HS110 не видно в KASA

LetoZima
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 21:25
Страна: Россия

HS110 не видно в KASA

Сообщение LetoZima » 26 фев 2018, 22:24

добрый вечер.
есть две розетки HS110. где-то с месяц работали без проблем, розетки было видно в KASA, потребление тоже показывало без проблем.
с неделю назад (может быть после обновления софта, не знаю точно) стала пропадать первая розетка - подсвечивается серым и пишет, что розетка выключена либо находится вне действия сети. Но розетка подключена, все светодиоды горят зеленым, реле замкнуто. Иногда она появляется в программе, но буквально на несколько секунд. Пробовал переустанавливать (сбросив к заводским настройкам), также сбрасывал усилитель сигнала TL-WA860RE (подключено через него), но помогает ненадолго, секунд 30, потом розетка опять в оффлайне.
помогите разобраться с этим багом.
спасибо.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение Ame » 20 апр 2018, 09:34

Andy3d писал(а):Тоже самое. 8 розеток hs110. Работали около 4х месяцев. Вчера разом ушли в оффлайн . Судя по всему , проделки дебилов из РКН. До этого ушли в оффлайн розетки сонофф. При том что с роутером проблем нет. Wifi работает, доступ в интернет есть. Так что то ли еще будет. ...
Важная информация о состоянии сетевых служб:

Уважаемые пользователи, сообщаем, что некоторые устройства TP-Link с поддержкой облачного сервиса TP-LINK Cloud, а именно Wi-Fi продукты категории «Умный дом» и Wi-Fi роутеры серии Archer, имеющие облачный функционал, могут испытывать временные сложности с соединением и доступом к облаку данных.

Компания принимает все необходимые меры по скорейшему разрешению сбоев в работе и устранению неполадок.

Так же укажите:
Кто Ваш интернет провайдер ?
Ваш город ?

anikin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 13:19
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение anikin » 27 апр 2018, 13:34

Добрый день!
У меня такая же проблема 4 розетки ушли в оффлайн.
Всё нормально работало с осени 2017 года.
Последний раз проверял розетки 2 недели назад. Они работали.
Поэтому точно не могу сказать, когда они отвалились.
Розетки находятся на даче. Дача подключена к интернету через Мегафон.
Дача находится в Московской области, но сим-карта Питерская,
поэтому не могу сказать точно, где выходит трафик: в Питере или в Москве.
Роутер доступен. На нём видно, что розетки подключены к Wi-Fi.
Есть ли сейчас сложности с подключением к облаку?
Кстати, кто-нибудь может подсказать адрес облака, на который ломятся розетки?
Хочу попробовать прописать маршрут к нему через VPN.

nordnick
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 14:16
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение nordnick » 27 апр 2018, 14:21

Ну что.. 9 розеток вышли из строя (офлайн) и не работают в заявленных характеристиках. Поскольку уже несколько дней ситуация ни как не исправлена , забирайте свои розетки и возвращайте деньги господа из Tp-link
г Волгоград. провайдеры все перепробованы дом ру, tele2 . мегафон. ростелеком.

anikin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 13:19
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение anikin » 27 апр 2018, 14:31

Выяснил, что розетки ломятся на devs.tplinkcloud.com
DNS возвращает CNAME prd-elb-connector-0-1621750456.eu-west-1.elb.amazonaws.com
что соответствует IP-адресам:
34.243.59.32
34.253.39.207
52.208.227.198
52.212.251.238
Теперь стало всё понятно.
Облако Амазона заблокировано РКН.
Нецензурные слова пропущу.

Настроил на роутере VPN и прописал туда маршруты
34.240.0.0/12
52.208.0.0/13
Розетки увидели облако и появились в онлайне в KASA.

Оказалось, что обновление прошивки тоже не работает.
Прошивку розетки берут с
download.tplinkcloud.com 52.216.86.10
Понял я, что нужно увеличить блоки, направляемые в VPN.
Через ARIN я выяснил, что к Амазону относятся блоки
34.192.0.0/10
52.192.0.0/11
и направил их в VPN вместо тех, что были раньше.
Обновление прошивки прошло нормально.

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение Eraf » 28 апр 2018, 08:44

nordnick писал(а):Ну что.. 9 розеток вышли из строя (офлайн) и не работают в заявленных характеристиках. Поскольку уже несколько дней ситуация ни как не исправлена , забирайте свои розетки и возвращайте деньги господа из Tp-link
г Волгоград. провайдеры все перепробованы дом ру, tele2 . мегафон. ростелеком.
Сейчас проблема с облаком связана с блокировкой РКН.
Я обращался по телефону в службу поддержки TP-Link (облачное управление в Tether не работает), так там сказали что РКН заблокировал пул ip-адресов которые отвечают за облачные функции.
И поддержка уже решает данную проблему, так что тут остается только ждать.
Мои модели:
Archer C60v2

nordnick
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 14:16
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение nordnick » 29 апр 2018, 12:39

что то надоело уже ждать.

anikin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 13:19
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение anikin » 30 апр 2018, 11:15

Ну и чего ждать-то. Облако Амазона заблокировано Роскомнадзором полностью. Ничего тут TPLink не сделает. Переносить весь сервис из-за одной России куда-то в другое место он вряд ли будет.
Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Как, я уже написал.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение Ame » 30 апр 2018, 12:41

Не нужно делать поспешных выводов. Сейчас мы уже видим положительную динамику в работе облака. Так же часть адресов Роскомнадзор уже разблокировал.
Если у Вас осталась проблема с облачным управлением напишите нам на электронную почту - support.ru@tp-link.com

maskalevpavel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 15:23
Страна: СССР

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение maskalevpavel » 02 май 2018, 16:06

Тоже столкнулся с проблемой обесточивания после того как РКН заблокировал розетки :lol: :twisted:

Нашел интересную ссылку на сайте РКН
https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news56980.htm
Роскомнадзор открыл дополнительный электронный адрес «горячей линии» для проверки информации о возможных блокировках в связи с ограничением доступа к Telegram

Открыт дополнительный электронный адрес «горячей линии» для направления в Роскомнадзор информации о возможных блокировках интернет-ресурсов в связи с принимаемыми по решению суда мерами по ограничению доступа к мессенджеру Telegram.

Дополнительный адрес – Hotlinerkn@yandex.ru
Основной адрес «горячей линии» - Hotlinerkn@rkn.gov.ru
Если по каким-либо причинам не удается направить письмо по основному адресу, следует использовать дополнительный.
Вся информация, поступающая на «горячую линию», проверяется специалистами Роскомнадзора.

Думаю надо туда писать. Если много людей напишет думаю почешутся и выкинут своих некомпетентных сотрудников вон!

anikin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 13:19
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение anikin » 03 май 2018, 15:00

Добрый день!
Модератор сказал, что должно заработать.
Кто-нибудь, у кого не работало, скажите, заработало или нет?

Ответить

Вернуться в «Умные розетки и лампы»