Проблема с подключением TheGreenBow IPsec VPN Client

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
string
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 12:12
Страна: Hjccbz

Проблема с подключением TheGreenBow IPsec VPN Client

Сообщение string » 28 фев 2018, 11:17

Название темы: Проблема с подключением TheGreenBow IPsec VPN Client
Аппаратная версия устройства: 1
Тип подключения: Другой
Логи оборудования: 20180228 10:58:36:744 Default IKE daemon is removing SAs...
20180228 10:58:36:744 Default Reinitializing IKE daemon
20180228 10:58:36:779 Default IKE daemon reinitialized
20180228 10:58:40:325 Default dpd_check_vendor_payload: DPD support disabled
20180228 10:58:40:325 Default (SA Gateway-P1) SEND phase 1 Main Mode [SA] [VID] [VID] [VID] [VID]
20180228 10:58:45:221 Default (SA Gateway-P1) SEND phase 1 Main Mode [SA] [VID] [VID] [VID] [VID]
20180228 10:58:50:222 Default (SA Gateway-P1) SEND phase 1 Main Mode [SA] [VID] [VID] [VID] [VID]
20180228 10:58:50:222 Default transport_send_messages: giving up on message 00F716B0
Описание проблемы: Добрый день. Настроил на клиентской машине подключение к 6120 с помощью программы TheGreenBow IPsec VPN Client в соответствии с вашей инструкцией. Но соединение не устанавливается, выводиться сообщение "Посылка SA фазы 1" после чего "Обрыв соединения". Подробный лог из программы прилагаю. На самом роутере в логах лишь одно сообщение:
2018-02-28 11:12:25 <5> : IKE began to negotiate as initiator. Mode=aggressive,peers=x.x.x.x<->y.y.y.y.

sclll
Модератор
Модератор
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:26
Страна: Россия

Re: Проблема с подключением TheGreenBow IPsec VPN Client

Сообщение sclll » 28 фев 2018, 17:11

Приветствую,
А скриншоты настроек которые выполнили можете прислать? У вас белый IP на WAN? По какой именно инструкции настраивали? По этой? http://www.tp-linkru.com/FAQ-443.html

Ответить

Вернуться в «TL-ER6120»