Интернет пропадает

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
aureoli86
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение aureoli86 » 17 апр 2019, 13:22

kazanhunter писал(а):
15 апр 2019, 10:17
Доброго времени суток, вообщем в итоге идет постоянная потеря пакетов. Иногда значок интернета на роутере загорается желтым цветом.
Брак или что?
Это похоже на проблему с физикой (линком). Что Вам ответили по почте?

klassik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 20:26
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение klassik » 18 апр 2019, 20:44

Приветствую! Использую Archer C6 V2. Примерно раз в неделю приходится перезагружать роутер, западает скорость. Режим работы-только днём, на ночь выключаю. Прошивка стоит последняя "Archer C6(RU)_V2_190115".

artemova
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение artemova » 19 апр 2019, 09:42

klassik писал(а):
18 апр 2019, 20:44
Приветствую! Использую Archer C6 V2. Примерно раз в неделю приходится перезагружать роутер, западает скорость. Режим работы-только днём, на ночь выключаю. Прошивка стоит последняя "Archer C6(RU)_V2_190115".
Скорость по wifi или lan ? Если только только по wifi выполните инструкцию viewtopic.php?f=2&t=473

Avenger80
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: Интернет пропадает

Сообщение Avenger80 » 19 апр 2019, 10:11

А что такое - режим работы - днём, на ночь выключаю? Т.е. вы каждый день его выключаете на ночь (физичеки роутер), я правильно понял? Просто я не понял - каждый день выключаю и раз в неделю приходится перезагружать - это как стыкуется?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Интернет пропадает

Сообщение Ame » 19 апр 2019, 17:19

Так еж согласно письму Вы написали нам, что идут потери пакетов до google.com
Вы можете прислать результаты проверки при подключении к роутеру ? и при подключении к провайдеру напрямую ?
ТАк же системный журнал , после того как пропадает доступ в интернет.

klassik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 20:26
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение klassik » 19 апр 2019, 20:11

artemova писал(а):
19 апр 2019, 09:42
klassik писал(а):
18 апр 2019, 20:44
Приветствую! Использую Archer C6 V2. Примерно раз в неделю приходится перезагружать роутер, западает скорость. Режим работы-только днём, на ночь выключаю. Прошивка стоит последняя "Archer C6(RU)_V2_190115".
Скорость по wifi или lan ? Если только только по wifi выполните инструкцию viewtopic.php?f=2&t=473
и по lan и по wi-fi

kazanhunter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:11
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение kazanhunter » 19 апр 2019, 21:25

aureoli86 писал(а):
17 апр 2019, 13:22
kazanhunter писал(а):
15 апр 2019, 10:17
Доброго времени суток, вообщем в итоге идет постоянная потеря пакетов. Иногда значок интернета на роутере загорается желтым цветом.
Брак или что?
Это похоже на проблему с физикой (линком). Что Вам ответили по почте?
После сообщения artemova (08 дек 2017, 11:58) "Ожидайте ответа на почту" ничего на почту так и не пришло. С физикой проблем нет, т.к.:1) при подключении напрямую к сетевой карте компа таких проблем нет; 2) вызывал техника интернет-провайдера все детально проверили.
TP-Link Archer C6 ver 2.0

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение Goodwin » 20 апр 2019, 00:21

Что не пришло? Куда не пришло?
Я вижу активную переписку по почте kazanhunter@gmail.com
Ticket#10306751
Ваше письмо от 15.04 в 8 утра, а в 18:43 того же дня вам уже ответил наш специалист:
Здравствуйте.
Спасибо за предоставленную информацию.
Когда произойдет разрыв подключения с провайдером, зайдите в настройки роутера.
Перейдите в меню дополнительные настройки - системные инструменты - системный журнал.
Внизу нажмите сохранить журнал и приложите его к письму.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
--
С наилучшими пожеланиями
Pavel,
Инженер технической поддержки
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Тел: +7 (495) 228-55-60
8 (800) 250-55-60
Сайт: www.tp-link.com/ru
что вы людей в заблуждение вводите?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

kazanhunter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:11
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение kazanhunter » 20 апр 2019, 09:10

Goodwin, добрый день, я никого не ввожу в заблуждение. Сообщение от artemova было 15 апр 2019 в 20:50, соответственно я полагал, что будет сообщение на почту позже этого времени. После сообщения вашего специста (Pavel) разрывов соединения (чтобы значок интеренета загорался желтым не было), а идут потери пакетов (~0.15-0.20 %). В какой момент мне при этом сохранять системный журнал и отправить?
TP-Link Archer C6 ver 2.0

artemova
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Интернет пропадает

Сообщение artemova » 20 апр 2019, 10:22

kazanhunter писал(а):
20 апр 2019, 09:10
Goodwin, добрый день, я никого не ввожу в заблуждение. Сообщение от artemova было 15 апр 2019 в 20:50, соответственно я полагал, что будет сообщение на почту позже этого времени. После сообщения вашего специста (Pavel) разрывов соединения (чтобы значок интеренета загорался желтым не было), а идут потери пакетов (~0.15-0.20 %). В какой момент мне при этом сохранять системный журнал и отправить?
выполните ping 8.8.8.8 -n 100 -l 1024 , ping 192.168.0.1 -n 100 -l 1024 в каком случае будут потери?

Ответить

Вернуться в «Archer C6»