Светодиоды

AC1900 Высокопроизводительный двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
Maksimys
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:21

Светодиоды

Сообщение Maksimys » 20 июн 2018, 14:19

Название темы: Светодиоды
Аппаратная версия устройства: 2.0
Описание проблемы: Просто хочется сказать спасибо тем кто додумался сделать немигающие светодиоды и поставить самые дешевые судя по всему,чуть больше года работы и их совсем невидно,только ночью можно увидеть как они еле светят и то в упор,работает норм только светодиод сети 5ггц,потому что она была все время выключена,Браво,не с 1 роутером не было таких косяков,специально включил сеть 5ггц чтобы было видно как топово светят остальные,1 раз мучался думал роутер помер и включал выключал его а оказалось вот что

artemova
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Светодиоды

Сообщение artemova » 21 июн 2018, 10:50

Maksimys писал(а):
20 июн 2018, 14:19
Название темы: Светодиоды
Аппаратная версия устройства: 2.0
Описание проблемы: Просто хочется сказать спасибо тем кто додумался сделать немигающие светодиоды и поставить самые дешевые судя по всему,чуть больше года работы и их совсем невидно,только ночью можно увидеть как они еле светят и то в упор,работает норм только светодиод сети 5ггц,потому что она была все время выключена,Браво,не с 1 роутером не было таких косяков,специально включил сеть 5ггц чтобы было видно как топово светят остальные,1 раз мучался думал роутер помер и включал выключал его а оказалось вот что
Попробуйте в сервис обратиться

Maksimys
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:21

Re: Светодиоды

Сообщение Maksimys » 21 июн 2018, 18:25

ну он на гарантии еще,но отдавать его и ждать фиг знает сколько пока поменяют эти светодиоды не хочется,работает он нормально просто нет индикации

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Светодиоды

Сообщение Goodwin » 21 июн 2018, 18:47

Может вы их просто выключили?
В приложении Tether настраивается работа светодиодов по расписанию.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Maksimys
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:21

Re: Светодиоды

Сообщение Maksimys » 23 июн 2018, 12:30

Goodwin писал(а):
21 июн 2018, 18:47
Может вы их просто выключили?
В приложении Tether настраивается работа светодиодов по расписанию.
Не,я все проверил,они светят еле еле,просто фото плохое получилось не видно,да фиг с ними,просто я на момент написания мучился с роутером долго думал он не работал,от этого и написал,главное сам роутер работает да и ладно.

smallboy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 10:52
Страна: Россия

Re: Светодиоды

Сообщение smallboy » 12 ноя 2018, 10:55

Поддерживаю.
Светодиоды выгорели махом. Вначале светили, ночью слепили, а теперь их только ночью и видно.
А днем не разобрать работает он, не работает

artemova
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Светодиоды

Сообщение artemova » 12 ноя 2018, 14:58

smallboy писал(а):
12 ноя 2018, 10:55
Поддерживаю.
Светодиоды выгорели махом. Вначале светили, ночью слепили, а теперь их только ночью и видно.
А днем не разобрать работает он, не работает
В настройка светодиоды не отключали? Если нет и роутер на гарантии можно попробовать обменять в сервисном центре

smallboy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 10:52
Страна: Россия

Re: Светодиоды

Сообщение smallboy » 12 ноя 2018, 16:33

В настройка светодиоды не отключали? Если нет и роутер на гарантии можно попробовать обменять в сервисном центре
а сколько гарантия от производителя? Если речь идет про магазинную, то 12 месяцев давно прошли

artemova
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Светодиоды

Сообщение artemova » 12 ноя 2018, 16:43

smallboy писал(а):
12 ноя 2018, 16:33
В настройка светодиоды не отключали? Если нет и роутер на гарантии можно попробовать обменять в сервисном центре
а сколько гарантия от производителя? Если речь идет про магазинную, то 12 месяцев давно прошли
Для всех товаров модельного ряда SOHO, проданных или произведенных до 01.10.2017 года, гарантийный срок составляет
12 месяцев со дня передачи товара потребителю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня производства товара.

Для всех товаров модельного ряда SOHO, проданных или произведенных после 01.10.2017 года, гарантийный срок составляет
36 месяцев со дня передачи товара потребителю.

Ответить

Вернуться в «Archer C9»