Neffos C5 Plus

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C5 Plus

Сообщение Neffos_Russia » 20 фев 2019, 12:17

Neffos C5 Plus
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android Go 8.1.
Экран: TN 5,34" дюймов, разрешение 960x480, плотность пикселей на дюйм ~201;
Процессор: 4-ядерный процессор MTK MT6580M 4 ядра Cortex-A7 1,3 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-400, 500 МГц;
Оперативная память: 512МБ/1ГБ;
Постоянная память: 8 ГБ/16ГБ;
Поддержка карт памяти: до 64 ГБ;
Основная камера: 5 МП;
Фронтальная камера: 2 МП;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.0, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
3G WCDMA/2G GSM:
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/8
Навигация: GPS/A-GPS;
Аккумулятор: ёмкость 2200 мА·ч;
Размеры: 72 х 146,7 х 10,15 мм;
Подробнее

evgeniy.tsuguy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 18:41

Re: Neffos C5 Plus

Сообщение evgeniy.tsuguy » 07 июн 2019, 18:51

Здравствуйте. на эту модель прошивку найти можно?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5 Plus

Сообщение Neffos_Russia » 10 июн 2019, 09:49

evgeniy.tsuguy писал(а):
07 июн 2019, 18:51
Здравствуйте. на эту модель прошивку найти можно?
Добрый день!

А какая прошивка стоит у Вас сейчас? (настройки - о телефоне - номер сборки) И по какой причине Вы его прошить хотите?

evgeniy.tsuguy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 18:41

Re: Neffos C5 Plus

Сообщение evgeniy.tsuguy » 10 июн 2019, 17:15

Не могу сказать не версию,не номер сборки. Я её посмотреть просто не смогу. Он сам телефон включается,проходит анимация Neffos и зависает на этом.Он пролежал так двое суток с надписью,пока батарейка не села,а так и не загрузился. Он уже был на ремонте по гарантии в днс,а как вернули,то проработал недели три и опять такая же ерунда. Второй раз отказались брать его вообще. Я и думаю,или самому попробовать его прошить,или выкинуть его и не мучится

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5 Plus

Сообщение Neffos_Russia » 11 июн 2019, 15:03

evgeniy.tsuguy писал(а):
10 июн 2019, 17:15
Не могу сказать не версию,не номер сборки. Я её посмотреть просто не смогу. Он сам телефон включается,проходит анимация Neffos и зависает на этом.Он пролежал так двое суток с надписью,пока батарейка не села,а так и не загрузился. Он уже был на ремонте по гарантии в днс,а как вернули,то проработал недели три и опять такая же ерунда. Второй раз отказались брать его вообще. Я и думаю,или самому попробовать его прошить,или выкинуть его и не мучится
Почему магазин отказал в гарантии? Укажите серийный номер устройства.

Касаемо проблемы:
Попробуйте зайти в меню Recovery и сбросить устройство (Все данные будут удалены). Для этого на выключенном телефоне зажмите кнопку питания и кнопку громкости вверх. Появится меню, в нем нужно выбрать Recovery (переключение между пунктами - кнопка громкости вверх, выбор - кнопка громкости вниз). Телефон перезагрузится и появится лежачий Android. Здесь необходимо зажать кнопку включения, не отпуская ее сразу кликнуть по кнопке громкости вверх и отпустить все кнопки. Появится меню Recovery. В нем выбираете пункт Wipe data/factory reset (переключение между пунктами - кнопки громкости вверх/вниз, выбор - кнопка включения) -> Yes. Как телефон обратно выйдет в меню, выбираете пункт reboot system now и ждете загрузки устройства.

evgeniy.tsuguy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 18:41

Re: Neffos C5 Plus

Сообщение evgeniy.tsuguy » 11 июн 2019, 16:42

В магазине сослались на то ,что не правильно приложения понаставил.Пробовал я рекавери. Толку не какого. Ладно... Спасибо,но я лучше его выкину и куплю другой. Уже 300 раз пожалел,что его купил!Извините за беспокойство

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5 Plus

Сообщение Neffos_Russia » 11 июн 2019, 17:32

evgeniy.tsuguy писал(а):
11 июн 2019, 16:42
В магазине сослались на то ,что не правильно приложения понаставил.Пробовал я рекавери. Толку не какого. Ладно... Спасибо,но я лучше его выкину и куплю другой. Уже 300 раз пожалел,что его купил!Извините за беспокойство
Если Вы все же хотите получить помощь с устройством, подскажите данные серийного номера устройства и в какой магазин Вы обращались. В магазине не могут просто так сослаться на то что Вы понаставили приложений, если Вы хотите сдать устройство по гарантии и устройство имеет проблемы.

evgeniy.tsuguy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 18:41

Re: Neffos C5 Plus

Сообщение evgeniy.tsuguy » 12 июн 2019, 15:54

Вы уж меня извините! Но я с вашей фирмой хочу попращатся! Если надо для подтверждения,то я могу прислать и сирийник телефона и фото чека с магазина,но не на форум! а по майлу. я наверно письмо лучше напишу в службу поддержки. Такие вещи не для все общего обозрения думаю.А Вам как к Администратору оценка в один бал! Потому .что я задал конкретный вопрос,а вы начали:попробуйте это или то. я Вас не просил о помощи с телефоном как токовой,а задал четкий вопрос! Где нибудь прошивка есть на него!? вы полезли в дебри зачем то. Реакция моя на Вашу работу такова,так ,как я не получил ответа,то поддержка плохая! телефон идет в мусорку и пишу отзыв на яндекс маркете о компании! на этом я с Вами прощаюсь! спасибо ,что уделили мне время! ответа на вопрос я от Вас так и не получил!!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Neffos C5 Plus

Сообщение Goodwin » 13 июн 2019, 15:37

Каждый ожидает простых и чудотворных действий, мол вот вы нажмите тут одну кнопку, и по щучьему велению всё сразу заработает как надо. Но к сожалению чудес не бывает, и если проблема не массовая, универсального средства нет. Из той информации, что вы пишете, специалисту требуется предложить максимально эффективное решение. Это как когда ты точно не знаешь, какие бактерии атакуют пациента, ты как врач предлагаешь антибиотик широкого спектра действия. Жаль, что проблема не решилась, но вопрос: а вы ТОЧНО попробовали всё то, что вас предложили?
Такие вещи не для все общего обозрения думаю.А Вам как к Администратору оценка в один бал!
Так а что вам мешает модератору кинуть эти данные в ЛС? Кроме того Серийный номер - это же не IMEI телефона... Что в этом такого секретного и как это может быть использовано против вас? :)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

evgeniy.tsuguy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 18:41

Re: Neffos C5 Plus

Сообщение evgeniy.tsuguy » 14 июн 2019, 22:23

Через рекавери пробовал его обнулить. Результат тот же. Я почему спрашивал именно про прошивку! я так понял .что когда они его вернули с магазина,то они его просто прошили. Потому ,что телефон вернули мой назад и он работал!а потом тот же глюк выискался!почему магазин отфудболил второй раз с этим телефоном-это уже надо с магазином разбираться,но я думаю это уже как бы мои дела там. а от вас спрашивал для того,что если получится с прошивкой,то и пусть работает по две недели. Телефон этот второй и рабочий. Не особо важен. Номера на симке все. Оно не принцепиально из за него ходить воевать с магазином. там не спорю конечно,может просто мне не повезло с ними и мне такие два попались,а так они хорошие. ну у меня так с ними сложилось. яж не просто так вам написал. А так..я почитал как их прошивать,тут в интернете много про это.Вроде не сложно. чем прошивать,вот тут вот я не знаю!

Ответить

Вернуться в «C5 Plus»