Розетка перестала быть доступной через Internet

Ответить
wasser
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 10:48
Страна: Russia

Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение wasser » 31 мар 2017, 10:53

День добрый!
Внезапно розетка перешла в режим Local WI-FI only и ей невозможно управлять дистанционно за пределами домашнего wi-fi. Сброс делал, настраивал заново. Переключатель Remote Control включается, но толка 0. В чем может быть проблема?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение Ame » 31 мар 2017, 15:05

Какой версии на данный момент ваше приложение KASA? Попробуйте удалить в приложении розетку и добавить ее в облако заново. На следующей неделе должно выйти обновление для KASA, проверьте исправится ли проблема на нем.

wasser
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 10:48
Страна: Russia

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение wasser » 05 апр 2017, 23:45

Пришло в себя после переустановки розетки и приложения.
Спасибо

nervotrep
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:07
Страна: rus

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение nervotrep » 28 апр 2018, 18:11

Приобрел Tp-Link HS110 Ver: 3.0
Находится только в локальной сети, обновляться не хочет!
Выключал включал, сбрасывал, удалял - результат один.

Как обновить и заставить работать через интернет?!

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение Eraf » 28 апр 2018, 19:15

nervotrep писал(а):Приобрел Tp-Link HS110 Ver: 3.0
Находится только в локальной сети, обновляться не хочет!
Выключал включал, сбрасывал, удалял - результат один.

Как обновить и заставить работать через интернет?!
Сейчас проблема с облаком связана с блокировкой РКН.
Я обращался по телефону в службу поддержки TP-Link (облачное управление в Tether не работает), так там сказали что РКН заблокировал пул ip-адресов которые отвечают за облачные функции.
И поддержка уже решает данную проблему, так что тут остается только ждать.
Мои модели:
Archer C60v2

Niteo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:23
Страна: Россия

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение Niteo » 06 фев 2019, 12:44

Та же проблема. В декабре настроил, все работало хорошо. Неделю назад розетка перестала соединяться с облаком. Все переустанавливал, перенастраивал. При попытке нажать Remote Control вылезает "Your device has no internet", хотя, естественно, интернет есть. Может можно что-то сделать с этим?
Я выяснил, у нас на предприятии сеть модерируется, соц. сети и многие другие сайты заблокированы. Сейчас вышло обновление. Они готовы добавить нужный ip адрес в белый список, но как узнать его я не представляю :(

artemova
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение artemova » 08 фев 2019, 20:50

Niteo писал(а):
06 фев 2019, 12:44
Та же проблема. В декабре настроил, все работало хорошо. Неделю назад розетка перестала соединяться с облаком. Все переустанавливал, перенастраивал. При попытке нажать Remote Control вылезает "Your device has no internet", хотя, естественно, интернет есть. Может можно что-то сделать с этим?
Я выяснил, у нас на предприятии сеть модерируется, соц. сети и многие другие сайты заблокированы. Сейчас вышло обновление. Они готовы добавить нужный ip адрес в белый список, но как узнать его я не представляю :(
Можно выполнить комманду ping до этого адреса, там будет ip. А какое у вас устройство ?

Ответить

Вернуться в «Умные розетки и лампы»