самопроизвольная перезагрузка

AC1900 Высокопроизводительный двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
Maksimys
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:21

самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Maksimys » 12 сен 2018, 12:50

Название темы: самопроизвольная перезагрузка
Аппаратная версия устройства: 2.0
Провайдер: goodline
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Роутер сам перезагружается минимум 2 раза в сутки,часто начинает перезагружаться при подключении телефона к сети 2.4ггц,телефон самсунг s9,сеть 5ггц отключена на этом роутере так как раздаю с другого,подключенного к нему проводом,сеть 2.4 открыта без пароля и видимо он перезапускается также при подключении других устройств,что это может быть,как исправить,роутер еще на гарантии ерунда с перезагрузками с момента покупкинастройки 2.4ггц 20Мгц,режим только 802.11n,канал 11,мощность высокая,2 роутер 4300 после доработки охлаждения работает стабильно без зависаний и перезагрузок уже 98 дней а этот сутки отработать не может
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Goodwin » 12 сен 2018, 16:09

Здравствуйте.
Как давно у вас наблюдается данная проблема на роутере С9?
Он с момента покупки так себя ведёт, или недавно начал?
Не замечали, после чего это происходит?
Прошивка на роутере последняя стоит?
https://www.tp-link.com/ru/download/Arc ... l#Firmware
Какая нагрузка на роутер? Сколько в сумме клиентов работает через него в одно время?
Можете попробовать отключить ваш второй роутер и поработать в тестом режиме так несколько дней.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Maksimys
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:21

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Maksimys » 12 сен 2018, 16:15

Goodwin писал(а):
12 сен 2018, 16:09
Здравствуйте.
Как давно у вас наблюдается данная проблема на роутере С9?
Он с момента покупки так себя ведёт, или недавно начал?
Не замечали, после чего это происходит?
Прошивка на роутере последняя стоит?
https://www.tp-link.com/ru/download/Arc ... l#Firmware
с момента покупки проблема,ну точно сказать немогу заметил месяца через 3-4
происходит после подключения устройств по 2.4ггц вифи
прошивка последняя для 2.0
название сети было tplink2.4ghz,посоветовали убрать из названия 2.4,убрал, пока понаблюдаю как он себя вести будет
нагрузка в плане процессора или сети,и там и там не более 50% от возможностей,нагрузка на процессор в админке выше 60% не видел ни разу,подключено в основном по 5-7клиентов по вифи и 3 проводных,без 2 роутера эта проблема была,кода сеть была закрыта подключен был компьютер и приставка тв по проводу,и при подключении телефона роутер ушел на перезагрузку

Maksimys
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:21

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Maksimys » 14 сен 2018, 01:19

странно но уже 2 сутки нет перезагрузок,неужели из-за точки в названии сети,это ведь с коробки в названии присутствует,а нет,сегодня опять перезагрузился,отнесу я его лучше по гарантии,пускай там разбираются,лень копаться

Maksimys
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:21

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Maksimys » 20 сен 2018, 18:45

оказалось проблема в dncp сервере,у меня почемуто по заводским стояло 300 мин срок действия адреса,поставили 120,3 день работает

aureoli86
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение aureoli86 » 20 сен 2018, 19:34

Maksimys писал(а):
20 сен 2018, 18:45
оказалось проблема в dncp сервере,у меня почемуто по заводским стояло 300 мин срок действия адреса,поставили 120,3 день работает
Если повторится, можете попробовать отключить второй роутер и включить защиту от DOS-атак в разделе дополнительные настройки-защита.
И протестировать некоторое время.

Vedmak Zulfat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 17:49
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Vedmak Zulfat » 29 ноя 2018, 18:43

Я столкнулся с аналогичной проблемой перезагрузок у данного роутера. Первый раз столкнулся с проблемой через 2 недели после покупки. Перезагрузки происходят 3-7 раз за сутки. Плюс в 90% случаев роутер перезагружается, если ПК уходит в сон. Аппаратная версия 5.0. Версия прошивки последняя - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255). Провайдер Дом.ру. Настройки dncp сервера у меня по умолчанию стоят на значении 120. К роутеру подключены 4 устройства - Smart TV LG, 2 смартфона и PS4 Pro. Проблема крайне критична для меня, так как до этого был топовый роутер от ASUS, с которым за 7 лет эксплуатации таких проблем не возникало. А тут новое устройство и сразу такие проблемы.
Hardware - Archer C9 V5.0
Firmware - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255)

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Goodwin » 30 ноя 2018, 17:40

пожалуйста обратитесь в поддержку support.ru@tp-link.com
Подробно опишите ситуацию.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Vedmak Zulfat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 17:49
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Vedmak Zulfat » 30 ноя 2018, 18:31

Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать, что ответят в ТП.
Hardware - Archer C9 V5.0
Firmware - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255)

Ответить

Вернуться в «Archer C9»