Neffos C9

Ответить
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C9

Сообщение Neffos_Russia » 14 фев 2019, 14:24

Neffos C9A
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1.
Экран: 5,99" дюймов (18:9), разрешение 1440x720 (HD+), IPS, плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 4 ядерный процессор MTK MT6739WW 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц;
Графический чип: IMG8XE1PPC 570 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.2, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM:
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
WCDMA: частота 1/5/8
GSM: частота 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: несъёмный, ёмкость 3840 мА·ч;
Размеры: 76,6 х 158,7 х 8,45 мм;
Подробнее

slava.ivanov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 19:17

Re: Neffos C9

Сообщение slava.ivanov » 12 апр 2019, 19:22

Телефон сегодня куплен в DNS
Разблокировка загрузчика не ведёт за собой потерю гарантии?

Stefan
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 10:39
Страна: Россия

Re: Neffos C9

Сообщение Stefan » 12 апр 2019, 20:34

Добрый вечер!да,вы правы,лучше не рисковать,
а то можно и кирпич получить.

abc.abc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2019, 14:24

Re: Neffos C9

Сообщение abc.abc » 19 май 2019, 14:35

Купил,пожалел сто раз уже,хотел же гелакси купить,нет повелся на цену,скупой платит дважды,как обычно.Ну и что получили ,а получили рандомно потухающий экран в любое время,все обновлено по воздуху,телефон работает,видно что блокируется и разблокируется(горит и потухает зеленый индикатор при нажимании кнопки вкл.),проходят и звонят вызовы,но экран мертвый темный,за неделю случилось раз 10,сейчас за вечер три раза.Лечится перезагрузкой,долго нажимаем кнопку вкл и держим,перегружается и ждем следующего ухода экрана в аут.
Зарекался не покупать псевдобренды,нет повелся на отзывы,купил и влетел.То есть можно заблокировать телефон или он сам заблокируется и больше до перезагрузки не включить экран,невозможно принять вызов при потухшем экране,за день такое стабильно минимум один раз.Короче идти и сдавать этот хлам и покупать гелакси...только кто деньги за купленный чехол и бронестекло вернет.Да еще зная наши сервисные,которые впринципе ничего не могут,кроме как возвращать деньги если товар остался в нормальном виде,надежды на них никакой.

Alex.A
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2019, 10:50

Re: Neffos C9

Сообщение Alex.A » 20 май 2019, 10:59

abc.abc писал(а):
19 май 2019, 14:35
Наверное не повезло, я купил два таких, жене и себе, пользуем вот уже как два месяца по полной, нет не глюков не сбоев, короче аппаратом не нарадуюсь.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9

Сообщение Neffos_Russia » 21 май 2019, 10:44

abc.abc писал(а):
19 май 2019, 14:35
Купил,пожалел сто раз уже,хотел же гелакси купить,нет повелся на цену,скупой платит дважды,как обычно.Ну и что получили ,а получили рандомно потухающий экран в любое время,все обновлено по воздуху,телефон работает,видно что блокируется и разблокируется(горит и потухает зеленый индикатор при нажимании кнопки вкл.),проходят и звонят вызовы,но экран мертвый темный,за неделю случилось раз 10,сейчас за вечер три раза.Лечится перезагрузкой,долго нажимаем кнопку вкл и держим,перегружается и ждем следующего ухода экрана в аут.
Зарекался не покупать псевдобренды,нет повелся на отзывы,купил и влетел.То есть можно заблокировать телефон или он сам заблокируется и больше до перезагрузки не включить экран,невозможно принять вызов при потухшем экране,за день такое стабильно минимум один раз.Короче идти и сдавать этот хлам и покупать гелакси...только кто деньги за купленный чехол и бронестекло вернет.Да еще зная наши сервисные,которые впринципе ничего не могут,кроме как возвращать деньги если товар остался в нормальном виде,надежды на них никакой.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем что Вы столкнулись с такой проблемой. Если у Вас устройство еще на руках, напишите нам эту проблему на почту support.ru@neffos.com, укажите так же версию системы (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки). Постараемся разобраться.

Zazdmytro
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 02:00
Страна: Украина

Re: Neffos C9

Сообщение Zazdmytro » 04 дек 2019, 02:05

Добрый день! А есть программы для соединения данного телефона с ПК?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9

Сообщение Neffos_Russia » 04 дек 2019, 10:39

Zazdmytro писал(а):
04 дек 2019, 02:05
Добрый день! А есть программы для соединения данного телефона с ПК?
Добрый день!

Нет, никаких программ для соединения нет. Телефон подключается по MTP протоколу к ПК и отображается по сути как съемный накопитель (мультимедийное устройство).

Ответить

Вернуться в «Neffos C9»