проблема c WiFi

AC4000 Трёхдиапазонный MU-MIMO гигабитный Wi-Fi роутер
tim2019
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 06:44
Страна: russia

проблема c WiFi

Сообщение tim2019 » 06 апр 2019, 06:53

Название темы: проблема c WiFi
Аппаратная версия устройства: ver 2
Провайдер: билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: На мобильных устройствах периодически отключается доступ в интернет. На телефоне надпись "без доступа в интернет" . Затем самостоятельно восстанавливается в течении 3-5 минут. В это же время моноблок подключенный проводом в роутер никакого отключения не показывает и спокойно дает доступ к интернет страницам.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

alex190373
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
Страна: Россия

Re: проблема c WiFi

Сообщение alex190373 » 12 апр 2019, 14:06

artemova, даже не волнуйтесь, это у абонента tim2019 видимо небольшие проблемы. Если бы проблема была действительно серьёзная и повсеместная, то форум бы уже засрали таким количеством кирпичей, что зайти было бы невозможно (извините за мой английский) :oops:
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2

tim2019
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 06:44
Страна: russia

Re: проблема c WiFi

Сообщение tim2019 » 16 апр 2019, 03:56

Ага локальная проблема. Только что посетил форум на archer2300 - там точно такая же проблем с WiFi. по шнурку проблем нет.
Выложил переписку с технической поддержкой, может кому пригодится, но у меня проблему не решили. Если до конца недели все не заработает - сдам в магазин.

После рекомендуемых настроек проблема осталась

1
12 апреля 2019 г. Support Ru<support.ru@tp-link.com> в 22:23

Здравствуйте.

Спасибо за предоставленную информацию.
Зайдите в настройки wifi роутера и на всех частотах поставьте Ширину канала - 20 МГц, отключите функцию Airtime Fairness и сохраните настройки.
Перейдите в Дополнительные настройки - Системные инструменты - Параметры системы, найдите подзаголовок WPS, уберите "галочку" Включить WPS, сохраните настройки и перезагрузите роутер.
Проверьте работу wifi сети на таких настройках.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
--
С наилучшими пожеланиями
Ivan,
Инженер технической поддержки
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Тел: +7 (495) 228-55-60
8 (800) 250-55-60
Сайт: www.tp-link.com/ru

Пожалуйста, сохраняйте переписку в ответе.

11.04.2019 04:40 - Timofey написал(а):


16:08, 11 апреля 2019 г., Support Ru <support.ru@tp-link.com>:
Здравствуйте.
Спасибо за обращение!

Я буду рад помочь вам в решении данного вопроса. Уточните пожалуйста следующее:
1. Какие адреса получают телефоны в момент проблемы по wifi?
- На том же айфоне вы можете открыть список доступных сетей и кликнуть на сеть к которой подключены. Он покажет ip адрес, маску и шлюз.
- Сделайте скрин и отправьте к нам (именно в момент когда интернет пропал)
2. Верно ли я понимаю, сама сеть не отваливается?
- Всегда написано подключено, но появляется надпись "без доступа", верно?
3. Удаётся ли зайти в веб-интерфейс устройства в момент проблемы с телефона?
- Работает ли приложение Tether TP-Link?
4. Попробуйте войти в настройки роутера, в момент проблемы, с компьютера
- Наверху нажмите Доп. настройки - слева Сеть - DHCP
- В списке клиентов найдите ваш телефон (любой из подключенных), скопируйте адрес под которым будет телефон, например 192.168.0.110
- Слева найдите Системные инструменты - Диагностика и вставьте в поле ip адрес/доменное имя данный адрес и нажмите начать.
- Сделайте скрин по результату и отправьте пожалуйста к нам
5. И последнее, сделайте скриншоты настроек Wifi ( каждого диапазона отдельно )

Спасибо за внимание!
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
--
С наилучшими пожеланиями
Nikita,
Инженер технической поддержки
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Тел: +7 (495) 228-55-60
8 (800) 250-55-60
Сайт: www.tp-link.com/ru

Пожалуйста, сохраняйте переписку в ответе.

11.04.2019 04:40 - Cms_Admin написал(а):
Get help on TP-LINK product(after selling)Product Category:Для дома->Wi-Fi роутеры->Wi-Fi роутеры
Model Number:Archer C4000
Problem Category:Connecting to Internet
Hardware Version:V2
Firmware Version:

Operating System:null
Internet Service Provider(ISP):Beeline
Subject:Телефоны теряют связь по WiFi
Detailed Description of the Problem:
Здравствуйте. К роутеру подсоеденено по кабелю 3 устройства(моноблок, телевизор и сигнализация) - проблем нет ни со скоростью ни с выходом в интернет. По вайфаю подключены 4 устройства(3 мобильных телефона - платформа Андроид и один iphone). На мобильных устройствах периодически пропадает выход в интернет на всех частотах, потом самостоятельно восстанавливается. Канал настроил на наименее загруженные. На телефоне надпись "без доступа в интернет". После перезагрузки роутера может связь восстанавливается на некоторое время, а потом начинается опять подключение и отключение от WiFi по какому-то алгоритму. Когда связь есть скорость высокая.

alex190373
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
Страна: Россия

Re: проблема c WiFi

Сообщение alex190373 » 16 апр 2019, 09:35

tim2019 писал(а):
16 апр 2019, 03:56
Если до конца недели все не заработает - сдам в магазин.
Доброго, tim2019! Лучше попробуй поменять, походу кривой экземпляр попался. Совсем сдавать не надо, потому как взамен брать больше нечего. Клёвых NETGEAR`ов в продаже нету (видать санкции), а ASUS давно уже не тот, будешь потом на ихнем форуме ругаться, пусть не по части Wi-Fi, там зато хватает своего геморроя (перегрев, долгая перезагрузка и т.д.). А насчет твоей проблемы, мне так хочется позвонить в техпотдержку и спросить у них такие настройки, штоп у меня тоже Wi-Fi стал отваливаться. А то он ну никак не хочет отваливаться (при любых настройках, хоть вообще от балды)...
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2

artemova
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: проблема c WiFi

Сообщение artemova » 16 апр 2019, 20:50

tim2019 писал(а):
16 апр 2019, 03:56
Ага локальная проблема. Только что посетил форум на archer2300 - там точно такая же проблем с WiFi. по шнурку проблем нет.
Выложил переписку с технической поддержкой, может кому пригодится, но у меня проблему не решили. Если до конца недели все не заработает - сдам в магазин.

После рекомендуемых настроек проблема осталась

1
12 апреля 2019 г. Support Ru<support.ru@tp-link.com> в 22:23

Здравствуйте.

Спасибо за предоставленную информацию.
Зайдите в настройки wifi роутера и на всех частотах поставьте Ширину канала - 20 МГц, отключите функцию Airtime Fairness и сохраните настройки.
Перейдите в Дополнительные настройки - Системные инструменты - Параметры системы, найдите подзаголовок WPS, уберите "галочку" Включить WPS, сохраните настройки и перезагрузите роутер.
Проверьте работу wifi сети на таких настройках.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
--
С наилучшими пожеланиями
Ivan,
Инженер технической поддержки
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Тел: +7 (495) 228-55-60
8 (800) 250-55-60
Сайт: www.tp-link.com/ru

Пожалуйста, сохраняйте переписку в ответе.

11.04.2019 04:40 - Timofey написал(а):


16:08, 11 апреля 2019 г., Support Ru <support.ru@tp-link.com>:
Здравствуйте.
Спасибо за обращение!

Я буду рад помочь вам в решении данного вопроса. Уточните пожалуйста следующее:
1. Какие адреса получают телефоны в момент проблемы по wifi?
- На том же айфоне вы можете открыть список доступных сетей и кликнуть на сеть к которой подключены. Он покажет ip адрес, маску и шлюз.
- Сделайте скрин и отправьте к нам (именно в момент когда интернет пропал)
2. Верно ли я понимаю, сама сеть не отваливается?
- Всегда написано подключено, но появляется надпись "без доступа", верно?
3. Удаётся ли зайти в веб-интерфейс устройства в момент проблемы с телефона?
- Работает ли приложение Tether TP-Link?
4. Попробуйте войти в настройки роутера, в момент проблемы, с компьютера
- Наверху нажмите Доп. настройки - слева Сеть - DHCP
- В списке клиентов найдите ваш телефон (любой из подключенных), скопируйте адрес под которым будет телефон, например 192.168.0.110
- Слева найдите Системные инструменты - Диагностика и вставьте в поле ip адрес/доменное имя данный адрес и нажмите начать.
- Сделайте скрин по результату и отправьте пожалуйста к нам
5. И последнее, сделайте скриншоты настроек Wifi ( каждого диапазона отдельно )

Спасибо за внимание!
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
--
С наилучшими пожеланиями
Nikita,
Инженер технической поддержки
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Тел: +7 (495) 228-55-60
8 (800) 250-55-60
Сайт: www.tp-link.com/ru

Пожалуйста, сохраняйте переписку в ответе.

11.04.2019 04:40 - Cms_Admin написал(а):
Get help on TP-LINK product(after selling)Product Category:Для дома->Wi-Fi роутеры->Wi-Fi роутеры
Model Number:Archer C4000
Problem Category:Connecting to Internet
Hardware Version:V2
Firmware Version:

Operating System:null
Internet Service Provider(ISP):Beeline
Subject:Телефоны теряют связь по WiFi
Detailed Description of the Problem:
Здравствуйте. К роутеру подсоеденено по кабелю 3 устройства(моноблок, телевизор и сигнализация) - проблем нет ни со скоростью ни с выходом в интернет. По вайфаю подключены 4 устройства(3 мобильных телефона - платформа Андроид и один iphone). На мобильных устройствах периодически пропадает выход в интернет на всех частотах, потом самостоятельно восстанавливается. Канал настроил на наименее загруженные. На телефоне надпись "без доступа в интернет". После перезагрузки роутера может связь восстанавливается на некоторое время, а потом начинается опять подключение и отключение от WiFi по какому-то алгоритму. Когда связь есть скорость высокая.
Ожидайте ответ на почту

Ответить

Вернуться в «Archer C4000»