NC220

Беспроводные облачные камеры, серии NC
Ответить
ExpoXe
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 22:10
Страна: Россия

NC220

Сообщение ExpoXe » 29 янв 2018, 22:26

После автоматического обновления на прошивку 1.3.0. Отвратительно работает камера, появились проблемы с подключением. Настройки скидывал! Что делать?

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение reaper » 01 фев 2018, 18:36

Опишите подкробнее, в чем отвратительность ее работы конкретно заключается?

TimurDadabaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 22:47
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение TimurDadabaev » 03 авг 2018, 22:51

Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.

aureoli86
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение aureoli86 » 04 авг 2018, 11:48

TimurDadabaev писал(а):
03 авг 2018, 22:51
Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?

TimurDadabaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 22:47
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение TimurDadabaev » 04 авг 2018, 17:39

aureoli86 писал(а):
04 авг 2018, 11:48
TimurDadabaev писал(а):
03 авг 2018, 22:51
Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?
Зарегестрировал на тпклоуд. В приложении входу под этим же ником. Камера тоже регистрируется в облаке. Галочку ставлю. На телефон приходят уведомления о движении перед камерой, и картинка есть когда в той же сети. Когда в другой сети - Картинки нет (

aureoli86
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение aureoli86 » 04 авг 2018, 18:07

TimurDadabaev писал(а):
04 авг 2018, 17:39
aureoli86 писал(а):
04 авг 2018, 11:48
TimurDadabaev писал(а):
03 авг 2018, 22:51
Приветствую.
Помогите и мне решить проблему с такими же камерами.
Все делаю по инструкции. Приложение, установка, регистрация и тд.
Камеры работают (показывают на телефоне через приложение) только когда телефон подключён к их же сети вай-фай. Стоит подключится к другой сети. Камера не работает- в приложении пишит: нет сигнала.
Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?
Зарегестрировал на тпклоуд. В приложении входу под этим же ником. Камера тоже регистрируется в облаке. Галочку ставлю. На телефон приходят уведомления о движении перед камерой, и картинка есть когда в той же сети. Когда в другой сети - Картинки нет (
Нужно обратиться на почту технической поддержки support.ru@tp-link.com

TimurDadabaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 22:47
Страна: Россия

Re: NC220

Сообщение TimurDadabaev » 08 авг 2018, 14:12

aureoli86 писал(а):
04 авг 2018, 18:07
TimurDadabaev писал(а):
04 авг 2018, 17:39
aureoli86 писал(а):
04 авг 2018, 11:48


Вы зарегистрировали облачный аккаунт? Вошли в него в приложении или нет?
Если вошли, то включили ли вы в приложении в камере галочку удаленное управление?
Зарегестрировал на тпклоуд. В приложении входу под этим же ником. Камера тоже регистрируется в облаке. Галочку ставлю. На телефон приходят уведомления о движении перед камерой, и картинка есть когда в той же сети. Когда в другой сети - Картинки нет (
Нужно обратиться на почту технической поддержки support.ru@tp-link.com
Понял, попробую. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Облачные камеры серии NC»