не поднимает соединение L2TP

Маршрутизатор с 2 WAN-портами и 3 LAN-портами
Ответить
ellips_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 07:02
Страна: россия

не поднимает соединение L2TP

Сообщение ellips_ » 14 авг 2019, 07:14

Название темы: не поднимает соединение
Аппаратная версия устройства: v9
Провайдер: Aviel
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Есть TL-R480T+
Подключен провайдер по L2TP соединению
После отключения света или отключения самого интернет соединения - роутер сам не может поднять L2TP соединение до провайдера и тем самым нет Интернета
Помогает нажатие вручную connect в веб интерфейсе.
Прошивка стоит последняя с этого сайта.
Как это побороть?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: не поднимает соединение L2TP

Сообщение Victor_93 » 14 авг 2019, 18:13

Приветствую.
1. Какая прошивка у вас установлена на оборудовании?
2. В разделе network - wan - wan X (1, 2 и т.д., на котором настроено l2tp) - connection mode установлен Connect automatically?
3. У вас настроен всего 1 WAN порт?
4. Что при проявлении проблемы пишется в логах роутера? сохраните логи когда интернет не работает и пришлите их нам.

ellips_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 07:02
Страна: россия

Re: не поднимает соединение L2TP

Сообщение ellips_ » 14 авг 2019, 21:35

1 TL-R480T+(UN)_V9_20180926
2 да -установлен
3 да - всего один порт wan1
4 логи не смотрел

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: не поднимает соединение L2TP

Сообщение reaper » 15 авг 2019, 13:53

когда vpn- сессия рвется не корректно(роутер не отправляет пакет о завершении сессии, а просто выключается сам или свитч провайдера в доме например, на шлюзе провайдера останется "залипшая vpn-сессия" она должна быть сброшена автоматически через какое-то время(точное время зависит от настроек шлюза провайдера). Попробуйте просто подождать, если через некоторое время роутер подключится, значит проблема не в нем. Также можно отзеркалировать ван- порт на любой лан-порт, снять дамп пакетов при помощи wireshark и посмотреть, делает ли роутер попытки подключения по vpn и что отвечает шлюз провайдера.

ellips_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 07:02
Страна: россия

Re: не поднимает соединение L2TP

Сообщение ellips_ » 15 авг 2019, 18:21

В тот то и дело что после отключения провайдера - роутер больше не подключается.
помогает либо перезагрузка роутера либо ручное нажатие connect через веб интерфейс

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: не поднимает соединение L2TP

Сообщение reaper » 16 авг 2019, 14:04

Уточните пожалуйста, у Вас в разделе network-> switch есть вкладка mirror?

ellips_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 07:02
Страна: россия

Re: не поднимает соединение L2TP

Сообщение ellips_ » 27 авг 2019, 11:00

да есть

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: не поднимает соединение L2TP

Сообщение Ame » 03 сен 2019, 16:55

Добрый день. Вероятно у Вас не 9 версия оборудования, поскольку она не поддерживает зеркалирование портов.
В данном случаете по аналогии - https://www.tp-link.com/ru/support/faq/528/ настройте зеркалирование порта wan на любой свободный порт. И далее снимите дамп через wireshark в момент проблемы. И далее либо на форум либо к нам на электронную почту пришлите его (почта support.ru@tp-link.com

Ответить

Вернуться в «TL-R480T+»