-Fi сохраняется. Значок (глобус в колечке) при этом может стать оранжевым, а может остаться зелёным. Лечится только перезагрузкой.
2) После перезагрузки может самопроизвольно перейти на 10 Мбит/с (скорость по тарифному плану 100 Мбит/с). Скорость может восстановиться с первой перезагрузки, а может с пятой.
3) Может работать почти сутки не вырубаясь (18 часов проверки, дальше я вырубился сам), а может вырубаться несколько раз в течение часа.
4) При попытке скачать торрент Интернет вырубился с постепенным затуханием в течение примерно 45 секунд. После перезагрузки всё повторилось как под копирку. После четвёртой перезагрузки закачку пришлось прекратить.
Подскажите, пожалуйста - у этих проблем есть решение, или нести сей продукт китайской мысли обратно в магазин?
[/qu

Добрый день!
Если Вы столкнулись с похожей проблемой, рекомендуем выполнить все указанные ранее рекомендации и предоставить результаты:

1) Необходимо проверить проблему без роутера, подключив кабель провайдера в ПК;
2) Связаться с провайдером и уточнить информацию о наличии или росте CRC - ошибок на порту,о cкорости и состоянии Duplex;
3) Укажите текущую версию прошивки (версию встроенное ПО), пришлите системный журнал, сохраненный в момент проблемы, не перезагружая роутер.

Ответить

Вернуться в «Archer C60»