Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии Lite N с антенной повышенной мощности, до 150Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Andrii.Vetrov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 01:04

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Andrii.Vetrov » 23 фев 2018, 01:19

Здравствуйте.
WiFi адаптер TP-LINK TL-WN722N, V2.0
Драйвер с диска. Драйвер с сайта.
Сигнал сети зависит от угла наклона антенны адаптера.
Сеть видит, подключается (не всегда), но интернета нет. При манипуляциях с антенной - изменение угла наклона, легкое откручивание антенны и выставление под определенным углом - скорость интернета и ping становятся нормальными.
Адаптер находится в прямой видимости , 1-2 метра от роутера.
Был подключен к разным компьютерам с разными OS, везде один и тот же результат.
К компьютерам подключались другие адаптеры (без антенны), скорость интернета была нормальная без просадок, и потерь сети.
Spilner47
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 10:42
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Spilner47 » 24 фев 2018, 11:49

Andrii.Vetrov писал(а):Здравствуйте.
WiFi адаптер TP-LINK TL-WN722N, V2.0
Драйвер с диска. Драйвер с сайта.
Сигнал сети зависит от угла наклона антенны адаптера.
Сеть видит, подключается (не всегда), но интернета нет. При манипуляциях с антенной - изменение угла наклона, легкое откручивание антенны и выставление под определенным углом - скорость интернета и ping становятся нормальными.
Адаптер находится в прямой видимости , 1-2 метра от роутера.
Был подключен к разным компьютерам с разными OS, везде один и тот же результат.
К компьютерам подключались другие адаптеры (без антенны), скорость интернета была нормальная без просадок, и потерь сети.


Проблема, явно, похожа на аппаратную.
1-2 метра от роутера в прямой видимости не должны создавать таких проблем.
Если устройство новое лучше обратиться в сервис центр
Andrii.Vetrov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 01:04

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Andrii.Vetrov » 25 фев 2018, 17:25

Spilner47 писал(а):
Andrii.Vetrov писал(а):Здравствуйте.
WiFi адаптер TP-LINK TL-WN722N, V2.0
Драйвер с диска. Драйвер с сайта.
Сигнал сети зависит от угла наклона антенны адаптера.
Сеть видит, подключается (не всегда), но интернета нет. При манипуляциях с антенной - изменение угла наклона, легкое откручивание антенны и выставление под определенным углом - скорость интернета и ping становятся нормальными.
Адаптер находится в прямой видимости , 1-2 метра от роутера.
Был подключен к разным компьютерам с разными OS, везде один и тот же результат.
К компьютерам подключались другие адаптеры (без антенны), скорость интернета была нормальная без просадок, и потерь сети.


Проблема, явно, похожа на аппаратную.
1-2 метра от роутера в прямой видимости не должны создавать таких проблем.
Если устройство новое лучше обратиться в сервис центр

Понял, спасибо.
А еще подскажите, для сдачи в сервисный центр по гарантии - чека о покупке будет достаточно, или обязательно нужен заполненный гарантийный талон?
Spilner47
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 10:42
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Spilner47 » 20 мар 2018, 14:23

Andrii.Vetrov писал(а):Понял, спасибо.
А еще подскажите, для сдачи в сервисный центр по гарантии - чека о покупке будет достаточно, или обязательно нужен заполненный гарантийный талон?


Обратиться можно с устройством, так как в сервис центре смогут по серийному номеру пробить информацию.

Вернуться в «TL-WN722N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей