Помощь в настройке

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:44
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение admin » 06 июн 2011, 13:34

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 03 дек 2018, 12:34

Вы вчера в воскресение вечером написали и ждёте молниеносного ответа? Для начала не мешало бы ознакомиться с правилами форума, на которые вы соглашаетесь. Это раз.
Во-вторых вам просто лениво воспользоваться поиском? Тема уже много раз обсуждалась.
Разрешать https не получится, можно только запрещать.
потому что это HTTPS.
Целесообразнее такую настройку сделать через контроль дотупа.
viewtopic.php?f=219&t=4879
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

gsir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:40
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение gsir » 03 дек 2018, 12:46

Goodwin писал(а):
03 дек 2018, 12:34
Вы вчера в воскресение вечером написали и ждёте молниеносного ответа? Для начала не мешало бы ознакомиться с правилами форума, на которые вы соглашаетесь. Это раз.
Во-вторых вам просто лениво воспользоваться поиском? Тема уже много раз обсуждалась.
Разрешать https не получится, можно только запрещать.
потому что это HTTPS.
Целесообразнее такую настройку сделать через контроль дотупа.
viewtopic.php?f=219&t=4879
спасибо! эксперементирую уже

Nafanya09
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 13:22
Страна: Респ Крым

Re: Помощь в настройке

Сообщение Nafanya09 » 11 дек 2018, 14:07

Здравствуйте.
Помогите с настройкой WDS на – TL-WR1043ND.
Версия прошивки: 3.13.11 Build 120921 Rel.58668n
Версия оборудования: WR1043ND v1 00000000

Схема следующая:
Имеется AC750 Модель № Archer C2 (Версия встроенного ПО:0.9.1 5.0 v0032.0 Build 170515 Rel.32231n Версия оборудования:Archer C2 v1 00000000), который принимает интернет от провайдера по кабелю и раздаёт потребителям через LAN и WIFI. Чтобы не тянуть кабель в другую комнату хочу подключить TL-WR1043ND в качестве беспроводного моста задействовав функцию WDS, чтобы он получал интернет от Archer C2 по WIFI и раздавал его по LAN and WIFI потребителям в другой комнате. Это будут АйПи камеры и регистратор для них. Также надо чтоб их было видно на головном компьютере, подключенному к Archer C2.
Настройку делал по этой инструкции http://help-wifi.com/tp-link/nastrojka- ... -po-wi-fi/
TL-WR1043ND подключается к первому роутеру (статус WDS «установлено»), но интернета мне добиться так и не удалось. DHCP на втором роутере выключал и включал, DNS менял – все без толку. Подключая устройство по WIFI ко второму роутеру, при включенном DHCP, устройство подключается без доступа в интернет. При выключенном DHCP устройство не может получить IP адрес (постоянное получение IP). Подключая устройство по LAN при включенном DHCP, устройство подключается без доступа в интернет. При выключенном DHCP устройство тоже получает IP адрес, но тоже без доступа в интернет.
Помогите с настройкой такой схемы.
Спасибо.

artemova
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение artemova » 11 дек 2018, 14:40

Nafanya09 писал(а):
11 дек 2018, 14:07
Здравствуйте.
Помогите с настройкой WDS на – TL-WR1043ND.
Версия прошивки: 3.13.11 Build 120921 Rel.58668n
Версия оборудования: WR1043ND v1 00000000

Схема следующая:
Имеется AC750 Модель № Archer C2 (Версия встроенного ПО:0.9.1 5.0 v0032.0 Build 170515 Rel.32231n Версия оборудования:Archer C2 v1 00000000), который принимает интернет от провайдера по кабелю и раздаёт потребителям через LAN и WIFI. Чтобы не тянуть кабель в другую комнату хочу подключить TL-WR1043ND в качестве беспроводного моста задействовав функцию WDS, чтобы он получал интернет от Archer C2 по WIFI и раздавал его по LAN and WIFI потребителям в другой комнате. Это будут АйПи камеры и регистратор для них. Также надо чтоб их было видно на головном компьютере, подключенному к Archer C2.
Настройку делал по этой инструкции http://help-wifi.com/tp-link/nastrojka- ... -po-wi-fi/
TL-WR1043ND подключается к первому роутеру (статус WDS «установлено»), но интернета мне добиться так и не удалось. DHCP на втором роутере выключал и включал, DNS менял – все без толку. Подключая устройство по WIFI ко второму роутеру, при включенном DHCP, устройство подключается без доступа в интернет. При выключенном DHCP устройство не может получить IP адрес (постоянное получение IP). Подключая устройство по LAN при включенном DHCP, устройство подключается без доступа в интернет. При выключенном DHCP устройство тоже получает IP адрес, но тоже без доступа в интернет.
Помогите с настройкой такой схемы.
Спасибо.
Ip меняли в Сеть - LAN на 192.168.0.2 (если адрес 1ого 192.168.0.1)Канал wifi выбрать как на 1ом роутере. DHCP отключить. Eсли 169 адрес на устройствах роутеры не подключились, может быть из-за несовместимости

Nafanya09
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 13:22
Страна: Респ Крым

Re: Помощь в настройке

Сообщение Nafanya09 » 11 дек 2018, 23:07

[/quote]
Ip меняли в Сеть - LAN на 192.168.0.2 (если адрес 1ого 192.168.0.1)Канал wifi выбрать как на 1ом роутере. DHCP отключить. Eсли 169 адрес на устройствах роутеры не подключились, может быть из-за несовместимости
[/quote]

Да IP менял. На Archer C2 192.168.0.1 на TL-WR1043ND 192.168.0.2. Канал одинаковый, пробовал и 1 и 6 сейчас 13. DHCP отключен.

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Помощь в настройке

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 17 дек 2018, 10:56

Nafanya09 писал(а):
11 дек 2018, 23:07
Да IP менял. На Archer C2 192.168.0.1 на TL-WR1043ND 192.168.0.2. Канал одинаковый, пробовал и 1 и 6 сейчас 13. DHCP отключен.
Роутеры рядом с друг другом стоят? Есть ли какие-нибудь специфические настройки на C2 помимо настройки подключения к провайдеру (фильтрация по мак, контроль доступа)?

Если все четко по инструкции настраиваете, оба роутера на заводских (ну на арчере подключение к провайдеру только настроено), прошивка последняя и стоят они рядом - то все должно заработать, если нет, то действительно по чипу несовместимость, тут ничего не сделаете уже

gsir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:40
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение gsir » 07 янв 2019, 11:31

gsir писал(а):
03 дек 2018, 12:46
Goodwin писал(а):
03 дек 2018, 12:34
Вы вчера в воскресение вечером написали и ждёте молниеносного ответа? Для начала не мешало бы ознакомиться с правилами форума, на которые вы соглашаетесь. Это раз.
Во-вторых вам просто лениво воспользоваться поиском? Тема уже много раз обсуждалась.
Разрешать https не получится, можно только запрещать.
потому что это HTTPS.
Целесообразнее такую настройку сделать через контроль дотупа.
viewtopic.php?f=219&t=4879
спасибо! эксперементирую уже
помогите решить вопрос. Все работает через контроль доступа... одно НО! Если зайти с приложения с телефона (не через HTTPS) то все запреты уже не работают! Как обойти это?

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 08 янв 2019, 21:53

магов и волшебников нет. Что за приложение? Куда оно заходит? Как оно заходит? Может оно заходит не туда куда вы блокируете?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

gsir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:40
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение gsir » 08 янв 2019, 22:53

Goodwin писал(а):
08 янв 2019, 21:53
магов и волшебников нет. Что за приложение? Куда оно заходит? Как оно заходит? Может оно заходит не туда куда вы блокируете?
приложение вконтакте) все элементарно) Через браузер не зайти, а через приложение - пожалуйста, вэлком)))

artemova
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение artemova » 11 янв 2019, 11:57

gsir писал(а):
08 янв 2019, 22:53
Goodwin писал(а):
08 янв 2019, 21:53
магов и волшебников нет. Что за приложение? Куда оно заходит? Как оно заходит? Может оно заходит не туда куда вы блокируете?
приложение вконтакте) все элементарно) Через браузер не зайти, а через приложение - пожалуйста, вэлком)))
Нужно узнать какие еще адреса требуется заблокировать для приложения https://toster.ru/q/28711

Ответить

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»