Зависает

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
alekson2019
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 23:01
Страна: беларусь

Зависает

Сообщение alekson2019 » 08 сен 2019, 22:24

Название темы: Зависает
Аппаратная версия устройства: v2
Провайдер: mts
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: 9 мес работал как часы. И чего спрашивается обновился(. TL-WR840N обновил до последней версии. С очисткой до заводских и перезагрузками. Теперь после включения через минуту зависает. Не откликается на клавишу ресет и веб интерфейс доступен 5 минут. И для настроек успеваем заресетить по-новой но толку? Зависает снова , сначала откл вай-фай а потом и инет доступ. И зависает, кнопка ресет не реагирует и веб интерфейс не откликается. Только отключение питания. Блок питания тоже меняли) пробовали... Зависает. Что делать. Может откатить на предыдущую версию?

Stefan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 10:39
Страна: Россия

Re: Зависает

Сообщение Stefan » 09 сен 2019, 10:51

Добрый день!А обновлялись по кабелю или по вай фаю?
последняя прошивка для вашего роутера
https://static.tp-link.com/res/down/sof ... 929_RU.zip
вы на нее обновлялись?

alekson2019
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 23:01
Страна: беларусь

Re: Зависает

Сообщение alekson2019 » 09 сен 2019, 10:53

/ Спасибо.
- только по кабелю конечно же
- соответственно версии... да.

aureoli86
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Зависает

Сообщение aureoli86 » 09 сен 2019, 11:06

alekson2019 писал(а):
08 сен 2019, 22:24
Название темы: Зависает
Аппаратная версия устройства: v2
Провайдер: mts
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: 9 мес работал как часы. И чего спрашивается обновился(. TL-WR840N обновил до последней версии. С очисткой до заводских и перезагрузками. Теперь после включения через минуту зависает. Не откликается на клавишу ресет и веб интерфейс доступен 5 минут. И для настроек успеваем заресетить по-новой но толку? Зависает снова , сначала откл вай-фай а потом и инет доступ. И зависает, кнопка ресет не реагирует и веб интерфейс не откликается. Только отключение питания. Блок питания тоже меняли) пробовали... Зависает. Что делать. Может откатить на предыдущую версию?
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware
Здесь прошивки
Сделайте скриншот из раздела состояние, где указана версия оборудования и версия встроенного ПО.

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»