Постоянно отваливается Wi-Fi

AC3200 Трёхдиапазонный Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
kofanov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:58
Страна: Россия

Постоянно отваливается Wi-Fi

Сообщение kofanov » 13 ноя 2017, 00:17

Привет! Я не специалист, поэтому попробую объяснить суть простыми словами. Дома имеется Archer C3200. Задействованы все три передатчика WiFi, то есть имеется три сети. К 2,4 ГГц подключены пара телефонов, старый ноут, пылесос и еще какие-то мелочи. К одному 5 ГГц - макбук, всякие айфоны и андройды. Ко второму 5 ГГц - только телек LG Smart TV. Задействован один LAN, через который подключена приставка IPTV. В настройках все, соответственно, выставлено. Задействован порт USB - подключен 2.5" HDD WD на 4ТБ с фильмами для телека.
Описываю так конфигурацию, т.к. мне кажутся важными два момента: что когда отваливается вайфай - LAN продолжает работать, а также что HDD на 4TB может иметь высокие требования по питанию. Но это предположения.

Все работало пару недель, но пару-тройку дней назад во время просмотра фильмов начал отваливаться HDD. Помогала только перезагрузка роутера. На следующий день начались проблемы с вайфаем. Связь начала отваливаться периодически, но как я заметил, именно во время просмотра фильмов. Может, мне показалось, но когда я совсем отключал HDD - то и вайфай нормально работал. Но это не точно, нужно еще понаблюдать. Когда вайфай отваливается - лампочки на роутере продолжают гореть. Отваливается следующим образом - перестает идти интернет трафик, не вижу роутера в приложении Tether, если попытаться переподключиться - то названия сетей вайфай ноут и телефоны продолжают видеть, но подключиться невозможно. Пишет, что неправильный пароль. И так во всех трех сетях. Лишь после перезагрузки роутера путем отключения питания все восстанавливается. IPTV по LAN продолжает работать всегда.

А еще он неплохо так греется. Не горячий, конечно, но и не сравнить ни с одним из моих прежних роутеров. Подскажите, что можно сделать? Починить, выкинуть? Устройством крайне разочарован.

kofanov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:58
Страна: Россия

Re: Постоянно отваливается Wi-Fi

Сообщение kofanov » 13 ноя 2017, 00:18

Лог:

1970-01-01 03:00:27 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1970-01-01 03:00:30 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1970-01-01 03:00:33 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1970-01-01 03:00:38 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
1970-01-01 03:00:38 [5] DHCPC: Recv OFFER from server 87.255.0.222 with ip 10.107.162.26
1970-01-01 03:00:39 [5] DHCPC: Send REQUEST to server 87.255.0.222 with request ip 10.107.162.26
1970-01-01 03:00:39 [5] DHCPC: Recv ACK from server 87.255.0.222 with ip 10.107.162.26 lease time 43200
1970-01-01 03:00:40 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 28:6C:07:22:E1:F8
1970-01-01 03:00:40 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.102
1970-01-01 03:00:40 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 28:6C:07:22:E1:F8
2017-11-12 23:44:00 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102
2017-11-12 23:44:18 [5] DHCPD: Recv REQUEST from B0:E2:35:78:CF:9F
2017-11-12 23:44:19 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2017-11-12 23:44:36 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 28:ED:6A:B8:48:0C
2017-11-12 23:44:37 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.101
2017-11-12 23:44:54 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from A0:6F:AA:73:31:2C
2017-11-12 23:44:54 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.100
2017-11-12 23:44:54 [5] DHCPD: Recv REQUEST from A0:6F:AA:73:31:2C
2017-11-12 23:44:54 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2017-11-12 23:45:48 [5] DHCPD: Recv REQUEST from B0:34:95:2A:42:8B
2017-11-12 23:45:49 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.107
2017-11-12 23:52:08 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 7C:D1:C3:7A:B5:02
2017-11-12 23:52:08 [5] DHCPD: REQUEST ip 6500a8c0 already reserved by 28:ED:6A:B8:48:0C
2017-11-12 23:52:08 [5] DHCPD: Send NAK
2017-11-12 23:52:08 [5] DHCPD: Recv DISCOVER from 7C:D1:C3:7A:B5:02
2017-11-12 23:52:08 [5] DHCPD: Send OFFER with ip 192.168.0.104
2017-11-12 23:52:08 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 7C:D1:C3:7A:B5:02
2017-11-12 23:52:09 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.104
2017-11-12 23:52:12 [5] DHCPD: Recv INFORM from 7C:D1:C3:7A:B5:02
2017-11-12 23:52:43 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 74:E2:F5:4A:CE:7D
2017-11-12 23:52:43 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Постоянно отваливается Wi-Fi

Сообщение Goodwin » 14 ноя 2017, 12:15

Можете указать модель HDD?
Если у диска два разъёма USB под питание, то он не подойдёт для работы с роутером к сожалению.
2. Ради теста можете заменить этот HDD например на usb flash'ку и поработать в таком режиме несколько дней?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

kofanov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:58
Страна: Россия

Re: Постоянно отваливается Wi-Fi

Сообщение kofanov » 14 ноя 2017, 12:56

Модель Western Digital My Passport 4 TB (WDBUAX0040B)
Питается он от одного USB. Сейчас все больше убеждаюсь, что вайфай отваливается именно если подключен HDD. При чем даже не имеет значения, используется он или нет. То есть в режиме простоя во-первых HDD Все время крутится, во-вторых вайфай в конце-концов отваливается.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Постоянно отваливается Wi-Fi

Сообщение Goodwin » 14 ноя 2017, 15:27

проверьте с флэшкой вместо hdd, будет ли наблюдаться проблема.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Постоянно отваливается Wi-Fi

Сообщение Goodwin » 23 ноя 2017, 14:18

По поводу совместимости с HDD
http://www.tp-linkru.com/faq-603.html
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Archer C3200»